Проверили ДТОЖ, рабочий. Кстати, на Пролетарской эта процедура (проверка комп.) стоит 80 т РБ. Посуетившись, прочитав схему и найдя оный в машине, проверили мультиметром. Показатели в норме. Проверка топливного насоса, закончилась не очень удачно. Кое-как, достали его из под заднего сиденья, попутно изготовив приблуду по откручиванию прижимного кольца. Удалось только раскрыть стакан, в котором находится насос, далее насосик крепится еще в одном стаканчике из ребрышек, а под ним сетка. Можно было бы вытащить насос в сторону сетки, не дают шланги, которые не захотелось отрывать, ибо обратно, наврятли, без существенных проблем вернешь. На взгляд колба чистая, так несколько мусорин плавают, а вот как отсоединить моторчик и добраться до сеточки? Может, кто расскажет, у кого получилось. Или чистится продувкой, но там обратный клапан, куда дуть то? В общем, все вернули на место, изломав одно ребро на кольце и не довернув сантиметра полтора. Бензином пока не пахнет, но еще не попадались ямы. Заводится пока нормально, но это не показатель, может не тот климат или звезды на месте. Следующая процедура за дроссельной заслонкой, только хотелось бы, чтобы спец показал мастер класс чайнику. Может, кто подскажет, сцеников где чинят (Витебск), Пролетарская не впечатляет.
_________________ Scenic-I 1.6 K4M700 Бежевая степь
|