Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2024 5:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ХХ на мегане 1996 г.в.
СообщениеДобавлено: 17.11.2015 18:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2014 7:59
Сообщения: 92
Откуда: Минск
Не важно, какой мотор. Принцип работы одинаковый. Думаю, что некоторые запчасти одинаковые будут. 38% Странно, а точно смотрели на ДПДЗ? Если так то попробуйте компом пройти процедуру адаптации. Если не поможет, то под замену ДПДЗ. Странно конечно она у вас тупить должна очень сильно. Кстати и регулятор проверяется так же компом. Там есть функция которая открывает и закрывает Рхх.
Да и ДПДЗ новый в минске не найдете. Лично я не нашел. Объездил все рынки и кучу магазинов. Ищите б.у.

_________________
Scenic I 1998г F3R 791-Fenix_5 2.0 АКПП 8 клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХХ на мегане 1996 г.в.
СообщениеДобавлено: 17.11.2015 19:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
pyxin писал(а):
Но один любопытный факт: на компе у меня показывало, что при отпущенной педали газа ДЗ открыта на 38% (также как и у Вас), следовательно, нужно обратить внимание на ДПДЗ.


Уверены что: открыта на 38%? Или всё-таки: положение заслонки 38? Это разные вещи!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХХ на мегане 1996 г.в.
СообщениеДобавлено: 17.11.2015 19:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
magistor писал(а):
Не важно, какой мотор. Принцип работы одинаковый. Думаю, что некоторые запчасти одинаковые будут. 38% Странно, а точно смотрели на ДПДЗ? Если так то попробуйте компом пройти процедуру адаптации. Если не поможет, то под замену ДПДЗ. Странно конечно она у вас тупить должна очень сильно. Кстати и регулятор проверяется так же компом. Там есть функция которая открывает и закрывает Рхх.
Да и ДПДЗ новый в минске не найдете. Лично я не нашел. Объездил все рынки и кучу магазинов. Ищите б.у.

Есть новые - не вопрос. Только не думаю что кто-то новую за 120 долларов согласится купить, если бэушка за 30 есть.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХХ на мегане 1996 г.в.
СообщениеДобавлено: 17.11.2015 19:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2015 14:35
Сообщения: 15
Jacky писал(а):
Уверены что: открыта на 38%? Или всё-таки: положение заслонки 38? Это разные вещи!


Именно: "степень открытия 38%". Плюс когда я болтик регулировочный подкручиваю проценты начинают расти. Т.е. заслонка полностью закрыта - болтик впритирку к ней и меньше 38 не опускается.
Через комп Рхх ходит хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХХ на мегане 1996 г.в.
СообщениеДобавлено: 17.11.2015 19:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2015 14:35
Сообщения: 15
magistor писал(а):
Не важно, какой мотор. Принцип работы одинаковый. Думаю, что некоторые запчасти одинаковые будут. 38% Странно, а точно смотрели на ДПДЗ? Если так то попробуйте компом пройти процедуру адаптации. Если не поможет, то под замену ДПДЗ. Странно конечно она у вас тупить должна очень сильно. Кстати и регулятор проверяется так же компом. Там есть функция которая открывает и закрывает Рхх.
Да и ДПДЗ новый в минске не найдете. Лично я не нашел. Объездил все рынки и кучу магазинов. Ищите б.у.


Что значит адаптпция??? Не видел никаких похожих функций в проге.

Когда вы б/у покупали ДПДЗ, сразу после установки заметны были различия между рабочей и не рабочей? Всё таки вы 4 штуки перепробовали, интересно именно как безошибочно определить рабочую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХХ на мегане 1996 г.в.
СообщениеДобавлено: 17.11.2015 21:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010 12:42
Сообщения: 801
Откуда: Минск
аккуратней с б\у, на меган с К7М с завода ставились дроссельные заслонки двух производителей и, в свою очередь, имели в совокупности 4 модификации дроссельных. На выходе получалось три разных (по крайней мере по каталожным номерам)ДПДЗ и три разных РХХ. Посему лучше брать дроссель в сборе, чтоб отмести все возможные сомнения

_________________
Vel Satis 3.5 v6 Initiale 2007
+37544RENAULT
+375296470799
Компьютерная диагностика, ТО и ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХХ на мегане 1996 г.в.
СообщениеДобавлено: 18.11.2015 7:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2014 7:59
Сообщения: 92
Откуда: Минск
Так дроссель, и не даст никто разбирать. Есть такой опыт. Проверять банально и просто. Смотрите по документации какое сопротивление должно быть при закрытой заслонке и полностью открытой. Записываете. Берете тестер с собой на рынок и начинаете промерять дроссели из кучи что найдете. Там прикол в том, что если снять ДПДЗ, то он на вид и сопротивления может показаться рабочим. Вы промеряете и вроде бы как все сопротивления датчика в норме. Но на самом деле кода датчик стоит на ДЗ у него немного другой угол ползунка. И когда промерный датчик ставите на ДЗ, то ползунок попадает на место где немного стерт резистивный слой. В итоге комп воспринимает все это дело по-разному. Плюс в некоторых машинах есть еще и концевик. Поэтому все замеры проводить только на дросселе в сборе и в такой последовательности (дроссель закрыт, меряем сопротивления сравниваем с эталоном, открываем полностью дроссель меряем, сравниваем, и если норма, то проверяем весь ход дросселя от закрыто до открыто на отсутствие пропадания сопротивления. Сопротивления должно манятся плавно).

_________________
Scenic I 1998г F3R 791-Fenix_5 2.0 АКПП 8 клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХХ на мегане 1996 г.в.
СообщениеДобавлено: 18.11.2015 7:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2014 7:59
Сообщения: 92
Откуда: Минск
Если смотрели автокомом, то не факт что будет адаптация. В некоторых машинах почему-то эта функция не включена. В смысле в программе диагностики она не активна. Хотя по идеи она обязательно должна присутствовать. Если клипом, то точно должна быть адаптация. Иначе некоторые параметры авто будет брать с таблице некоторое время. После замены ДПДЗ обязательно нужно сделать адаптацию. Если нет возможности программно то делайте так. Снимаете клемму аккумулятора и поворачиваете ключ на зажигания на несколько секунд. Одеваете клемму заводите машину. Примерно через минуту нажимаете педаль газа и доводите обороты мотора до 2500 оборотов, ждете примерно 15 секунд убираете ногу с педали и глушите мотор. Все адаптация выполнена.

_________________
Scenic I 1998г F3R 791-Fenix_5 2.0 АКПП 8 клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХХ на мегане 1996 г.в.
СообщениеДобавлено: 18.11.2015 9:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2015 14:35
Сообщения: 15
magistor спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХХ на мегане 1996 г.в.
СообщениеДобавлено: 18.11.2015 20:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Приезжай, гляну твою машину. Найду в чем именно проблема. А то сам полмашины поменяешь и толку не будет.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХХ на мегане 1996 г.в.
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 1:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010 12:42
Сообщения: 801
Откуда: Минск
magistor писал(а):
После замены ДПДЗ обязательно нужно сделать адаптацию. Если нет возможности программно то делайте так. Снимаете клемму аккумулятора и поворачиваете ключ на зажигания на несколько секунд.


Вот это лишнее, достаточно обесточить ЭбУ

_________________
Vel Satis 3.5 v6 Initiale 2007
+37544RENAULT
+375296470799
Компьютерная диагностика, ТО и ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХХ на мегане 1996 г.в.
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 8:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2014 7:59
Сообщения: 92
Откуда: Минск
Вовчик писал(а):
magistor писал(а):
После замены ДПДЗ обязательно нужно сделать адаптацию. Если нет возможности программно то делайте так. Снимаете клемму аккумулятора и поворачиваете ключ на зажигания на несколько секунд.

Вот это лишнее, достаточно обесточить ЭбУ

Забыл там написать про то, что еще можно просто проехать некоторое расстояние с постоянной скоростью.
И что вам даст, обесточь-ка эбу? Просветите не ведущих? Я то написал на основании того что пишут мануалы, а вот вы написали, извините меня фигню полную не понятно откуда взятую. Обесточивают эбу некоторые особо умные для того чтобы якобы стерлись ошибки и погасла пила. Я вас уверяю, это самое большое заблуждения. Все эбу оснащены программной функцией самодиагностики. И если ошибка не критична либо временна, то эбу при включении зажигания проведет диагностику оборудования самостоятельно и сообщит вам результат на панель приборов. И если нет критических ошибок, то машинку вы сможете завести. Тут 5 варианта.
1. Ошибка не критична (временная) после выключения зажигания и последующего включения зажигания пила погаснет.
2. Ошибка не критична (постоянное значение) пила горит машинка заводится.
3. Ошибка критична (постоянное значение) пила горит машинка не заводится.
4. Ошибка критична (временное значение) пила горит мотор работает не стабильно. (в простонароде говорят колбасит мотор)
Есть еще и 5 цикл, но описывает его не буду.
Даже имея компьютер с диагностикой, я не вижу алгоритм работы эбу. Идет информация ну и идет себе. А вот на основании чего это все вычисляется и выщитывается никто вам не скажет. Хотя продиагностировав машинку не только нажимая педаль газа, но и при движении можно все сказать об автомобиле вплоть до состояния ремней, газораспределительной системе, да даже вплоть до компрессии мотора. Сам занимаюсь диагностикой недавно учусь только и таких уровней диагностики еще конечно не достиг. Скажу только что сам заметил и прочитал в мануалах, что даже при малейшей неисправности или сбое эбу сразу же переходит к табличным значениям в памяти. И возвращается к значениям от датчиков только тогда когда значения становятся постоянными. Либо кратковременно при опросе того или иного датчика. У некоторых эбу это достигается при 2500 оборотах а у некоторых через время например через 5 минут происходит опрос того или иного блока. Вот, например американский мотор вулкан-11 3 литра v6 не помню названия системы управления, это тот мотор, что на форды ставился, помните фильм робокоп). Так вот там аналоговая система, если есть неисправность срабатывает триггер и информация идет с таблицы. Как только неисправность исчезла триггер отпирается и эбу начинает работать от блока или датчика. В общем, тема очень обширная так просто все не рассказать.

_________________
Scenic I 1998г F3R 791-Fenix_5 2.0 АКПП 8 клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХХ на мегане 1996 г.в.
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010 12:42
Сообщения: 801
Откуда: Минск
magistor писал(а):
Вовчик писал(а):
magistor писал(а):
После замены ДПДЗ обязательно нужно сделать адаптацию. Если нет возможности программно то делайте так. Снимаете клемму аккумулятора и поворачиваете ключ на зажигания на несколько секунд.

Вот это лишнее, достаточно обесточить ЭбУ

Забыл там написать про то, что еще можно просто проехать некоторое расстояние с постоянной скоростью.
И что вам даст, обесточь-ка эбу? Просветите не ведущих? Я то написал на основании того что пишут мануалы, а вот вы написали, извините меня фигню полную не понятно откуда взятую. Обесточивают эбу некоторые особо умные для того чтобы якобы стерлись ошибки и погасла пила. Я вас уверяю, это самое большое заблуждения. Все эбу оснащены программной функцией самодиагностики. И если ошибка не критична либо временна, то эбу при включении зажигания проведет диагностику оборудования самостоятельно и сообщит вам результат на панель приборов. И если нет критических ошибок, то машинку вы сможете завести. Тут 5 варианта.
1. Ошибка не критична (временная) после выключения зажигания и последующего включения зажигания пила погаснет.
2. Ошибка не критична (постоянное значение) пила горит машинка заводится.
3. Ошибка критична (постоянное значение) пила горит машинка не заводится.
4. Ошибка критична (временное значение) пила горит мотор работает не стабильно. (в простонароде говорят колбасит мотор)
Есть еще и 5 цикл, но описывает его не буду.
Даже имея компьютер с диагностикой, я не вижу алгоритм работы эбу. Идет информация ну и идет себе. А вот на основании чего это все вычисляется и выщитывается никто вам не скажет. Хотя продиагностировав машинку не только нажимая педаль газа, но и при движении можно все сказать об автомобиле вплоть до состояния ремней, газораспределительной системе, да даже вплоть до компрессии мотора. Сам занимаюсь диагностикой недавно учусь только и таких уровней диагностики еще конечно не достиг. Скажу только что сам заметил и прочитал в мануалах, что даже при малейшей неисправности или сбое эбу сразу же переходит к табличным значениям в памяти. И возвращается к значениям от датчиков только тогда когда значения становятся постоянными. Либо кратковременно при опросе того или иного датчика. У некоторых эбу это достигается при 2500 оборотах а у некоторых через время например через 5 минут происходит опрос того или иного блока. Вот, например американский мотор вулкан-11 3 литра v6 не помню названия системы управления, это тот мотор, что на форды ставился, помните фильм робокоп). Так вот там аналоговая система, если есть неисправность срабатывает триггер и информация идет с таблицы. Как только неисправность исчезла триггер отпирается и эбу начинает работать от блока или датчика. В общем, тема очень обширная так просто все не рассказать.


Судя по этому посту, ты действительно начинающий диагност. Начитался чего-то и намешал все в кучу не разобравшись что куда.

В нашей теме речь идет о холостом ходе на автомобиле рено меган.
а в частности обсуждение подошло к адаптационным подстройкам. Посему если речь идет об обесточивании ЭБУ, то с целью сброса адаптационных подстроек к начальным. А как-раз адаптационные настройки в данном авто хранятся в энергозависимой памяти ЭБУ (заметь про сброс ошибок с помощью обесточивания никто не заикался). Для чего при этом нужен процесс поворота ключа в замке зажигания при снятой клемме акб? Поясните пожалуйста и приведите выдержку из мануала в котором как вы утверждаете это прописано, меня ну очень сильно интересует этот вопрос . Равно как и дальнейшая странная процедура адаптации(правда ты не уточнил адаптации чего) подержать обороты 2500, 15 секунд, заглушить .... Что ты так советуешь адаптировать?

_________________
Vel Satis 3.5 v6 Initiale 2007
+37544RENAULT
+375296470799
Компьютерная диагностика, ТО и ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХХ на мегане 1996 г.в.
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 18:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2014 7:59
Сообщения: 92
Откуда: Минск
Блин написал много гадости но решил не отвечать. Когданибудь если судьба сведет вместе то пообщаемся на эту тему. Про адаптацию вы больше никому так не говрите. Со снятием акума вас просто засмеют. Проверяется все диагностикой за пять минут. Хотя некоторые любят лапшу на ушах.
Вот сами пишите " в энергозависимой памяти ЭБУ". Вы как ее сбрасываете сбрасывать если она энергонезависимая? )) Я вам про память, виды памяти и прочие полупроводники могу все расказать. В том числе и как эта память общается с процессором или контролером. Могу даже на программаторе считать все и объяснить что к чему. Ну или наоборот вы меня поучите с электроникой общатся. Если что пишите в лс оборудование у меня все есть. Что нужно покажу и может даже счем ни будь помогу.
Ладно устал я. Если что ивеняйте обидеть не хотел.

_________________
Scenic I 1998г F3R 791-Fenix_5 2.0 АКПП 8 клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХХ на мегане 1996 г.в.
СообщениеДобавлено: 20.11.2015 1:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010 12:42
Сообщения: 801
Откуда: Минск
Мне кажется вы запутались в терминах и причинно-следственных связях. Давайте попробуем разложить всё по полочкам, чтоб всё было понятно и другим
вот вы пишете
magistor писал(а):
Если смотрели автокомом, то не факт что будет адаптация. В некоторых машинах почему-то эта функция не включена. В смысле в программе диагностики она не активна. Хотя по идеи она обязательно должна присутствовать. Если клипом, то точно должна быть адаптация......


Функция адаптации принадлежит не программам диагностики и диагностическим приборам, как-то упоминаемые вами автоком и клип, а ЭБУ ДВС. Это он постоянно адаптирует управление двигателем через разные исполнительные устройства, как например клапан хх в нашем случае. А программам диагностики и приборам принадлежит функция СБРОСА (ВОЗВРАТА, Восстановления как вам будет угодно) адаптивных подстроек к начальному уровню. Так вот сброс адаптивных подстроек должен производиться при замене исполнительных элементов, либо после их очистки или снятии-установки.

Далее вы пишете

magistor писал(а):
После замены ДПДЗ обязательно нужно сделать адаптацию.


Допустим что вы по ошибке называете сброс адаптивных настроек - адаптацией. Но зачем её сбрасывать при замене ДПДЗ? Датчик не исполнительный элемент, он всего лишь передаёт информацию о положении дросселя. От замены датчика положение дросселя не изменяется и воздуха на хх не станет не больше не меньше, т.к. на хх дроссель закрыт полностью. (напомню еще раз что мы говорим про частный случай - рено меган с мотором К7М или F3R, т.к. на моторе E7J вообще нет адаптивной коррекции хх)Вот если вы поменяли дроссель, почистили его, порегулировали, или клапан хх "потрогали" - тогда 100% нужно сбросить адаптивные корректировки.
Но скорее всего вы просто путаете понятия адаптация и инициализация.

Так вот сбросить адаптационную корректировку можно либо диагностическим прибором, а в случаях когда в программе прибора нет такой возможности (как вы сами упоминали) просто обесточить ЭБУ.
Вы же указали, что еще необходимо

magistor писал(а):
Если нет возможности программно то делайте так. Снимаете клемму аккумулятора и поворачиваете ключ на зажигания на несколько секунд.


Зачем? Если можете укажите конкретный источник информации, хочу ознакомиться.

И ещё замечание - при снятии клеммы с аккумулятора вы сбрасываете настройки энергозависимых приборов ВСЕГО автомобиля, (часы, стеклоподъёмники, люки, сервоприводы и самое неприятное - любимые радиостанции клиента в мультимедиа :twisted: . Правильные диагносты так не делают.

Далее после сброса адаптационных корректировок нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО дать возможность автомобилю восстановить правильную адаптационную корректировку

И тут вы предлагаете

magistor писал(а):
Одеваете клемму заводите машину. Примерно через минуту нажимаете педаль газа и доводите обороты мотора до 2500 оборотов, ждете примерно 15 секунд убираете ногу с педали и глушите мотор. Все адаптация выполнена.


Я задал вам вопрос, что вы пытаетесь так адаптировать? ХХ(судя по теме топика)? Если да - то в корне не правильно - как можно адаптировать хх на оборотах 2500?
Для тех кто хочет дать своему мегану возможность восстановить правильную адаптационную корректировку смотрите выдержку из оф. источника рено - диаложис

Изображение


Надеюсь все понятней стало и вы не будете меня больше обвинять в этом

magistor писал(а):
И что вам даст, обесточь-ка эбу? Просветите не ведущих? Я то написал на основании того что пишут мануалы, а вот вы написали, извините меня фигню полную не понятно откуда взятую. Обесточивают эбу некоторые особо умные для того чтобы якобы стерлись ошибки и погасла пила. Я вас уверяю, это самое большое заблуждения.

_________________
Vel Satis 3.5 v6 Initiale 2007
+37544RENAULT
+375296470799
Компьютерная диагностика, ТО и ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB