Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 19:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 6.08.2011 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.04.2011 18:11
Сообщения: 19
О радость, о чудо!!! :hello: сегодня поменяли аккумулятор, машинка бегает, все Ок!!! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.08.2011 1:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
VolNa писал(а):
О радость, о чудо!!! :hello: сегодня поменяли аккумулятор, машинка бегает, все Ок!!! :D


Хорошо если все так хорошо. Но если предыдущий аккум помер за 10 минут стоянки, то и новый может склеить ласты очень быстро, если не устранить причину его быстрого "исхода"... В причинах, я так понял, никто не разбирался. Аккумы не помирают ТАК. Обычно аккум меняют зимой, когда придя утром к машинке ее не удается завести. И то, сначала его пару раз пытаются зарядить и только потом, убедившись что емкость уже "не та" - меняют. А вот так - чтоб машина завелась, приехала в какую-то точку и через десять минут была уже "недвижимость" - аккумы на моей памяти не умирали. Ну разве что очень "повезло" и стартовым током замкнуло банку. Хотелось бы чтобы было так...но слабо верится. Старый аккум не пытались зарядить и поставить?

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.08.2011 13:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.04.2011 18:11
Сообщения: 19
Нет, самостоятельно не заряжали, вожу с собой. На конец Августа у меня запись на СТО, которому доверяю, раньше попасть к ним на диагностику не получилось, а машина нужна в рабочем состоянии каждый день… Сейчас диагностировали, что АКБ дальнейшей работе не подлежит. Есть время потестить, поездить присмотреться, если проблема появится, буду решать дальше. Пока езжу…. 2-ой день, вроде все нормально. :rubit: Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.08.2011 19:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.06.2011 13:51
Сообщения: 703
Откуда: Минск
Да взял обычный китайский тестер и кинул на клемы смотри как заряжается от генератора, заглушил и стой смотри пол часа, час что происходит с АКБ.

_________________
Компьютерная диагностика и ремонт Renault
т.029 6348875


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2011 11:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.07.2011 12:43
Сообщения: 3
VolNa писал(а):
Но если предыдущий аккум помер за 10 минут стоянки, то и новый может склеить ласты очень быстро, если не устранить причину его быстрого "исхода"... В причинах, я так понял, никто не разбирался. Аккумы не помирают ТАК.


А где "порыться", чтобы определить причину "исхода" аккумулятора? Моему 3 года, на каждый день хватает, а постоит 2 дня и не заводит. Перед этим перепаивал транзисторы на реле обдува салона, может в этом крыться причина?

_________________
Renault Megane 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2011 14:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1417
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
SPutnik писал(а):
VolNa писал(а):
Но если предыдущий аккум помер за 10 минут стоянки, то и новый может склеить ласты очень быстро, если не устранить причину его быстрого "исхода"... В причинах, я так понял, никто не разбирался. Аккумы не помирают ТАК.


А где "порыться", чтобы определить причину "исхода" аккумулятора? Моему 3 года, на каждый день хватает, а постоит 2 дня и не заводит. Перед этим перепаивал транзисторы на реле обдува салона, может в этом крыться причина?


В среднем срок эксплуатации АКБ примерно 5 лет. 3 года это ещё нормально. Может причина и не в нём.
Нужно купить электронный тестер (40 тыс. на Жданах) померить как идёт зарядка, померить АКБ, померить как он держит заряд.
Если зарядка идёт нормально 14 и выше, а АКБ не заряжается, не держит заряд. То его пора сдавать, за это даже денежки дают и покупать новый. Иначе зимой ещё хуже будет.
Ну а если заряд не идёт или падает, во время работы авто, тогда смотреть реле генератора, разрывы проводов.

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB