~Tumbler~ писал(а):
IDE и был выпущен только для того, чтобы соответствовать "зелёным" нормам, по сути, он слабее чем F7R, возможно он был как эксперементальный мотор...
На самом же деле Renault sport отказалась от этого двигателя и в дальнейшем перешла на двигатель F4r, который успешно форсирует да наших дней.
Что касается экономии при достижении определённой скорости.. то думаю.. что если матацца по пробкам.. то разгон и торможение вряд ли помогут экономии, ещё и зависит от манеры езды, поэтому, утверждать, что в городе машина берёт 7.5-8 литров..- всё зависит от того в каком диапазоне любит гулять стрелка тахометра и с какой интенсивностью она проносится мимо цифр...
Ах да, ещё.. поднять со 140л.с. до 180 не вскрывая двигатель- очень сложно, а если и без чип тюнинг, то на атмосфернике нереально...
Максимальный прирост-25 лысы для чипа(но это индвидуальная подгонка компа под отдельную машину и отдельного человека+атмосферная ситуация вокруг машины), при граммотном впуск/выпуск коней 10-15 можно поднять.. для остального нужно поднимать распредвалы и всё такое
IDE Был впущен, не только для зеленых норм.... Просто компания Рено, которая славится ПЕРЕДОВЫМИ РАЗРАБОТКАМИ, решила в очередной раз "показать себя"... Во первых, как было сказано, над ним шаманили инженеры отделения "Renault sport", (точнее над его головой) во вторых первый в европе из современных бензиновых Комон Раил, в третьих, экономичность. Экология в последнюю очередь - ибо F5R уже в 1999 году соответствовал нормам выбросов вступавшим в силу в европе, только в 2005 году

....
Мотор не претендует на спорт и сравнивать его с F7R, вообще нет смысла. F7R - это конкретно спортивный мотор, с огромным потенциалом для тюнинга, а какие НИНЬЗИ над ним шаманили рассказывать не нужно.... Для информации - Система рециркуляциии отработавших газов, использовалась так же на меганах с мотором F7R (DA0H) с 96 по 98 гг....
О расходе топлива, здесь могут рассуждать только 2 человека - непосредственно юзеры... Что один, что второй твердят - мотор РЕАЛЬНО ЭКОНОМИЧНЫЙ. И здесь точка. Кстати к примеру.... Passat B6 (2008-2009г) с мотором FSI (прямой впрыск), жрет в городе 13-14 л. бенза... (и тут корчваген стратил

)
Тюнинг - интересное занятие, когда есть свободные деньги и свободное время.... А мотор этот и так тюнингованый... одни только камера сгорания и поршень чего стоят....