Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.07.2025 0:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.08.2011 15:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Smalenski писал(а):
Проще спилить тягу возле наконечника и открутить приспособой тягу, поменяв все парой.

Приспособа еще 15 у.е. стоит (самая коматозная в виде трубы с тремы болтами по диаметру).
Итого уже плюс 30 у.е. - 180 тыров по самому доброму курсу. Потом еще развал-схождение, которые уже по палочке не сделаю
Оно проще, так же как проще на такси доехать до работы чем на автобусе кандыбать.
Но мы же советские человеки, и страна и условия жизни у нас соответствующие.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2011 17:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Открутил наконец!!!!!!!!!!!!!!! В полевых условиях, даже трава-мурава не помешала.
В общем применил болгарку, удлинив пропил, но скорее просто нагрел этим процессом наконечник.
Изображение
Как видно, резьбу не кромсал, потихоньку углублялся.
Потом открутил, зафиксировав саму тягу приспособой из двух железяк с двумя же дырками и болтиками:
Изображение
На самой тяге видна бумажка (малярным скотчем наклеил себе метку, по которой легко сориентировался где был верх, откуда мерять). Ну и на донышке нового наконечника число витков и ответную метку пометил маркером, совместив со старым наконечником. В общем обошелся без рисок и чертилок.
В конце применил пыльник Пупкина - кусок заранее надетой на тягу велосипедной камеры. Её потом надвинул на место соединения и стяжками пластиковыми закрепил.
Изображение
Потом наконечник открутится уже без болгарки.
Темные мокрые пятна вокруг - это вэдэшка, её на это расходовать нет смысла - резьба ухлдит внутрь наконечника слишком глубоко, и даже 4 дня намотанной освежаемой вэдэшкой тряпки не помогли ей туды проникнуть. Так что не тратьте смазку зря.
Думал греть огоньком, но болгарка быстрее и безопаснее, от неё только искры, которые и руку не очень обожгут, открытого огня не дает.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2011 18:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
ИМХО методика с нагревом проще.

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2011 19:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009 21:26
Сообщения: 1317
Откуда: Браслав
Пыльник Пупкина надо взять на заметку, зачОт.

_________________
RENAULT MEGANE EXпресион))) 1.9DCI (Сценик) 01 г.в. JA05 F9Q JC5 732


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2011 20:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Неужто эти пластинки с болтиками М6 "сильнее" газового ключа? :shock:

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2011 21:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2010 14:08
Сообщения: 120
Откуда: Гомель
вместо пыльника пупкина перед накручиванием наконечника, смазываем резьбу тяги графиткой --- откручивается через полтора года если не с легкостью, то без особых усилий.

_________________
Француженка Мегане 97г.р. 1.9атмосферник---- ездит и ездит и ездит, но капризуля!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2011 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
ALEXIUM писал(а):
вместо пыльника пупкина перед накручиванием наконечника, смазываем резьбу тяги графиткой --- откручивается через полтора года если не с легкостью, то без особых усилий.

+1, проблем с откручиванием потом нет.

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2011 22:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
ALEXIUM писал(а):
вместо пыльника пупкина перед накручиванием наконечника, смазываем резьбу тяги графиткой --- откручивается через полтора года если не с легкостью, то без особых усилий.

Под пыльником именно графиткой и намазал резьбу. "Не учите меня жить - помогите материально... (Эллочка-людоедка)".

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2011 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
maxim101 писал(а):
Неужто эти пластинки с болтиками М6 "сильнее" газового ключа? :shock:

Ета М8.
Оказались сильнее, а главное - их не пришлось держать второй (а то и третьей) рукой: зажал, уложив на вал ШРУСа, и крути наконечник обеими руками, только вторым домкратом подпер - так гораздо удобнее.
Вообще второй домкратик прикупил и стало гораздо легче, можно подпереть в любом месте любую точку на любой высоте, и даже под углом уперев в землю.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2011 22:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
хРЕНОвод писал(а):
ИМХО методика с нагревом проще.

Так это и вышел нагрев, я же не резал до конца и не раскрывал по разрезу. Ты ж вчитайся. А открытый огонь применять я как то не хотел, там вокруг пластиковая защита.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2011 23:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
Нагрев получился довольно косвенный, я вчитался. Наш метод - газовая горелка. При наличии элементарных навыков работы пластиковая защита не пострадает, проверено.

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2011 9:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
хРЕНОвод писал(а):
Нагрев получился довольно косвенный, я вчитался. Наш метод - газовая горелка. При наличии элементарных навыков работы пластиковая защита не пострадает, проверено.

Ну горелки у меня нет. Если бы снял наконечник вместе с самой тягой, то конечно кинул бы на плиту газовую.
Паяльная лампа правда есть...

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2011 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
Ну, при отсутствии горелки, способ довольно действенный.

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.01.2012 17:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2011 10:32
Сообщения: 186
Откуда: Могилёв
всем привет.Можете плиз скинуть кто тех.ноты по замене пыльника рейки,рулевой тяги и шаравой опоры.Сильно не ругайте,ещё пока "зелёный" в подвеске))
пссс,сор не заметил тему сценика у меня лагуна 1(там тоже самое?)

_________________
laguna 1.8 газ-бензин 1994г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.01.2012 19:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2011 13:52
Сообщения: 658
Откуда: Витебск
Я откручивал с помощью нагрева промышленным ручным феном и ВэДэшки!

_________________
РЕНО СЦЕНИК 1.6 16 2000 год! Продал дизяляку перекрестился и купил бензиняку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB