Вовчик писал(а):
ну если вв провод в обрыве то катушка будет работать до изнеможения, чтоб энергии хватало ещё на пробой внутри провода, так что посмотри провода
Глянул проводочки, вроде бы в норме - на 1 цилиндр 1,24кОм, на 4 цилиндр - 2,45кОм (вроде-бы так и должно быть, ибо 4провод почти вдвое длиннее). Сопротивление не меняется во время растягивания, смятия и встряхивания...
Свечи....Когда я в первый раз их увидел пару лет назад, я так и не понял, то ли с момента выхода машины с завода их не вынали, то ли новые, но сильный оригинал - на них нанесена маркировка Рено и заводской номер детали. И всё!!! Но сёдни свечи проверили на стенде, сунули мне их обратно, и сказали - Иди отсуда, не отвлекай!
Единственно, что меня смущает, так это какой-то красно-коричневый налёт на юбке электрода, раньше я с таким не сталкивался, могет быть у нас тута бензин такой, (хотя на других машинах такого не видел), а может последствия езды на двух цилиндрах. При установке обратно, само собой, поставил в произвольном порядке. Поглядим....
До стоянки доехал нормально, не троила, обороты не плавали, не падали... Но пару раз было ощущение, быдто кокой-то цилиндр, раз за разом, без всякой цикличности и правил, делает пропуски... То есть двигаешься без всякого ускорения и торможения, и чуствуешь какой-то тихий тупой "тук", и чуствуешь как движок вздрагивает.. Ну само - собой и я вместе с им.............
