Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 24.07.2025 6:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: заводка на холодную
СообщениеДобавлено: 3.10.2011 18:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Кто это Вольты с Омами прозванивает? Сначала разберитесь, что звонить, а потом продолжится разговор.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: заводка на холодную
СообщениеДобавлено: 3.10.2011 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.10.2011 22:33
Сообщения: 1
aXess писал(а):
Съездил на Автопромсервис, проверили, сказали - датчик кислорода борахлил. Сбросили ошибку, показали на компе, что все типа ок. Поехал повторно на ТО, прошел. Забыл. Но к осени проблемы усугубились.
Давай думать вместе...

так вам убрали программно ошибку. Проверьте лямба зонд тестером, если что - нужна замена. Признаками неисправности могут быть: увеличениие расхода топлива, плавание оборотов.
Немешало бы дроссельную заслонку почистить. Проверить провода и катушку(вроде как у рено проблеммные места)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: заводка на холодную
СообщениеДобавлено: 4.10.2011 0:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.05.2010 19:28
Сообщения: 138
Откуда: Барановичи
проверять цепь можно замеряя сопротивление,а можно и замеряя напряжение,только при этом уже зажигание включать надо.и тестером пользоваться уметь

_________________
Гранд Сценик 3 1.4 tce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: заводка на холодную
СообщениеДобавлено: 6.10.2011 18:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.05.2010 19:28
Сообщения: 138
Откуда: Барановичи
всётаки не дпдз:проверил все датчики.все соответствуют по сопротивлениям-буду менять свечи,а то много кто говорил что NGK часто попадаются с дефектами

_________________
Гранд Сценик 3 1.4 tce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: заводка на холодную
СообщениеДобавлено: 8.10.2011 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.05.2010 19:28
Сообщения: 138
Откуда: Барановичи
с дёрганьем разобрался.в прошлый раз плохо посмотрел трубку от датчика абсолютного давления:была трещинка возле стыка с воздушным коллектором с обратной стороны.решил просто проехаться с отсоединённым разъёмом ДАДа и машинка перестала брыкаться,поэтому и полез внимательней его смотреть.трубку где трещинка обрезал и натянул заново-и всё гуд!завтра на холодную может и запустится нормально?!

_________________
Гранд Сценик 3 1.4 tce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: заводка на холодную
СообщениеДобавлено: 9.10.2011 18:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.05.2010 19:28
Сообщения: 138
Откуда: Барановичи
на холодную завелась после 5-ти "вжиков".залил хайгировского очистителя инжекторов,т.к.в подозрении долгого запуска остались только форсы...

_________________
Гранд Сценик 3 1.4 tce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: заводка на холодную
СообщениеДобавлено: 9.10.2011 20:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.01.2011 16:46
Сообщения: 7
Откуда: Витебск
у меня такая же проблемма, на диагностике сказали что форсы в полном порядке , хочу попробовать поменять дтож...

_________________
megan 1.6i,rt ,97г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: заводка на холодную
СообщениеДобавлено: 10.10.2011 11:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.07.2010 16:07
Сообщения: 29
Откуда: Беларусь, Минск
banlieue13 писал(а):
aXess писал(а):
Съездил на Автопромсервис, проверили, сказали - датчик кислорода борахлил. Сбросили ошибку, показали на компе, что все типа ок. Поехал повторно на ТО, прошел. Забыл. Но к осени проблемы усугубились.
Давай думать вместе...

так вам убрали программно ошибку. Проверьте лямба зонд тестером, если что - нужна замена. Признаками неисправности могут быть: увеличениие расхода топлива, плавание оборотов.
Немешало бы дроссельную заслонку почистить. Проверить провода и катушку(вроде как у рено проблеммные места)


Значит так. Съездил на АПС. Провели диагностику, проверили топливный насос заодно.
Выявили: загразнение клапана холостого хода и дроссельной заслонки (все это почистили), выработка по одной стороне клапана Х/Х. Если менять у них, то клапан в сборе с заслонкой стоит в районе 7 млн. бел. руб. Поэтому порекомендовали пока ездить и наблюдать, если проблемы начнуться снова - менять.
Результат: автомобиль заводится с первого раза на холодную и горячую. Обороты х/х держатся устойчиво. Автомобиль перестал глохнуть на холостых.

_________________
Renault Megane Scenic, 1998, 1,6, бензин, 5 МКПП
Renault Clio II, 1999, 1,2, бензин, 5 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: заводка на холодную
СообщениеДобавлено: 10.10.2011 14:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
И все. И хватит ковырять - катайся. Можешь б/у присматривать клапан, причем даже не весь - тебе достаточно шток ("грибок") не выработанный найти, пусть клапан сам и не рабочий. Перекинул шток и вообще о.к. будет.
Да и то - это секас, никому не нужный.
Брать новый ШДХХ не родной, а китайский и около, это все время не надеяться на его работу и подозревать этого гада в измене.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: заводка на холодную
СообщениеДобавлено: 10.10.2011 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.10.2011 12:12
Сообщения: 3
СКИДКИ !!!!
Предлагаем ХОРОШИЕ цены на аккумуляторы!
Цены ОЧЕНЬ хорошие, более того, при заказе:
от 4 шт. скидка по 2$ с каждого!
от 7 шт. скидка по 4$ с каждого!
Вот для примера некоторые позиции:
Baren Polar (60 А/ч) 105
Baren Polar (74 А/ч) 110
Baren Polar (80 А/ч) 123
Baren Polar 44з (44 А/ч) 75
Baren Polar 64з (64 А/ч) 119
Baren Profi (100 А/ч) 157
Baren Profi (44 А/ч) 72
Baren Profi (55 А/ч) 75
Black Horse 6СТ-100 R (100 А/ч) 115
Black Horse 6СТ-135 R (135 А/ч) 168
Extra Start R (45 А/ч) 54
Extra Start R (55 А/ч) 67
Extra Start R (60 А/ч) 71
Extra Start R (95 А/ч) 115
ISTA Standard 6CT-100 A1 E (100 А/ч) 131
ISTA Standard 6CT-55 A1 E (55 А/ч) 80
ISTA Standard 6CT-60 A1 E (60 А/ч) 80
Westa Premium 6СТ-45 АЗ (45 А/ч) 64
Westa Premium 6СТ-55 АЗ (55 А/ч) 77
Westa Premium 6СТ-60 АЗE (60 А/ч) 82
ИСТОК 6СТ-60 АЗE (60 А/ч) 70
ИСТОК 6СТ-77 АЗE (77 А/ч) 92
ИСТОК 6СТ-90 АЗE (90 А/ч) 104
Доставка по Минску бесплатно.
Велком - +375(44)579-55-90
Мтс - +375(29)756-39-15
http://AvtoLand.by


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: заводка на холодную
СообщениеДобавлено: 10.10.2011 18:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
Baren Polar (60 А/ч) 105
62 А*ч стоит 95 у.е. В чем надувалово?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: заводка на холодную
СообщениеДобавлено: 12.10.2011 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.05.2010 19:28
Сообщения: 138
Откуда: Барановичи
ещё друг подсказал что возможно из-за засора может больше чем надо приоткрыта заслонка и при заводке обедняется смесь-промою вд-шкой дроссель-отпишусь.

_________________
Гранд Сценик 3 1.4 tce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: заводка на холодную
СообщениеДобавлено: 12.10.2011 23:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
вдшка помогает? я чистил специальной хайгировской промывкой.

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: заводка на холодную
СообщениеДобавлено: 13.10.2011 12:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Промыл себе дроссель полностью сняв его корпус: обнаружил потек масла на прокладке (т.е. сифонило, хотя даже ватка с бензом не выявляла сифон, при установке прокладку намазал герметиком).
Сейчас машину не узнать.
Что уяснил себе: если корпус дросселя чист, то даже закупоренный канал холостого хода не приведет к заглушке двигателя (затыкаю пальцем канал ХХ - обороты сильно падают до 400 по тахометру (норма 720), двигатель давится но упорно не глохнет), потому как полностью закрытая заслонка дросселя оставляет просветики, через которые воздух и проходит. Когда стенки вокруг неё запэцканы, да еще с утра на металле конденсат - то вот вам и глохнет авто пока не прогреется, потому как воздух не может пропереться нормально через закупоренную мазутой и водой щель вокруг заслонки дросселя.
Конденсат при прогреве (подгазовке) сдувается/испаряется - и тогда становится легче мотору. Но просвет все равно хорошенько забит мазутой.
Получается что подсос воздуха после закаканой заслонки даже скорее поможет воздуху попасть в топливную смесь, и не даст двигателю заглохнуть. Но тогда регулятор ХХ колбасит и обороты нестабильны. В итоге и глохнет.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: заводка на холодную
СообщениеДобавлено: 13.10.2011 12:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.07.2010 16:07
Сообщения: 29
Откуда: Беларусь, Минск
aXess писал(а):
Автомобиль перестал глохнуть на холостых.


Продолжение истории...
Вчера случилось все наоборот. На нейтралке ни с того ни с сего обороты поднялись сначала до 2000, потом и вовсе до 4000-5000. Дело было сутра в час пик на Проспекте. Стою во втором ряду в пробке, а у меня машина ревет, будто 140 по трассе несусь. Кое как съехал с Проспекта на тротуар. Начал обзванивать знакомых, позвонил на ту самую АПС. Предположение большинства - все тот же клапан х/х или дроссельная заслонка, которая "залипла". С учетом обстоятельств погоды, часа-пика и состояния машины, пришлось вызывать эвакуатор и гнать на СТО.
Они выявили, что да, дело в датчике, заменили (70$ плюс работа).
Машинка поехала...

Надеюсь, что больше продолжения истории не будет.

_________________
Renault Megane Scenic, 1998, 1,6, бензин, 5 МКПП
Renault Clio II, 1999, 1,2, бензин, 5 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB