Вовчик писал(а):
На мой вопрос ты не ответил
я так понял первые два раза не ты ремень менял, а только в третий раз ты?
Второй вопрос. Ты когда ни-будь работал на дилерской станции?
Я уже 16 лет работаю на дилера - поверь мне, брака в оригинальных запчастях выше крыши. Равно как и в послепродажных запчастях этот процент примерно такой же, никак в разы не отличается.
Возможность нарваться на подделку - вот единственное, что конкретно отличает покупку оригинальной запчасти у дилера от покупки запчасти того же производителя что и в оригинале но на рынке. Потому что производителю с репутацией, дающей ему право быть поставщиком на конвейер, не выгодно держать разные линии для выпуска одного и того-же товара но с разными качественными характеристиками, равно как и рисковать репутацией. А вот недобросовестным фальсификаторам - как раз выгодно подделывать продукцию маститых производителей.
А в остальном запчасти OEM не отличаются от OE Supplier and Automotive Aftermarket. Надо только знать кто поставляет зч на конвейер, кто что упаковывает - и тогда риск сводится к миниму, а вот выгода в финансовом плане наоборот весьма ощутима.
Да, только третий раз я менял ГРМ.
Брака по оригиналу не встречал ни разу. И оригинальные запчасти, когда в коробке лежит тот же INA, Gates и т.д. ходят много лучше того, что куплен так, не лежащий внутри оригинальной упаковки.
А вот среди неоригинала проблема подделок стоит очень остро! Отсюда и огромное количество проблем у людей.
В поддержку высокого качества оригинальных запчастей, по сравнению с тем дерибасом, который у нас продают, я могу привести еще очень много примеров из реальной практики.