Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.07.2025 0:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111 ... 151  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 3.07.2010 20:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Shapik... нам только твой дымок достаёцца))))))))))

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2010 13:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Слышь, Гуцу...эээ Валер! Если у парня F5R пару дней - это ещё не повод стебаться )))))))))
Воздушных пробок там, видишь ли, не бывает ))))))))))) Выходи на связь,давай, на пляже много пива пить вредно!!)

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 4.07.2010 22:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
Тимченко Владимир писал(а):
Слышь, Гуцу...эээ Валер! Если у парня F5R пару дней - это ещё не повод стебаться )))))))))
Воздушных пробок там, видишь ли, не бывает ))))))))))) Выходи на связь,давай, на пляже много пива пить вредно!!)


так а стеба нет никакого... только ИМХО.... сам подумай - ездил ездил и откуда не возьмись, на тебе воздушная пробка... :crazy:

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2010 23:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Перед носом у меня технота о том, как выгонять воздух из системы - открутить болтик, вставить трубочку , другой конец в расширительный бачок.
Ты с сотового выходишь?

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.07.2010 9:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
~Tumbler~ писал(а):
Shapik... нам только твой дымок достаёцца))))))))))

О! Мамо! :D

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 6.07.2010 1:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
Тимченко Владимир писал(а):
Перед носом у меня технота о том, как выгонять воздух из системы - открутить болтик, вставить трубочку , другой конец в расширительный бачок.
Ты с сотового выходишь?


а ну про болтик поподробнее...
да, с бука через телефон прямо с пляжа пишу.... :golova2:

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 8.07.2010 22:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
Летал на ракете в Крым, из Киева туда около 950 км... всего за поездку накрутил около 2400 км. Туда доехал с ср. расходом 6.9, в Киев вернулся с средним 7.3, ибо по крымским серпантинам накрутил коло 500 км. Да, 70% времени в дороге, работал кондиционер. Расходом топлива, крайне доволен, равно как динамикой и эластичностью мотора, огорчен только состоянием факинг дорог.... по дороге встречал массу автомобилей с номерами BY... Пронаблюдал момент, много беларусских машин именно рено, а больше всего первых сцеников и именно первой фазы, 96-99 г.в. видел 4шт Эспаса 4, у нас в Киеве их всего столько по моему.....

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.07.2010 1:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Так теперь в Беларуси первый сценик это корчваген гольф. В начале 90-х гольфами было, как нагажено. Время показало , что французы дешевле и практичнее. У меня во дворе 50% автосов рено. Два моих мегана, один соседский,один меган седан, три первых сценика, один второй сценик и штуки три разных лагуны. А лет восемь назад только моя 19-шка сиротливо среди жопелей и корчей.
И сикока теперь пробех у тваЁй ракеты? Счотчык сматав перед стартом? :wink:
Кстати тебе вопрос , как знатоку официальных документаций.... Существует ли нота с размерами кузова по контрольным точкам для второго мегана?

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.07.2010 10:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.06.2008 17:18
Сообщения: 397
Откуда: Минск (Автозавод)
IDE с где-то 90ой страницы читал тему, может конечно пропустил что-то, может просто раньше было, но вопрос всетаки остался.
Колбасил ли у тебя движок на холостых когда, обороты где то 850 - 900. Если нет то как лечил, если лечил?

_________________
Renault Laguna, (K4M), 1998 (Продана)
Renault Laguna II,(F5R), 2002 (Продана)
BMW x3, (M54B30), 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2010 23:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
1doma писал(а):
И сикока теперь пробех у тваЁй ракеты? Счотчык сматав перед стартом? :wink:
Кстати тебе вопрос , как знатоку официальных документаций.... Существует ли нота с размерами кузова по контрольным точкам для второго мегана?


Счотчык нэ сматував, в виду того что мне еще и щиток приборов достался с той же машины что и мотор. На нем было чуть более 111 тыс, причем я предполагаю что это правда потому что машину просто "слили" на разрыв и сматывать смысла просто не было. данный пробег, так же подтверждает состояние мотора, в котором по лично моей инициативе (мне советовали оставить как есть) были заменены кольца и вкладыши по кругу для профилактики, ну и ес-но все уплотнения, к-кт ГРМ и т.д. Состояние кпп, так же соответствует выше ук. пробегу, были заменены все подш. А вот сцепление, просто как новое, проехало макс 10 тыс, заменил только выжимной. В европе на машине женщина ездила, возможно она родной комплектик "истерла", дамы этим грешат, особенно на 10 см шпильках за рулем...

Есть руководства по кузовному ремонту, мне задавали такой вопрос, только по восстановлению моторного отсека, правда давненько. размеры кузова по контрольным точкам, по моему они не дают, там другое решение они предлагают. Нужно заказываь специальный инструмент, который представляеть собой пространственный шаблон, сваренный из стальных профилей, котрый в определенных местах крепится к несущим элементам кузова (моторного отсека, к примеру) и по нему выполняют окончательную подгонку и рихтовку. Вот такая инфа у меня в голове отложилась, могу уточнить если нужно...

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2010 0:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
whitenoise писал(а):
IDE с где-то 90ой страницы читал тему, может конечно пропустил что-то, может просто раньше было, но вопрос всетаки остался.
Колбасил ли у тебя движок на холостых когда, обороты где то 850 - 900. Если нет то как лечил, если лечил?


подобное наблюдалось когда только мотор запустили, работал очень плохо, троил и т.д. была проблема с клапаном регулировки давления в рампе, заменил и заработал F5R как часы, я даже не ожидал, думал учитывая "особый" впрыск будет хуже, мне кажется со временем он даже тише работать стал, стоя около машины иногда прислушиватся приходится даже к нему . У меня другой момент наблюдается - (не на ходу с выкл. сцепл) держу примерно на 3000 об, сбрасываю до 2000 и в тот момент когда обороты падаЮтЬ на секунду появляется легкая дрож (троение) по мотору, слегка на кузов передается, на ходу ни как не проявляетсяи не ощущается вообще...
да, 850 - 900, это не холостые далеко для этого мотора... 600-650 норма, да и мотор твой от моего отличается немного, у тебя есть сложный и не очень надежный узел - дроссельная заслонка с сервоприводом, которая в своей констркуции (как я понимаю из изученой мной инфы) имеет интегрированный клапан рециркуляции ОГ, что еще больше усложняет ее констр. Мой дроссель на тросике, а РОГ отдельно должен стоять, которого я так понял не дождусь никогда.... я уже положил на эту систему ибо как показала практика все и без него отлично работает.
Я писал уже что все траблы с троениями, пропусками связанны в основном с проблемами давления топлива в рампе, могут быть забиты мелкие фильтрики тонкой очистки, их два на рампе... Многие грешат на форсЫ, но практика (читал пару русских форумов) показывает что их замена проблемы не решает. Короче надо смотреть... мне проще, у меня на бышей работе КОТЕХ РЕНО остался, оч. мощный спец, я сним всегда на связи, если че, сразу к нему. Просто он не из тех кому по...х, ему интересно, у него у самого авенсис 2.0 D4 (тоже прямого впрыска бенза) у нас мини клуб с ним по GDI... Он мне машину из комы выводил после переделок этих.. Если бы не он .... :crazy:

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2010 0:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
IDE писал(а):
представляеть собой пространственный шаблон, сваренный из стальных профилей, котрый в определенных местах крепится к несущим элементам кузова

:shock: О .. Такое я даже не предполагал.. В нете нарыл чертежик кузова второй лагуны. Так вот там указаны расстояния между контрольными точками . По высоте, длине и по диагоналям. Если не трудно , поспрошай, может есть нечно подобное на второй меган. :reading:
По пробегу я просто предположил.. Кузов практически новый, движек новый, сцепуха оказывается новая, подвесочку переделал. Меня бы так и подмывало нолики нарисовать. :wink:

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2010 21:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
ХХ для F5R 750 об/мин

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2010 0:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.07.2010 0:14
Сообщения: 3
Привет! Совсем "зеленый" обладатель супер-кара Megane Coach RenaultClub Купил в Минске с рук - оказалось куча делов нужно с ней переделать... Оч нужна консультация... есть добровольцы? =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2010 2:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
Тимченко Владимир писал(а):
ХХ для F5R 750 об/мин

+1, каюсь, ошибалсо, сегодня обратил внимание.

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111 ... 151  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB