Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 11:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 151  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2007 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
v1000 писал(а):
arbuzz
Цитата:
какой прокрут на 16 резине

а с чего это прокрут от диаметра дисков зависит?

а то что чем больше колесо в диаметре - тем большее усилие нужно чтобы его прокрутить.
см. центростремительный в справечнике а также радиальный....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2007 20:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ха-ха, а причем диаметр диска к диаметру колеса?
Колесо на 14-м диске может быть выше чем на 16-м.
А может и не быть. Резинок то у нас не одного размера делают...

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2007 20:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
вот вот, причем тут диски ---если диск больше значит профиль резины ниже, а пробуксовать можно на любой машине .на лагуне правда буксовал летом и при 70 км\ч когда вторую втыкал :mrgreen: ,да, вот где моща была :twisted: .

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2007 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.04.2007 22:28
Сообщения: 115
arbuzz
Респект.
Значит будет еще один коуч в клубе.
По музыкальной инсталяции быдет примером для всех :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2007 23:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
Aleksey писал(а):
Ха-ха, а причем диаметр диска к диаметру колеса?
Колесо на 14-м диске может быть выше чем на 16-м.
А может и не быть. Резинок то у нас не одного размера делают...

хахаха
а при том что ставять литьё боьшего посадочного даметра чем с завода изготовителя - и профиль при этом такой - чтобы посадка колеса была аккурат в арку - и не не надо звиздеть тут. если профиль ниже чем требует эстетика смотрится убого. если выше - тов арку не влезет. а производитель задумываает маленький диск с выскокой резиной и чтоб влазило свободно в арку.
так что если нормально подходить к вопросу - то радиус колеса ПОЛЮБОМУ увеличивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2007 1:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А что звиздеть? На Рено-19 ставится 175-70-13, 185-60-14 или 195-50-15.
У всех диаметры примерно одинаковы. Так что НЕ ПО-ЛЮБОМУ увеличивается.
Первый вариант мягче, второй компромисс, третий для трассы.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2007 12:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
arbuzz
ты немного не прав, т.к. наружный диаметр колеса не изменится при увеличении диаметра диска и уменьшении высоты профиля резины(этим пользуются для того, что колёса в арки влазили, а также, чтобы спидометр не врал) :wink:

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2007 15:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
~Tumbler~, 195-55-15 как раз больше. Нужна именно 50-ка.
Найди в Нете "шинный калькулятор" и сам посчитай.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2007 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
~Tumbler~
Все равно - слишком маленькие колесные арки у Сафрана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2007 23:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
Aleksey писал(а):
А что звиздеть? На Рено-19 ставится 175-70-13, 185-60-14 или 195-50-15.
У всех диаметры примерно одинаковы. Так что НЕ ПО-ЛЮБОМУ увеличивается.
Первый вариант мягче, второй компромисс, третий для трассы.

позиция 1 и 3 в диаметре отличаются на 2.5 см.

я вот что скажу - ты привёл пример очень популярной резины. а вот найди профиль ниже 50 для 15 резины. не найдёшь. тока в загранке - тут даже не проси. так что если пользоватьс чемто доступным - без потерь в диаметре не обойтися.
поэтому - ПОЛЮБОМУ УВЕЛИЧИТСЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2007 23:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
все три параметра на купе
на твинго влазит максимум 195-35-15
на купе 17 215-?-17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 0:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
arbuzz писал(а):
Aleksey писал(а):
А что звиздеть? На Рено-19 ставится 175-70-13, 185-60-14 или 195-50-15.
У всех диаметры примерно одинаковы. Так что НЕ ПО-ЛЮБОМУ увеличивается.
Первый вариант мягче, второй компромисс, третий для трассы.

позиция 1 и 3 в диаметре отличаются на 2.5 см.
1 и 3 позиция отличаются на 1 миллиметр. То есть практически не отличаются. Не люблю дезинформацию.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2007 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
arbuzz
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
я тут :roll:
Честно говоря - я бы больше любил коча - если-б у него был движок от Сафрана, полный привод от Сафрана, приборная панель от Сафрана и сидения от Сафрана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2007 0:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
ты со своим шафраном как я с твинго.
не хочу выкидывать и хоть ты тресни.
и коач тож хачу.
короче не понять
кстати вот нашёл коча - думаю пока де бабло взять......
а у кого тут коч 1.6 . какое есть опыты эксплуатации. какие наблюдения????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2007 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.04.2007 22:28
Сообщения: 115
arbuzz
У меня 1.6. Проблем особо нет. Расход 9л по городу, 6.5 по трассе (110км/ч). Все остальное как в любом коуче. Сразу рекомендую провести компьютерную диагностику движка. Бывают проблемы с лямдой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 151  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB