Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.07.2025 3:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98 ... 151  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.05.2010 0:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
Завели сегодня утром мотор... работал как ведро с болтами, троит, работает на двух цилиндрах, обороты вообще не набирает, при подгазовке глохнет, колбасит его как припадочного... Воткнули клип, милион ошибок, все стерлись кроме ошибки по клапану регуляции давления в рампе... Со мной был КОТЕХ с офф конторы в которой я работал ранее, сразу в мануалы, в тех ноты и т.д короче клапан этот оказался не рабочим. Благо что у моего коллеги (на разборке) стоит такой мотор от лагуны 2, мотнулся кабанчиком к нему, скрутил датчик с рампы, поменяли... И вот оно чудо, все поменялось, работает как новенький четко, без пропусков, однин минус что-то постукивает на холостых в узле сцепления, при выжиме педали, стук пропадает. были залиты все жидкости, подключена основная электроника и я поехал прокатится....
И тут началось самое интересное, машина получилась просто сумасшедшая, моментальная реакция на педаль, очень мощный подхват уже с 2000 об. Короче, я реально отойти не могу от впечатлений. Минут 15 ездил наслаждался... А у котеха Авенсис 2.0 D4D тоже прямого впрыска, имеет 150 л.с. (я ездил на нем, реално не едет, правда у него там проблемы были с электроникой, лям.зонды и т.д.) Дал ему проехать, приехал он с квадратными глазами....
Машина еще полуразобранна, много соплей по электрике и по мелочам механическим, в общем пару дней и будет ракета !!! Я почти на финише и ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН !!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 21.05.2010 0:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
Тимченко Владимир писал(а):
И что, так запрессовано, что не выстучать?


Вова, там все элементарно, увидиш, все поймешь. РЕНАУЛЬТ как правило поступает мудро и обоснованно. Отсутствие ступицы как таковой, возволило уменьшить подрессоренные массы задней подвески на 2,5-3 кг. А это сказывается только положительно. Кстати в текущем модельном ряде, конструкция задних дисковых тормозов точно такая же.

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2010 0:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Ура! Валера сел на F5R!! Я же говорю - ЕДЕТ)))

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2010 0:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Слушай, а у меня тоже постукивает при отпущенной, при нажатой пропадает - я думал тут без вариантов подшипник первичного вала... нет?

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 21.05.2010 0:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
Тимченко Владимир писал(а):
Слушай, а у меня тоже постукивает при отпущенной, при нажатой пропадает - я думал тут без вариантов подшипник первичного вала... нет?


Я поменял все до единого подшипники в КПП, это первичный вал тарабанит, у меня на канго подобная проблема еще из салона, у рено это своего рода норма :manyak:

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 21.05.2010 0:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
Тимченко Владимир писал(а):
Ура! Валера сел на F5R!! Я же говорю - ЕДЕТ)))


Я знал что он будет ехать, но Вова, ощутить это имея возможность СРАВНИТЬ - совсем другое впечатление, по сравнению с 1.6 он летит... :crazy:

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2010 10:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Всё ещё хочешь продавать? )))))))))))))))))))))

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2010 21:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Молодец!!! Поздравления!.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2010 23:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
IDE

Так ты поменял ...клапан или датчик?? я думаю у меня тоже проблема в рампе что есть пропуски в зажигании ... и скорей всего датчик не правельное давление показывает .. т.к отключая клапан машина .. начинает работать как бензин и не троит (почти) ((( хотя комп показывает 80 бар на холостых (

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2010 0:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
FeodaL писал(а):
IDE

Так ты поменял ...клапан или датчик?? я думаю у меня тоже проблема в рампе что есть пропуски в зажигании ... и скорей всего датчик не правельное давление показывает .. т.к отключая клапан машина .. начинает работать как бензин и не троит (почти) ((( хотя комп показывает 80 бар на холостых (


Поменял клапан... Датчик показывает то давление, которое клапан дает... просто твой клапан умирает, а мой был уже мертв. Есть теория, что если с клапана снять клему, он держит в рампе среднее давление, т.е. твои 80 бар из 191 максимальных. И еще, ты писал что с тройника капает, так вот, у меня тоже сочился бенз, но как только клапан поменял, капель закончилась...

Гововься к замене, цена 200$

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 22.05.2010 0:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
Тимченко Владимир писал(а):
Всё ещё хочешь продавать? )))))))))))))))))))))



Нет конечно !!! просто жена лагуну 2 хочет... посмотрим короче.

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2010 0:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
1doma писал(а):
Молодец!!! Поздравления!.



Спасибо !!!

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2010 20:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
IDE
Так у меня сочилась и лампа горела я промыл все и клапан заработал нормально.. Я думаю что наоборот клапан нормально работает а датчик посылает не правильные данные ... чувствуется что насос качает через силу .... кажется что рампу порвет ... и в ide есть такая болячка что датчик глючит соответственно нагнетается большое давление и впырск получается не тем факелом (( а если снять датчик я так понимаю клапан открыт полностью и давление гонится во всю систему... (вот из за этого и капало)(более 2500 не газует) а сколько стоит датчик?

И еще при диагностике показывало что давление 80 на холостых а на оборотах 40 50 ..это ведь не нормально ..

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2010 11:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Это тебе на диагностике должны были сказать - сколько должно быть, в этом и смысл!
А зачем они вообще замеряют давление, если у них технот с контрольными значениями нет?

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2010 13:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
Тимченко Владимир писал(а):
Это тебе на диагностике должны были сказать - сколько должно быть, в этом и смысл!
А зачем они вообще замеряют давление, если у них технот с контрольными значениями нет?



Мой КОТЕХ нашел в системе рено несколько решений проблем с этими клапанами и датчиками, (одним из них есть замена сеточек тонк. очистки в связи с малой пропускн. способностью топлива и как следствие проблемы с набором оборотов и мощности), массу технот, даже безсрочные отзывные компании связанные с проблемам впрыска.
Я наконец-то выкупил места, где стоят сеточки тонкой очистки, одна на ТНВД, в трубке забора топлива, вторая стоит непосредственно под клапаном рег. давления и под ним она была реально порвана.

ксати вчера пол дня ездил на ней, и появилась любимая (уже) нами всеми ФАКИНГ ПИЛА ну и следовательно тупеж, троение..... Ану Ф5Ровцы, делитесь предположениями и решениями.
Вопрос, могут ли быть выше описанные проблемы связаны с сосотоянием этих фильтров ?

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98 ... 151  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB