Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 23.05.2024 11:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.10.2012 11:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2011 17:20
Сообщения: 54
Откуда: Московия
Я серьезно, правда по весне и в ф3р)

_________________
Renault megane coupe 2.0 IDE F5R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.11.2012 1:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Или в F4R ?

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.11.2012 17:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2011 17:20
Сообщения: 54
Откуда: Московия
В ф3) в 8 клапанов!)

_________________
Renault megane coupe 2.0 IDE F5R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.11.2012 12:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
А если F4R, то можно и без турбины попробовать, около 7 сек до сотни получится.
Сейчас по мокрой дороге понимаю, что больший момент на переднем приводе весь уйдёт в пробуксовку. (Тоже хотел зарядить мотор - впуск\выпуск, прошивка, полировка...)
Поэтому, видимо, не буду.
Всё-таки атмомотор всегда проще и практичнее.

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.11.2012 17:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2011 17:20
Сообщения: 54
Откуда: Московия
Ф5 просто достал зараза. Не самый дешевый в обслуге мотор. Официалы уже не берутся, толком уже никто ничего не может. Вот я и задумался об ф3 на январе и с турбо. Тем более были турбовые вольво с этим мотором и выпускной коллектор я уже такой нашел. Осталось только низ двигателя купить, улитку и всю мелочь.

_________________
Renault megane coupe 2.0 IDE F5R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.11.2012 18:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Я так всё время удивляюсь, как юзеры отзываются об F5R - у меня он полтора года замечательно откатал. А напомни, что там у тебя с ним? Симптомы, что уже делал...

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.11.2012 23:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.2005 14:24
Сообщения: 1664
Откуда: Минск
Тимченко Владимир писал(а):
Я так всё время удивляюсь, как юзеры отзываются об F5R - у меня он полтора года замечательно откатал. А напомни, что там у тебя с ним? Симптомы, что уже делал...

я слышал об их поголовной непонятной болезни под названием "трясун" :mrgreen:

_________________
Laguna II 1.8 F4P JR5 BG0M 2001г.
Я не был в Путрышках, и чо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.11.2012 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
sereg_a писал(а):
Тимченко Владимир писал(а):
Я так всё время удивляюсь, как юзеры отзываются об F5R - у меня он полтора года замечательно откатал. А напомни, что там у тебя с ним? Симптомы, что уже делал...

я слышал об их поголовной непонятной болезни под названием "трясун" :mrgreen:


Как вспомню так вздрогну )) у меня до сих пор синдром "трясуна" все кажеться что движок потряхивает )

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.11.2012 0:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Феодал, ты же так провода и не поменял!))

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.11.2012 21:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2011 17:20
Сообщения: 54
Откуда: Московия
Ехал значится я по дороге, никого не трогал, и ненароком наехал на какую-то колдобину. После наезда на нее пропала тяга совсем. Как выяснилось позднее отключилась половина катушки зажигания. Сдохла - подумал я, и попробовал подключить катушку от калины. Завелась без проблем. Потом купил новую за 2800 рублей, поставил и та же фигня! Ну так как у меня отсутствует колодка на разъеме я воткнул все наоборотом и все поехало. Однако, если резко гашетку притопить в диапазоне от 1500 до 2200 оборотов его дергает очень сильно, а после 2200 едет как ни в чем не бывало. И если плавно набирать - тоже никаких проблем.
Менял ДПДЗ, ДАД, свечи, провода, компьютер впрыска тоже новый. Проблема уменьшилась, но осталась.

_________________
Renault megane coupe 2.0 IDE F5R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.11.2012 22:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
ХХ ровный без пропусков? Раскоксовку по моему методу проводил?

viewtopic.php?f=27&t=8697&start=510" rel="nofollow

Моё сообщение от 16 мая 2009 г 21:50
Эх, какие были времена...

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.11.2012 18:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2011 17:20
Сообщения: 54
Откуда: Московия
ХХ ровный, не раскоксовывался, однако, все говняшки на клапанах налипшие очистил. Их там прилично было, но делу это не помогло.

_________________
Renault megane coupe 2.0 IDE F5R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.11.2012 21:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2011 17:20
Сообщения: 54
Откуда: Московия
Еще новые форсунки стоят, сеточка из регулятора давления удалена, сеточка в ТНВД не трогалась, заменен топливный фильтр, в бак не лазил.

_________________
Renault megane coupe 2.0 IDE F5R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.11.2012 23:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Можешь съездить к официалам - измерить давление после ТНВД на ХХ и на оборотах?

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.11.2012 23:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
m032ev писал(а):
Еще новые форсунки стоят, сеточка из регулятора давления удалена, сеточка в ТНВД не трогалась, заменен топливный фильтр, в бак не лазил.


Вобщем в F5R я понял одно если провалы до 3000 то виноват датчик довления если после 3000 то клапан. )или насос ) попробуй откинуть фишку от клапана (регулятора давления в рампе) до 3000 машина должна ехать идеально после 3000 один большой провал )

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB