Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.06.2025 22:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
PRES, а про лопнутый вакуумный шланг на датчик поподробнее можно ?
Откуда соед-е и на какой датчик ?
Сканер диагностики твой чего-то не открывается...

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
PRES, и шо за тикавая программа такую расшифровку выдает?

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 23:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
_eagle_
А прога ничего особенного и не сказала.
Есть ошибка по датчику давления, вот она и выдала зачем этот датчик вообще нужен, чем черевата ошибка и чем может быть вызвана.
Это общие слова, применимые на любом авто.

PS У меня, например, есть прога с электросхемами на разные авто -так там она выдает внешний вид разных датчиков и проч, описывает их назначение и характерные параметры. В общих словах естественно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2009 1:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2007 0:32
Сообщения: 169
Откуда: Мозырь
SergPU
Ну там еще есть рисунок с внешним видом датчика давления , не стал вылаживать.
_eagle_ Там стенд стационарный- оборудование от Gutmann Messtechnik. Распечатку дали в конце работы, а при первом подключении к мозгам машины на дисплее показывало много разных параметров одновременно.

_________________
Рено Меган Сценик 1998г. 1.6i K7M 703 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2009 1:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
SergPU, интересненько чо у тебя за прога со схемами...мнеб такую :krugom:

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2009 7:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
_eagle_
Прога зовется Tolerance Data -скачивал когдато в инете.
Есть несколько версий Tolerance Data 2005, Tolerance Data 2007.1, Tolerance Data 2008.3, м.б. уже есть свежее.
С каждой версией больше схем, но сложнее ломать.
PS Схемы там не все -на мой Сафранчик, например, нету :(
PPS Прога на инглишь

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2010 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Ну вот и мне наконец удалось дожать проблемму с обор. х/х.
У многих аналогичным образом она присутствовала, однако результата по решению найти так и не удалось.
Итак ,подытожим суть .
Двиг-ль –старый надежный архаичный F3R - 796, без газа.
Заводится без проблемм, 1000…1100, ч/з неск. минут – положенные 750.
В движении на хорошо прогретом двиг-ле (!!) при сбросе передачи обороты периодически зависали от 1000…1200 до 1500…2000. В жару – тенденция к учащению. В последнее время то же начало происходить и на холодном или слегка прогр. двиг-ле, иногда зависания доходили до 3000…3500.
Если резко газануть – обор. возвращались на свои номин. 750.
Промывался КХХ, заменен ДТОЖ , (старый родной проверялся и в принципе мог бы еще стоять). Дроссельная заслонка ( ДЗ ) протиралась без снятия, тереть там правда нечего было – легкий сажевый налетец ни на что не влияющий.
Эксперименты с адсорбером тоже ни к чему не привели viewtopic.php?f=27&t=12345&start=60
Свечи, ВВ провода... масло… замена резины с летней на зимнюю и наоборот… …
В конце концов был заменен КХХ, проверены по U и по R все датчики отвечающие за впрыск.
Оставался последний – ДПДЗ, в него пока не лазил, начитавшись про необх-сть последующей юстировки. Да и ДЗ снимать не видел смысла – ну типа все вычищено.
Хоть кто-то и упоминал ранее про возможные залипания диска заслонки - значения этому придано не было – усилие возвратной пружины казалость вполне достаточным для возврата в исх. полож-е. И - как потом оказалось – напрасно.

Итак, добираясь до ДПДЗ – снимаем корпус ДЗ. Снимать не сложно – 4 винта.
Перед этим необх-мо снять сборку воздуш. фильтра, слить ОЖ и отсоединить 2 шланга со штуцеров в нижней части корпуса ДЗ.

Изображение

ОЖ в Сценике с F3R слить тоже не сложно – снимаем 2 шланга с расшир. бачка, (предварительно открутив его и подняв повыше), - нижний - в 5 л. бутыль, в верхний – дуем. Сливается при желании почти 5 л.
Вот собственно и сам корпус со снятым датчиком полож-я .

Изображение

Изображение

Теплозащитный мет. экран с прокладками с 2-х сторон, прокладки остались целыми, менять их нет смысла.

Изображение

Изображение

Сам ДПДЗ – неразборный, пластик корпуса – мягкий, текучий, подковырнуть ничего не возможно. Маркировка - MAGNETI MARELLI PF 1C / 00 – 3317AE


Изображение

Изображение

Изображение

Проверяем его.
В снятом сост-и - плавное изм-е U = 0,1… 5 В , R ~ 0,8 … 1.81 кОм,
В установл - м сост-и – педаль отжата / нажата – U = 0,43 – 4,4 В , R ~ 1.05 – 2,05 кОм.
* Контакты А- В --> Uпит-я 5В ( + на А) , А – С --> выходной сигнал.
Т.е. параметры в норме, датчик вполне живой и нормальный .
Проверяем сам корпус ДЗ. Если просто повернуть за шкив и резко отпустить – пружина вернет диск в начальное сост-е. Если отпускать плавно, да слегка нажимая вперед-назад на шкив в осевом направлении – обнаруживается осевой люфт ~ 0,3…0,6 мм, диск заслонки в месте соединения с осью слегка задевает за корпус, подклинивает и на 2…4 мм, а на горячем – наверное и больше - не доходит до исходного закрытого сост-я.
Причина – ось заслонки фиксируется на корпусе с помощью разрезной тарельчатой шайбы
Изображение

Со временем соединениее прослабло, появился осевой люфт, в результ. которого диск заслонки имея степень свободы в осевом направлении превышающую диаметральный зазор самого диска в корпусе, а он где-то на глаз ~ 0,1…0,2 мм, - просто упирается в корпус и до конца не закрывается.
В итоге - с ДПДЗ на мозг уходит сигнал уже не полностью отпущенной педали, комп подкидывает топлива на форсунки, ч/з недозакрытую заслонку прет воздух, двиг-ль ревет на повышенных оборотах якобы хол. хода.
Т.о.для устранения осевого люфта необх-мо просто поджать тарельч. пружину до минимально возможного зазора при котором диск в корпусе ДЗ не будет задевать о его стенки.
На оси диск закреплен 2 винтами
Изображение

Их ослабляем для обеспечения последующего центрирования.
Пружину поджать лучше ч/з втулку из мягкого металла – алюм., медь – не применяя чрезмерного усилия. Шайба, как мне показалось, достаточно нежная, пару пережимов – возвратов ослабят соед-е, потом ч/з некот. время – все сначала… Поджим производился на глазок, хотя можно и лучше было бы необх-е зазоры в соед-и диск – корпус выставить и зафиксировать с помощью щупов – упоров.
Диск явно изготовлен методом штамповки, по всему диаметру – край острый, я бы сказал – присутствуют заусенцы. Берем тонкую наждачку – аккуратно их убираем. Тем самым исключаем еще одну возм-сть будущих задиров о корпус.
Зафиксировав винты и проверив зазоры - прикручиваем ДПДЗ.

О необходимости юстировки начального положения датчика.

На столе на разъем было подано питание 5В.
Нижний винт зажат, на не до конца зажатом верхнем чуть покручиваем датчик, что позволяет изменять выходное начальное напряжение, соответствующее отпущенной педали всего от 0,42 до 0,47 В.
Я выставил его на 0,43 , хотя думаю что и это лишнее.
Вывод – юстировка не требуется, все в пределах допуска.
Да и врядли можно себе представить что на конвейере кто-то будет отлавливать начальное положение датчика.
Собираем все обратно.
Все.
Обороты х/х на всех режимах работы дв-ля возвращаются на свои номин. 750.
К двигателю вернулась приемистость, работать стал тише и ровнее.
Думаю, и расход должен уменьшиться. Покатаемся, посмотрим...

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2010 23:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
SergPU
Брось пожалуйста ссылку где скачать Tolerance Data , с кряком.
Спасибо!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.12.2010 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2009 21:18
Сообщения: 43
Откуда: Гомель
У меня было нечто подобное на safran-e 2,2i j7t обороты с 2,5-3 тыс. падали до 1,8, висели там секунд 5, потом падали до 1200 висели столькоже и в конце концов падали до правильных хх.
Решил вопрос заменой лямбды.

_________________
Renault Safrane 1993 г.в. 2.2Si J7T B54 305


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB