Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.07.2025 1:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112 ... 151  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 12.07.2010 2:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
Manu.Minsk писал(а):
Привет! Совсем "зеленый" обладатель супер-кара Megane Coach RenaultClub Купил в Минске с рук - оказалось куча делов нужно с ней переделать... Оч нужна консультация... есть добровольцы? =)


ты конкретнее пиши....

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2010 11:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.06.2008 17:18
Сообщения: 397
Откуда: Минск (Автозавод)
IDE писал(а):
подобное наблюдалось когда только мотор запустили, работал очень плохо, троил и т.д. была проблема с клапаном регулировки давления в рампе, заменил и заработал F5R как часы, я даже не ожидал, думал учитывая "особый" впрыск будет хуже, мне кажется со временем он даже тише работать стал, стоя около машины иногда прислушиватся приходится даже к нему .


Спасибо буду пробовать лечить, ато счас мотор как дизелек работает и расход как в городе так и на трассе под 10 литров

IDE писал(а):
У меня другой момент наблюдается - (не на ходу с выкл. сцепл) держу примерно на 3000 об, сбрасываю до 2000 и в тот момент когда обороты падаЮтЬ на секунду появляется легкая дрож (троение) по мотору, слегка на кузов передается, на ходу ни как не проявляетсяи не ощущается вообще...


И такая болячка тоже есть и точно такая же дрожь бывает периодами когда просто с выключенной климой отжатым сцеплением, про что собственно и спрашивал. Есть Реношная присадка за номером 7711420073 из техноты 4297A.pdf. Собственно выдержка.
Ощущения клиента
– Вибрация на холостом ходу.
– Перебои в работе двигателя при разгоне.
– Горит сигнальная лампа системы бортовой диагностики.
Возможная причина
– Загрязнение системы впрыска вследствие применения топлива без присадок.

Хотелось бы попробовать но экзист отказался ее в Беларусь везти, будем пробовать у официалов.

IDE писал(а):
да и мотор твой от моего отличается немного, у тебя есть сложный и не очень надежный узел - дроссельная заслонка с сервоприводом, которая в своей констркуции (как я понимаю из изученой мной инфы) имеет интегрированный клапан рециркуляции ОГ, что еще больше усложняет ее констр. Мой дроссель на тросике, а РОГ отдельно должен стоять, которого я так понял не дождусь никогда.... я уже положил на эту систему ибо как показала практика все и без него отлично работает.

Эт точно, закрутил я этот болтик как то на свою голову (стоял немного сбоку и не заметил "руками не трогать" :) ) , движок чуть не выпрыгнул из под капота
А вообще спасибо за ответ

_________________
Renault Laguna, (K4M), 1998 (Продана)
Renault Laguna II,(F5R), 2002 (Продана)
BMW x3, (M54B30), 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2010 13:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
whitenoise

Кури ветку внимательнее - где-то в начале я подробно описывал, как очищать КС и форсунки снаружи от отложений раскоксовкой в свечные колодцы. Это первое, что нужно сделать с F5R при покупке.

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2010 13:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата.

Раскоксовка камер сгорания - это просто раскоксовка - выкручиваем свечи, заливаем по тюбику в горшок препарат для раскоксовки. Не уверен, что наш ассортимент совпадает, если надо - отпишу, чем пользовался. вкручиваем на пару витков свечи, крутим пару оборотов стартером, чтобы обрызгать всю камеру сгорания. Ждём 20 минут. Затем выкручиваем свечи, Крутим стартером - вылезет МНООГО ВСЯКОГО ИНТЕРЕСНОГО!!! Тонкость в том, что наши форсунки смотрят в камерах прямо на свечи, и они тоже очищаются, что позволяет восстановить форму факела при распылении (ты ведь знаешь , что форсунки в F5R умеют менять форму факела?))). Почистив, закручиваем свечи и долго заводимся - пока вся гадость вылетит "в трубу", точнее, в наш несчастный катализатор... Далее стоим на ХХ и ждём, пока мотор отплюётся. Всё.

Изображение - успешно используемый вариант.

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2010 14:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
whitenoise писал(а):
И такая болячка тоже есть и точно такая же дрожь бывает периодами когда просто с выключенной климой отжатым сцеплением, про что собственно и спрашивал. Есть Реношная присадка за номером 7711420073


я этой присадкой пользуюсь регулярно уже 2 раза лил......

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2010 15:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Валер, а твоё лично мнение по маслам? Если в моторе Shell Helix, на Elf пееводить имеет смысл на твой взгляд?
И ещё вопрос - о чём говорит появляющийся со временем писк во время работы электробензонасоса? Износ/скорая поломка, забитая сетка в баке/фильтры? Опираясь на свой опыт что можешь сказать?

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2010 16:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
С Shell, если не подделка, нет смысла переходить на ELF.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2010 14:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
Тимченко Владимир писал(а):
Валер, а твоё лично мнение по маслам? Если в моторе Shell Helix, на Elf пееводить имеет смысл на твой взгляд?
И ещё вопрос - о чём говорит появляющийся со временем писк во время работы электробензонасоса? Износ/скорая поломка, забитая сетка в баке/фильтры? Опираясь на свой опыт что можешь сказать?


Мое мнение оп поводу ГСМ, 99% совпадает рекомендациям компании РЕНО. а вообще о маслах было много споров... Скажу так - обе мои машины ездят на elf 5\30 evolution SXR. Масло беру у поставщика который для официалов масло возит. отмечу один момент оч. интересный. Renault & elf идут рука об руку уже десятки лет, в своих разработках и решениях обмениваются опытом и консультируются друг сдругом. На моей памяти подобного сотрудничества нет ни у единого автопроизводителя и почему то я доверяю на 100% этому опыту. У меня есть ряд клиентов, которые уже на рено давно не ездят, но по прежнему эльф заливают....

По насосу. Из опыта, писк это не факт конца насоса, они успешно и без писка загибаются у меня именно так и было на двух машинах по очереди летом, но с разницей в год. Ни каких звуков посторонних и сильных, просто перестала ехать после 3х тыс оборотов вообще, тупит и не набирает мощность.
А звук его нормальной работы смахивает на тихий тихий "визг" может ты путаешь ???

Совет - старайся не допускать стрелку уровня топлива до лампочки, особенно летом, ибо насос бензом охлаждается и лучше что бы он в "нем купался" с головой....

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2010 18:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.06.2008 17:18
Сообщения: 397
Откуда: Минск (Автозавод)
С самого начала прочитал ветку, но все же есть вопросы

FeodaL писал(а):
IDE
Прикольно , ТНВД как перчатки меняешь... у меня было такое ...почистил клапан на рампе и вроде лучше, я засекал как постоит более 8 часов, потом надо помослать видно давление падало ..

Можно ли небольшую инструкцию про клапан, описывающую: где сие чудо находится; что крутить чтоб добраться; какие могут быть подводные камни?

Тимченко Владимир писал(а):
С утренним запуском проблем не было.
Единственное, когда-то клапан ХХ подклинивал после долгой стоянки - при запуске не успевал приоткрываться - после замены (на Нивовский)) прошло бесследно. Проверяется стартом с приоткрытой ДЗ (подгазовкой).

Можно поподробнее про Нивовский, может номерок. Авось пригодится.

_________________
Renault Laguna, (K4M), 1998 (Продана)
Renault Laguna II,(F5R), 2002 (Продана)
BMW x3, (M54B30), 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2010 19:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
whitenoise писал(а):
С самого начала прочитал ветку, но все же есть вопросы

FeodaL писал(а):
IDE
Прикольно , ТНВД как перчатки меняешь... у меня было такое ...почистил клапан на рампе и вроде лучше, я засекал как постоит более 8 часов, потом надо помослать видно давление падало ..

Можно ли небольшую инструкцию про клапан, описывающую: где сие чудо находится; что крутить чтоб добраться; какие могут быть подводные камни?

Тимченко Владимир писал(а):
С утренним запуском проблем не было.
Единственное, когда-то клапан ХХ подклинивал после долгой стоянки - при запуске не успевал приоткрываться - после замены (на Нивовский)) прошло бесследно. Проверяется стартом с приоткрытой ДЗ (подгазовкой).

Можно поподробнее про Нивовский, может номерок. Авось пригодится.



Рампа, с датчиком и клапаном, клапан выше, на двух мелких винтах сидит, а на датчике дрезьба под ключ
Изображение Изображение

Чудопоршень
Изображение

вспомнил, как я извращался с мотором....
Изображение

Так... пригодится....
Изображение

про чистку клапана, я когда его в руках держал, смотрел в отверстие в нем (в пару милиметров) и думал, как же его Фео чистил....???? I_broken в это отверстие даже трубочка от аэрозоля очистителя карба не влезет.... :crazy: так что его чистка это весьма спорная процедура, продуть сжатым возд. разве что.....

Да, если один из девайсов с рампы снимать, то только после длительной стоянки, ибо в рампе рабочих 90 атмосфер, после короткой стоянки падает до 8-9 (клипом меряли) а не то датчик сквозь капот пройдет как пуля.... и салфетками или ветошью запастись ибо бенз все равно ПЫРСКНЕТ....

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2010 14:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.06.2008 17:18
Сообщения: 397
Откуда: Минск (Автозавод)
IDE
Спасибо за ответ фотки и вообще.
Будем ждать Феодала, чтоб он просветил
Про салфетки и ветошь я уже наученный: пытался чистить сеточку, которая в ТНВД, но патрубок системы охлаждения мешал, на выходных продолжу
Кстати вторая сеточка что в рампе стоит это если на второй фотке ( http://content.foto.mail.ru/mail/kryven ... /i-155.jpg ), она слева будет, правильно?
И получается рампу всю снимать необязательно чтоб добраться до клапана и датчика, главное предварительно давление спустить в ней (ато как то пока нет желания впускной снимать)?

А ещё... Как то видел фотку, только не могу уже ее найти где на ИДЕшный мотор, только лагуновский, поставили дополнительный топливный фильтр, прямо перед ТНВД
Как считаете есть смысл?

_________________
Renault Laguna, (K4M), 1998 (Продана)
Renault Laguna II,(F5R), 2002 (Продана)
BMW x3, (M54B30), 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2010 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
IDE
Ну не знаю ... может и спорная но мне помогла а чистил я просто))) закинул на сутки в банку со спиртом, поставил и лампочка больше на холостых не разу не загорелась )) я так понимаю на нем налипают, всякие каки а спирт их неплохо разъел

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2010 0:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
FeodaL писал(а):
IDE
Ну не знаю ... может и спорная но мне помогла а чистил я просто))) закинул на сутки в банку со спиртом, поставил и лампочка больше на холостых не разу не загорелась )) я так понимаю на нем налипают, всякие каки а спирт их неплохо разъел


другое дело... так бы сразу и сказал.....

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2010 0:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
whitenoise писал(а):
IDE
Спасибо за ответ фотки и вообще.
Будем ждать Феодала, чтоб он просветил
Про салфетки и ветошь я уже наученный: пытался чистить сеточку, которая в ТНВД, но патрубок системы охлаждения мешал, на выходных продолжу
Кстати вторая сеточка что в рампе стоит это если на второй фотке ( http://content.foto.mail.ru/mail/kryven ... /i-155.jpg ), она слева будет, правильно??


нед. вторая сетка стоит под тем самым клапаном, о котором тут речь идет.. и их лучше менять, они рвутся со временем, у меня как раз под клапаном была порвана в клочья....



whitenoise писал(а):
И получается рампу всю снимать необязательно чтоб добраться до клапана и датчика, главное предварительно давление спустить в ней (ато как то пока нет желания впускной снимать)??


рампу и впускной для данных процедур снимать не надо, к клапану доступ отличный, снять - без проблем, сетку тож достать не проблема, я уже писал, саморез на пол витка вкрутил и извлек.

whitenoise писал(а):
А ещё... Как то видел фотку, только не могу уже ее найти где на ИДЕшный мотор, только лагуновский, поставили дополнительный топливный фильтр, прямо перед ТНВД
Как считаете есть смысл?


На твоей машине топливного фильтра как такового и в помине нет (фильтрующий элемент интегрирован в насос подкачки в топл. баке). Смысла в дополнительном нет ибо элемент в бензонасосе отлично справляется со своей задачей.. и вообще зачем фильтровать фильтрованый бенз ???

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2010 22:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Нивовский регулятор ХХ 21203-1148300-01(03)

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112 ... 151  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB