SPutnik писал(а):
VolNa писал(а):
Но если предыдущий аккум помер за 10 минут стоянки, то и новый может склеить ласты очень быстро, если не устранить причину его быстрого "исхода"... В причинах, я так понял, никто не разбирался. Аккумы не помирают ТАК.
А где "порыться", чтобы определить причину "исхода" аккумулятора? Моему 3 года, на каждый день хватает, а постоит 2 дня и не заводит. Перед этим перепаивал транзисторы на реле обдува салона, может в этом крыться причина?
В среднем срок эксплуатации АКБ примерно 5 лет. 3 года это ещё нормально. Может причина и не в нём.
Нужно купить электронный тестер (40 тыс. на Жданах) померить как идёт зарядка, померить АКБ, померить как он держит заряд.
Если зарядка идёт нормально 14 и выше, а АКБ не заряжается, не держит заряд. То его пора сдавать, за это даже денежки дают и покупать новый. Иначе зимой ещё хуже будет.
Ну а если заряд не идёт или падает, во время работы авто, тогда смотреть реле генератора, разрывы проводов.