Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.07.2025 22:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 151  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2009 11:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
FeodaL писал(а):
IDE
Трочно там были F7R с одного мне сняли дросельную заслонку))) пришлось немного помучаться заслонка немного отличаеться.


Да, заслонки разные у них, мне она тоже нужна... А что с твоей случилось ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2009 11:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
IDE
насколько большая мощность +5л.с ? (что там со спеками на этот мотор)
расход - 4л? )))
если цеплять к коробке JC5, то интереснее было бы искать мотор от клио спорта F4R (бОльший эксклюзив) прибавка точно ощутимая
(у меня есть заслонка с F7P ;) )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2009 11:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
GROSH 16V писал(а):
IDE
насколько большая мощность +5л.с ? (что там со спеками на этот мотор)
расход - 4л? )))
если цеплять к коробке JC5, то интереснее было бы искать мотор от клио спорта F4R (бОльший эксклюзив) прибавка точно ощутимая
(у меня есть заслонка с F7P ;) )


По мощности примерно так... что такое спеки - я не знаю...
расход 8.5 в городе, 6.5 по трассе, у меня сейчас на 1,6 (K7M) такой расход :roll:

про мотор от клио спорт, я так скажу, если бы он мне пдвернулся бы за 900 уе со всеми поторохами, поверь я бы тоже не думал бы, но на эти моторы за кордоном желающих море....

F7P заслонка не такая ка на ф5р, но если не сложно фотку выложить, буду благодарен, определюсь точно......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2009 11:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
IDE
спеки- технические спецификации на двигатель (объем, размеры внутр., мощность)
ну если педальку "гладить", то и у "спорта" такой расход ) в англии таких моторов дофига на ебЭе регулярно продаются, мотор после обрыва ремня можно купить от 50 до 300 фунтоф, целые моторы купить тоже не самая большая проблема не считая цены (1000-1300 евро без коробки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2009 11:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
IDE
А что в f5r нет фазорегулятора???
Заслонка сильно стала заедать, не стоит искать от F5R, там отличия мизерные, трубку выбить надо (у f5r ода другой ф
ормы ) и вентиляцию картера вывести в перед, ну и лишнюю дырку просвердлить под тросик.
GROSH 16V
Расход отличаеться, по городу 7,6 у меня по трасе 90км\ч 5.4 -6.1 при 140км\ч 7- 7,4 думаю неплохо это 92.

Много где читал что F5R сильно задушен нормами евро 4, его реальная мощность на порядок выше, один католизатор убирает 10 лошадиных. На одном сайте мощность его увеличили до 180 убрав католизатор, поставя фильтр нулевик даже вроде без чип тюнинга.

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2009 12:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
FeodaL
а что "модно" рассказывать, что мотор не потребляет топливо или это фишка "я езжу на воздухе"? :) тем более это моментальный расход, ты еще педаль газа отпусти он тебе 0.0 покажет на 140 )) лучше расскажи сколько комп показывает когда интенсивно разгоняешь до 140 ;) (при разгоне на 180 показывает - 17,5л)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2009 12:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
GROSH 16V
какой моментальный ?? средний и причем комп показывает очень точно не раз замерял,заливая целый бак, а чем плохо что двигатель мало потребляет и при этом очень не плохо едит??))

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2009 12:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
FeodaL
если двигатель неплохо едет, то он потребляет соответственно, а если не потребляет значит и едет так же... ))
не бросайся словами "на порядок" - это в 10 раз больше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2009 12:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
GROSH 16V
Так этот веть двигатель и был разработан для экономии)) у меня были и 1.4 и 1.6 и 1.8 и 2.0 разных других марок машин и жрали они очень не плохо и чесно говоря чуть ехали, а этот движок очень неплохо подрываеться + экономит, хороший движок тебе стоит проехаться на нем. но это только плюсы хотя дахрена и минусов (запчасти мазги, насос, фарсунки, некоторый датчики) штаны снимиш столько стоят ((((((( вот у меня мозг компасирует стоит 200$ датчик ((((((((((( я о том что движок супер НО ........... дорого

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2009 14:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
GROSH 16V писал(а):
IDE
спеки- технические спецификации на двигатель (объем, размеры внутр., мощность)
ну если педальку "гладить", то и у "спорта" такой расход ) в англии таких моторов дофига на ебЭе регулярно продаются, мотор после обрыва ремня можно купить от 50 до 300 фунтоф, целые моторы купить тоже не самая большая проблема не считая цены (1000-1300 евро без коробки)


А нах он без коробки, проводки и электроники????

Мощность 140 л.с 103 киловат
Момент 200 ном.

Больше ничего не нашел по нему....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2009 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.08.2009 18:22
Сообщения: 220
Откуда: Минск,ст.м.Фрунзенская
IDE писал(а):
Нет. не так. Я тебе так скажу.... Имея мозги, руки, язык и определенный опыт, ну и зюзи естественно, можно построить что угодно, где угодно... у вас граница с теми же маланцами-поляками, достанут за бабки ШО угодно, Прибалтика.... Было бы желание... А мне с мотором этим просто повезло-удивительное стечение обстоятельств... я уже 10 раз мог поставить 1.6 16 клап К4М и пару раз 2.0 16 клап F4R... но я ждал изюмину.... (честно говоря ждал F7R) но понял что это утопия... Дорого, долго... они только с машинами продаются за кордоном и то по 2600 эуро :crazy:

В том то и дело что стоит это денежек большых, хотя подобные вложения чертовски приятные :))
Тем более если есть второй машин,на котором можно ездить пока "идёт пересадка" :)
ну а мой мотор пока что меня радует, состоянице хорошее, кушает мало, и катает меня резво :) так что буду пока любоваться на ваши эксперементы

_________________
Megane Coupe '99
Megane Grand Scenic '2005
Espace IV '2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2009 21:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
GROSH 16V

Это ты словами не бросайся - твой мотор - классический ДВС и там всё просто - как едет,так и жрёт.
А здесь - послойное смесеобразование и изменяемая форма факела у форсунок. Просьба пойти подучить матчасть, вероятно, ник чему не приведёт, поэтому попросту: когда ты уже разогнался объём 2 литра уже не нужен, и топливо распыляется так, что смешивается с воздухом в ограниченном пространстве вокруг свечи, вокруг смеси воздушная прослойка. Попросту говоря, имитация малолитражки. В этот момент ты едешь на Симболе 1.4
ПОНЯЛ? :ustav:
А теперь на колени и молимся на прямой впрыск!


Каждому надо объяснять)))

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2009 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.08.2009 18:22
Сообщения: 220
Откуда: Минск,ст.м.Фрунзенская
Вставлю свои пять копеек,коль тут уже расход затронули, но на сколько я знаю что "когда уже разогнался", в расходе топлива в принципе разницы то и не особо будет что у большого объёма что у малого.

_________________
Megane Coupe '99
Megane Grand Scenic '2005
Espace IV '2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2009 9:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Оооо, поперло дискутирование.

А расскажите разницу между MPI и Common Rail?

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2009 11:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
Soul_Train писал(а):
Оооо, поперло дискутирование.

А расскажите разницу между MPI и Common Rail?


http://www.gdi.su/t-0.php

Для начала....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 151  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB