Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.07.2025 11:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 151  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2009 22:48 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Объясните цель установки распорки?

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2009 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Просто количество кислорода, попадающее в КС сильно зависит от температуры на впуске, при мало-мальски прогретом воздухе в подкапотоном пространстве кислорода за такт попадает меньше - поэтому ЭБУ подаёт меньше и топлива. А в пробке да летом... там вообще раскалено всё. А со светофора-то как?? ))
Если помнишь родную систему, то там воздуховод выведен за пределы подк.пр-ва и ловит встречный воздух.
Я ставил эксперименты на эту тему на карбюраторной машине - там вообще чётко всё заметно - там ЭБУ по термодатчику и лямбде смесь не корректирует, поэтому на горячую при твоей схеме кислорода мало и карб сильно богатит.
На той машине я в результате поставил фильтр (такой же, что и твой) в корпус (с Ижа снял), переднюю часть корпуса вырезал и соединил воздуховодом 11см. в диаметре с решёткой радиатора. Сам корпус и гофру (также широкую и короткую) обклеил термоизоляцией.
В результате получился динамический наддув, который, если и не создаёт положительного давления на входе в коллектор, то точно компенсирует то разрежение, о котором мы с тобой говорили (насосные потери). Ну и копейка 1.6, распредвал 21213, остальное сток, карбюратор правда весь перекурочен... набирает 100 за 11 секунд. Она и сейчас у меня во дворе.
Из недостатков - отсутствие отстойника для мусора и "прямой влёт" воды при дождливой погоде. Ну и фильтр приходится почаще стирать.
Если интересно - есть ссылки на фото на сайте Lada-VFTS.

Теперь я созрел для тюнинга впуска и на этой машинке, поэтому предлагаю найти технически грамотное,максимально эффективное и наименее суровое по отношению к мотору решение))

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2009 23:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
Тимченко Владимир писал(а):
А над бардачком вместо заправленной когда-то подушки теперь полочка ))) Или такая комплектация?

А по нулевику - качественно, но..... замечания принимаются?



Подухи там и не было.... такая комплектация, очень удобная нычка кстати...... Замечания - конечно !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2009 23:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
КомБат писал(а):
Объясните цель установки распорки?


Во первых она там и стояла, с завода (только другая совсем), даже в 19шках стояли такие же распорки, конструкторы посчитали нужным ее присутствие...
Во вторых на нем далеко не штатная подвеска, которая дает мало комфорта, но много драйвУ, по этому я думаю что в данном конкретном случае усиление передней части кузова только на пользу управляемости...
В третьих она мне на голову упала за 60 у.е... Причем это не кустарщина, а фирменная, модельная веСЧ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2009 0:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
Тимченко Владимир писал(а):
Просто количество кислорода, попадающее в КС сильно зависит от температуры на впуске, при мало-мальски прогретом воздухе в подкапотоном пространстве кислорода за такт попадает меньше - поэтому ЭБУ подаёт меньше и топлива. А в пробке да летом... там вообще раскалено всё. А со светофора-то как?? ))
Если помнишь родную систему, то там воздуховод выведен за пределы подк.пр-ва и ловит встречный воздух.
Я ставил эксперименты на эту тему на карбюраторной машине - там вообще чётко всё заметно - там ЭБУ по термодатчику и лямбде смесь не корректирует, поэтому на горячую при твоей схеме кислорода мало и карб сильно богатит.
На той машине я в результате поставил фильтр (такой же, что и твой) в корпус (с Ижа снял), переднюю часть корпуса вырезал и соединил воздуховодом 11см. в диаметре с решёткой радиатора. Сам корпус и гофру (также широкую и короткую) обклеил термоизоляцией.
В результате получился динамический наддув, который, если и не создаёт положительного давления на входе в коллектор, то точно компенсирует то разрежение, о котором мы с тобой говорили (насосные потери). Ну и копейка 1.6, распредвал 21213, остальное сток, карбюратор правда весь перекурочен... набирает 100 за 11 секунд. Она и сейчас у меня во дворе.
Из недостатков - отсутствие отстойника для мусора и "прямой влёт" воды при дождливой погоде. Ну и фильтр приходится почаще стирать.
Если интересно - есть ссылки на фото на сайте Lada-VFTS.

Теперь я созрел для тюнинга впуска и на этой машинке, поэтому предлагаю найти технически грамотное,максимально эффективное и наименее суровое по отношению к мотору решение))


Я тебе так скажу.... Я изначально понимал что этот фильтр мало что даст..... По этому подошел достаточно просто к решению вопроса. А цель была другая - окультурить систему впуска, ибо то что мне попало в руки выглядело стремно -огромный корпус фильтра, куча патрубков, соеденения на соплях... Тем более затея обошлась в баксов 70 и 15 минут на установку.... Труба - кусок задней защиты бампера от Икс Трейла, фланец сапуна и крепления датчика батя на авиа заводе сделал. Лейка-переходник тоже его рук дело... По поводу пробок, возможно, воздух там горячий 100 % Но, если ты внимательно посмотришь сюда - http://content.foto.mail.ru/mail/kryven ... 2/i-81.jpg ты заметишь воздуховод с гофрой, причем воздуховод этот точь в точь как у тебя и расположен там же, вот здесь видно - http://content.foto.mail.ru/mail/kryven ... 2/i-98.jpg
А дифузор этот по трассе оч хорошо работает, на скорости от 100 км, впускной колектор реально прохладный, я спецом останавливался проверял, в городе тоже, но не так эфективно...
Вода туда попадет только если я по фары в воду заеду, фильтр под самым капотом и мухи сами из него выпадают.. :mrgreen: А лужи пофиг, у меня снизу все подкрылки и пластмаски на месте, я за этим слежу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2009 1:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
IDE
Ты что и руль с подушкой поменял? сидения по лутше че у меня родные стоят)) а так один в один салон ))

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2009 1:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
FeodaL писал(а):
IDE
Ты что и руль с подушкой поменял? сидения по лутше че у меня родные стоят)) а так один в один салон ))


Да я все в салоне поменял.... :crazy: Потолок, торпедо даже и ковер на полу... Сидения эксклюзив, обшивал специально, очень удобные, очень хорошо держат спину ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2009 1:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
IDE
Но панель как я вижу частично? только верх где часы а так родное все? по цвету выделяеться по мойму немного? или мне кажется)

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2009 2:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
Не менял только этот карманчик вместо подухи справа, и щиток приборов... Верх и низ торпедо, часы, все менялось.... Просто низ торпедо совсем новый, а верх (мягкий) слегка б.у


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2009 5:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Во-во! В родном впуске соединения, можно сказать, ни на чём, плюс к этому длинные узкие трубки. Скажи вот лучше, как изменился звук впускного тракта?

http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php ... st&id=1656

Это впуск на той машине, только теперь заведён спереди, без изгиба.

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2009 10:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
Тимченко Владимир писал(а):
Во-во! В родном впуске соединения, можно сказать, ни на чём, плюс к этому длинные узкие трубки. Скажи вот лучше, как изменился звук впускного тракта?

http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php ... st&id=1656

Это впуск на той машине, только теперь заведён спереди, без изгиба.


Вот про звук я и забыл написать...... Звук абалденный, мне оч. нравится.. особенно на оборотах около 4000... Сочный, напористый звук открытого дросселя, не смотря на всего 50 мм его диаметра....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2009 21:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
Все это фигня. Я сегодня радиатор запаял. Брызгал с двух сторон после очередного рейсинга с Арбузом.:) теперь все ништяк.:)

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2009 21:23 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Shapik писал(а):
Все это фигня. Я сегодня радиатор запаял. Брызгал с двух сторон после очередного рейсинга с Арбузом.:) теперь все ништяк.:)

До следующего заезда :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2009 22:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
А я локеры к зиме меняю. А то наша злая соль жрёт всё!

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2009 22:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
А не. Теперь скорее пробку просвет.

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 151  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB