Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2024 8:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147 ... 151  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.08.2012 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Ценник у обоих приемлемый. А вот пробег - брехня. Я свой из буржундии гнал пробег был за двести, руль менее потертый был и было это в 2008. Сейчас почти триста и движек прекрасно себя чувствует, никаких масляных подтеков. Кузов у 99 года крепкий, в отличие от предшественников.
Я бы брал черный.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2012 23:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Если у одного чисто городской пробег тысяч 100, а у другого по трассе тысяч 200,
то руль сильнее потрется в городском варианте. Из этих двух приятнее черный,
но какой-то он нафуфленый очень на фото. Смотреть надо вживую.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2012 23:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Вот какую брать надо. http://www.autoscout24.eu/Details.aspx? ... 8660000000
Только дороговато пока. Ночь и день ТСе 130 с пробегом до сотни буржуи проклятые продают от 9 до 14 кило евро. Плюс растаможка --- совсем не кисло получается.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2012 0:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.08.2012 11:30
Сообщения: 10
Смотрел на немецких сайтах те же Коучи, за полторы тысячи уйма вариантов, но с теперешними пошлинами всё в итоге выльется в тысяч 10, что ну никак не по силам. Поэтому буду выбирать из местных предложений. Черный тоже очень нравится, если не уйдет, поеду смотреть в первую очередь.

_________________
Megane Coupe '01 / F5R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2012 19:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Простенькая на вид, но цепляет чем-то.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2012 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
http://www.megane-3.ru/news.php?id=180" rel="nofollow
А вот здесь небольшая галерея.
http://m3.meganeboard.de/viewtopic.php? ... 0&start=45

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2012 9:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Смотри именно вторую фазу, т.е. после 99г.- с ней по кузову проблем гораздо меньше. По кузову - задние арки, ну и пороги не помешает, полик запаски.
Мотор K4M (1.6, 107 л.с.) очень хорош, ресурс огромен при нормальной эксплуатации (без перегревов, с норм.маслом). Если новичок, 2л на второй фазе не бери, это будет F5R c прямым впрыском. Впрочем, если возьмёшь-он быстро сделает из тебя мужчину))) Ну, то есть опыта наберёшься много. В остальном из дорогого рейка (течь по сальникам и стуки)и КПП (чёткость включения, отсутствие выбиваний и "пения" на всех передачах, вплоть до пятой). Масло на пыльнике штока выбора передач можно считать нормой.
2л таких небитых фактически не осталось, с 1.6 шансы есть)
Подвеска недорогая и много аналогов, я бы не особо смотрел. Втулки задней балки даже в разбитом состоянии часто ездят ещё по сто лет и не стучат. НАДО посмотреть состояние ШРУСов и их пыльников, а также проверить всю электрику - с годами часто накапливается масса мелочей, которые лень устранять. Смотри всё досконально, начиная с открывания задних форточек и заканчивая правильным включением\выключением вентилятора двигателя.
Часто промокают платы задних фонарей, тогда при нажатии на тормоз загорается также задняя противотуманка либо другая соседняя. По результатам осмотра и торг.

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2012 9:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
P.S. Ну и геометрия, конечно. Машинка летуническая, поэтому если не на стенде, то хотя бы:
-Визуально спереди симметрично расположенные чашки стоек под капотом.
-На амортизаторах (снять колесо) отсутствие регулировочных проточек под крепёжные болты (так выводят развал при кривой сварке)
-При движении вперёд отсутствие уводов вбок. Хотя увод не всегда является признаком плохого ремонта - резина, схождение, проставки и прочее.
-Битую и кривую заднюю балку часто видно невооружённым глазом - сзади с двух сторон смотри, часто одно колесо смотрит прямо, другое направо. Т.е симметрию развала и схождения колёс задней балки.
Но стенд был бы надёжнее.
После покупки обязательно снимать колёса и смотреть состояние тормозных скоб - живы ли пыльники, отсутствие излишнего люфта, смазка, колодки, трубки, шланги и пр.

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2012 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.08.2012 11:30
Сообщения: 10
Владимир, спасибо большое за такой подробный ответ. Тем временем, появилось еще одно объявление http://www.av.by/public/public.php?even ... id=3518791, пробег похож на реальный, да и не шаманили перед продажей, судя по фото, в отличие от того черного с Онлайнера.
Не склонен верить подобным вещам, но мне тут через десятые руки дошло, мол "знающие люди" говорят, что в Меганах бывает выходит из строя что-то по электронике, после чего машина теряет всякую способность к передвижению, а доставка детали из Франции занимает месяцы. Это имеет хоть какое-то отношение к реальности?:)

_________________
Megane Coupe '01 / F5R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2012 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
Kyufee

Мае мнение, как я думаю бывшего опытного пользователя, не стоит меган 2 фаза этих денег. 5200 99г лучше уже посмотреть клио 2 .. посвежее, можно даже дизеляку.. а по комфорту и то и то одинаково .. и в том и в том нет ни шумки, не места, не подвески а обычная табуретка ))) из этого следует что за эти деньги лучше клио искать.

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.09.2012 15:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.2005 14:24
Сообщения: 1664
Откуда: Минск
За 5200 лучше лагуну 99+ посмотреть, красная цена любому коучу-4000. Один из немногих плюсов коуча-резкий в городском потоке и залазит почти в любую дырку при парковке. Он хорош второй машиной в семье, когда возишь только себя. Да и для первой машины слишком резв, можно долетаться, если опыта вождения нет.

_________________
Laguna II 1.8 F4P JR5 BG0M 2001г.
Я не был в Путрышках, и чо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.09.2012 20:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.08.2012 11:30
Сообщения: 10
Ни на Клио, ни на Лагуну душа как-то не легла, а я из той категории покупателей, который руководствуется не столько практическими соображениями, сколько эстетикой и "близости к сердцу". Возить только себя и собираюсь, ну а на счет полетов -- по-моему, для этого есть голова на плечах. На счет стоит он столько или не стоит, во всяком случае, вторую фазу дешевле не видел, все в районе 5k$. В общем, надеюсь скоро обзавестись.

_________________
Megane Coupe '01 / F5R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.09.2012 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Лагуна 99+ - совсем другая машина, их сравнивать бессмысленно, но скажу, как откатавший на ней 2 года - если нашёл бы реально живую на 2л 16кл с ручкой - взял бы снова. Чрезвычайно понравилась.
Вторые Лагуны уже помойка.
Подвеска у коача есть, она опять же заточена под манёвры, и на исправной подвеске коача ты повернёшь там, где Лагуну унесёт с трассы. То же и с Клио, по крайней мере Клио Спорт. Подвеска парадоксальна - она прыгучая, не сказать, что прямо жёсткая - именно прыгучая. Клиренс небольшой, я сначала думал задирать, но сейчас понимаю прикол именно этих настроек - подвеску не пробить!
Там, где Лагуновская мягкость приводила к удару бампера об асфальт - Клио РС пролетает без проблем. А клиренс у Лагуны больше! В общем не будем считать инжеНЕГРОВ Рено глупцами - машинки просто разные.
Если будете смотреть Лагуну - ищите 16кл движок на ручке - максимум простоты и эффективности.
Первые Лагуны тоже весьма недороги в эксплуатации.
По поводу отключающегося коммутационного блока, - такое бывает, но не чаще, чем, например, старый Форд Мондео от ржавчины складывается пополам (Громко смеётся, поглядывая на Феодала:) Не слышал, чтобы меняли - запускают старый же.

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.09.2012 22:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
Тимченко Владимир

эххх посмеялся от души я ))))) я даю гарантию что мой фордик 96 года .. сложиться не раньше ..шафрана или мегана 96 года. Новые рено скрываются под пластикам это их спасает)))). Хотя не спорю коч 2 фаза крепкая машина. Одна из удачных.

Кстати Клио 2 есть с 6 МКП? Сцепление такое же тугое ???

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.09.2012 10:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2011 17:20
Сообщения: 54
Откуда: Московия
Всем доброго времени суток.
Что-то тут на днях моему ИДЕ плохо стало...
Ехал значится я по дороге, никого не трогал, и ненароком наехал на какую-то колдобину. После наезда на нее пропала тяга совсем. Как выяснилось позднее отключилась половина катушки зажигания. Сдохла - подумал я, и попробовал подключить катушку от калины. Завелась без проблем. Потом купил новую за 2800 рублей, поставил и та же фигня! Ну так как у меня отсутствует колодка на разъеме я воткнул все наоборотом и все поехало. Однако, если резко гашетку притопить в диапазоне от 1500 до 2200 оборотов его дергает очень сильно, а после 2200 едет как ни в чем не бывало. И если плавно набирать - тоже никаких проблем.
Мне кажется что мозги не меняют угол опережения зажигания в момент резкого прибавления газа. А это может быть связано либо с датчиком детонации, либо с датчиком положения дросселя.
Я правильно думаю? Или куда-то еще копать? Мозги же не могли так глупо умереть?

_________________
Renault megane coupe 2.0 IDE F5R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147 ... 151  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB