Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.06.2025 0:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 619 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 42  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 20.02.2013 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
SM1 писал(а):
... обязательно пропаять контакты разъема на плате!!! .


данное действие проделано - ?
Транзисторы ставились предварительно проверенные ? Прозванивал их ?

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2013 7:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2012 19:33
Сообщения: 18
Откуда: Витебск
ничего этого не проводилось((( если новые транзисторы, зачем их прозванивать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2013 7:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
yurik007 писал(а):
ничего этого не проводилось((( если новые транзисторы, зачем их прозванивать?

Ну как бы это по-понятнее....
Вот новый майфун купил, в розетку воткнул, а он не работает.... и что? Ну новое, и что?
Будет стоять на тумбочке и работать на основании новизны? Не будет оно работать, если оно неисправно.
Как человек, поработавший на Интеграле, советую - проверь транзисторы, отечественное на заводах очень часто минует контроль ОТК приборами, штамп ляпают и всё на этом.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2013 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
На Жданах продают нормальные , оригинальные транзитсторы. Причем не такие они и дорогие. Сколько раз ремонтировал эти регуляторы, никаких проблем не было. На кой лепить горбатого совковым старьем. Короткие они похоже. А поскольку пробиты , или вышли из строя при первом же включении, могли потянуть за собой еще что в цепи базы.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2013 1:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Каменная Г...
1doma писал(а):
На Жданах продают нормальные , оригинальные транзитсторы...

... нету их там, Александр. Только - очень подходящие по характеристикам. :cool:

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2013 11:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2012 19:33
Сообщения: 18
Откуда: Витебск
Мне 2 новых транзистора обошлись в почти 100р. Вчера носил старые электрикам с работы: сказали оба рабочие!!!!!!! И что теперь делать?....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2013 13:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.2010 10:05
Сообщения: 1065
Откуда: Минск Кунцевщина
Я когда менял себе транзисторы, на рынке даже были те, которые стояли в блоке, (по номеру совпадают) но стоили в два раза дороже, чем 825-е.

_________________
Изображение Сценик 98г.1,6 К7М


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2013 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
1doma писал(а):
На кой лепить горбатого совковым старьем. Короткие они похоже.


После замены 6 лет уже стоят и прекрасно работают. Год выпуска - 1988.
В данном случае - скорее холодные пайки не везде устранены.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2013 23:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Каменная Г...
SM1 писал(а):
1. После замены 6 лет уже стоят и прекрасно работают. Год выпуска - 1988.
2. В данном случае - скорее холодные пайки не везде устранены.

1. Повезло.
2. Изучите схему. Укажите место, в котором "холодная пайка" может привести к эффекту "крутится на максимуме всегда" ...

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2013 8:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Господа, "холодная пайка" - это вообще часть технологического процесса и здесь ни к селу, ни к городу.
холодная пайка
То, что народ нонче называет "холодной пайкой" - это всего лишь "непропай" - не пропаявшееся соединение, ИМХО вернее так называть дефект пайки.

To yurik007
Варианты по проблеме какие:
1. Раз на всех режимах вентилятор работает как на максимальном, то однозначно транзисторы собой силу тока не регулируют, схема не отрабатывает.
2. Пункт 1 может происходить как из-за негодности транзисторов (можно воткнуть другие - 2Т825А), так и из-за того, что управляющий ими ток не поступает на ногу "база" как надо. Паяльником с припоем "освежить" все дорожки и пропайки на платке.
а может быть пункт 3. Эту штуку прозванивал? (должна звониться в обе стороны)
Изображение
если не звонится - менять, иначе весь ток будет валить на вентилятор отопителя, дабы спасать от мнимого перегрева. Какие транзисторы ни ставь.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2013 9:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Каменная Г...
... "винигрет" ...

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2013 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Это всего лишь термопредохранитель. Если он в обрыве, двигатель вообще молчит. Вот еще мне не понятно какое отношение имеет регулятор на фотографии к регулятору в начале темы?
Ребята, сколько бы не стоили эти транзисторы , я считаю лучше купить качественные "вражеские", чем выдирать откуда-то древние КТ. И еще не пренебрегаем такой штукой, как термопаста.
Анатолий, плохо ищем. :shock: На зрение плохо выхлоп фордовский влияет. Советую пересесть на хороший жабовоз. :D

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2013 17:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Каменная Г...
1doma писал(а):
1. Ребята, сколько бы не стоили эти транзисторы , я считаю лучше купить качественные "вражеские", чем выдирать откуда-то древние КТ.
2. Анатолий, плохо ищем.
3. На зрение плохо выхлоп фордовский влияет. Советую пересесть на хороший жабовоз. :D

1. Дык работают-же 6 лет ... :cool:
2.
1doma писал(а):
На Жданах продают нормальные , оригинальные транзисторы..

Troll писал(а):
... нету их там, Александр. Только - очень подходящие по характеристикам. :cool:

Александр, где конкретно на "жданах" можно купить транзисторы с ОРИГИНАЛЬНОЙ маркировкой? :roll:
3.
- Форд-говно!
- Сам-говно! /Г. Форд/

:mrgreen:
4. Из личного опыта:
- 2Т825(КТ825) часто уходят в "обрыв" по переходу "эммитер-база". Как следствие - Вентилятор работает только в положении регулятора "максимум"
- MJ11015G - как правило, "вылетают" при забитом фильтре салона. "Пробивается" переход "эммитер-коллектор" одного из транзисторов. Следствие: печка "молотит" на максимуме, независимо от положения регулятора.

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2013 19:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.05.2013 18:41
Сообщения: 1
Спасибо всем,успешно решил вопрос с вентилятором (крутил на максимуме ) Авто Сценик 2002 г с автоматическим кондеем.Погорел полевик H80NF55-08 заменил на аналог IRFP064N .Цена вопроса 17000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2013 13:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.06.2010 9:57
Сообщения: 409
Откуда: Светлогорск
Вот и до меня добралась эта напасть, авто с кондиционером, регулятор на 4 положения, выглядит ситуация так:
-при положении 0 вентилятор стоит, все остальное работает нормально;
-при положении 1, 2, 3 вентилятор стоит, при этом отключается магнитола и прикуриватель;
-при положении 4 вентилятор работает на максимуме, магнитола и прикуриватель работают, но магнитола находится в выключенном положении, надо включать рукой.
В обратном порядке:
-при положении 3, 2, 1 вентилятор стоит, при этом опять отключается магнитола и прикуриватель;
-при положении 0 вентилятор стоит, магнитола и прикуриватель работают, но магнитола начинает играть автоматически.
Какой интересно будет стоять блок управления: на терморезисторах или транзисторах? Игде этот блок будет стоять, под воздуховодом?

_________________
Renault Scenic Alize, 2.0 16v F4R 746, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 619 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 42  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB