Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 5.05.2024 12:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.04.2008 10:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2005 4:12
Сообщения: 268
Откуда: Минск
MD
Тросик газа - ОК.

Леонид
Трубочка датчика абсолютного давления - ОК. Сам датчик тоже менял - так же подвисают обороты :(
зы. где находится клапан отработанных газов?

_________________
R11 1.4 BC37 > R19 1.8 F3P > Megane K7M1.6(продан)^нуждаюсь в рено купе с мощн. двиг. в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.04.2008 19:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.06.2007 1:00
Сообщения: 94
а может все-таки температурный датчик???

_________________
Renault Scenic 2,0i, F3R 791, DP0, 1999 г.в. - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.04.2008 20:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2005 4:12
Сообщения: 268
Откуда: Минск
sheriff
Датчик температуры ОЖ? Он есть у меня в запасе, правда знакомый уверяет, что менять его лишнее, проблема не в датчике ОЖ. Но, вы знаете, теперь я убежден попробовать перекрутить местами сей девайс. О результатах сообщу. :)

_________________
R11 1.4 BC37 > R19 1.8 F3P > Megane K7M1.6(продан)^нуждаюсь в рено купе с мощн. двиг. в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2008 8:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.06.2007 1:00
Сообщения: 94
Валентин
как успехи?

_________________
Renault Scenic 2,0i, F3R 791, DP0, 1999 г.в. - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.05.2008 1:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2005 4:12
Сообщения: 268
Откуда: Минск
sheriff
Датчик не менял, успел только подергать его за контаты, когда решал проблему высокого CO на бензине, из за которого возникли проблемы с прохождением техосмотра. Газовщик посоветовал скинуть клемму с аккумулятора и проехать на безнине некоторое кол-во км, после чего CO на холостом ходу пришло в норму. Обидно, но повторив процедуру + прогазовав на бензине хорошенько, CO пришло в норму и на 2500об/мин. ТО пройден, а вместе с тем оказалось, что обороты перестали подвисать, по крайней мере если и зашкаливают, то не выше 850об/мин. Еще валялось у меня два датчика абсолютного дваления - заменил первый безрезультатно(обороты подвисали), заменив на второй такой же отьездил пару дней до того, как попал на техосмотр с нормальными оборотами. В общем, такая сумбурная история, в которой на данном этапе непонятно, победил ли проблему подвисания оборотов и благодаря чему. Продолжение следует, ведь еще и непонятно, пришел ли в норму расход, а он сост. ~11.3 литра на газу, что я считаю - много :)

_________________
R11 1.4 BC37 > R19 1.8 F3P > Megane K7M1.6(продан)^нуждаюсь в рено купе с мощн. двиг. в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2008 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2005 4:12
Сообщения: 268
Откуда: Минск
Отьездил баллон с незавышенными холостыми, все было отлично, расход 10литров, а сегодня опять подпрыгивали до 850-950об/мин :twisted: К тому же на холодную не хочет заводиться. Датчик температуры ОЖ запасной не помогает, один фиг с 7-8раза только заводится :-x

_________________
R11 1.4 BC37 > R19 1.8 F3P > Megane K7M1.6(продан)^нуждаюсь в рено купе с мощн. двиг. в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2008 17:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Недавно открутил таки клапан х/х. Между ним и корп. дросселя стояла прокладка, при съеме есс-но пришла в негодность.
Посмотрел вовнутрь с пом. фонаря - не понимаю, что оттуда можно вымыть. Следы небольшой копоти присутствовали. Бросил в бензин минут на 15, прошарудил внутри корпуса кисточкой, опять промыл, бензин лишь слегка загрязнился. Шток ходит вроде нормально, правда показалось чуть жестче и с большим усилием, чем внутр. шток ШД КХХ. Продул, поставил обратно, пока без прокладки. Уже езжу с неделю - результ. = 0. Обороты плавают в том же режиме от номин. до 1500.
Надо копать дальше. В этой связи :
На корпусе дросселя с обр. стороны клапана х/х во вускной трубопровод подходят 2 шланга: 1 - с эл.магн. клапана продувки адсорбера - все понятно , об этом -в сосед. ветке, второй ч/з пластм. штуцер уходит на вакуумный усил-ль. Никак не пойму смысл этого соед-я -??
Так вот штуцер посажен на корп.вакуум. усил. ч/з резин. прокладку, причем легко проворачивается вокруг своей оси.
Кто-н. знает - это нормально?
В контексте подсоса воздуха в с-ме -?[/b]

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2008 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Предлагаю к обсуждению результаты последующих экспериментов.
Вчера после экспер. с адсорбером А отсоединил с ЭМ клап. шланг идущий к впускн. трубопроводу и заглушил его. На освободившийся штуцер ЭМ клапана одел шланг-удл-ль и пустил его в р-не бачка омывателя, т.е. вывел пары с б.бака от греха подальше под перед. крыло. Поехал. Обороты зависали всего пару раз.
Сегодня по пути на работу при прогретом двиг. обороты не висли ни разу, при сбросе педали газа и торможении на светофорах стрелка тахометра плавненько возвращается на свои 750. Понятно что поездить надо больше и понаблюдать статистику.
А пока напрашивается вывод о наличии подсоса по магистрали адсорбера (???). Как я говорил в др. ветке про "давление в б.баке"- в шланге идущем к впускн. трубопров. имеется приличное разрежение. Это нормально ??? Так должно быть?
Т.о. на горячем двиг. мозг при одном из условий (м.б. когда дросс. заслонка не находится в полож. х/х) открывает ЭМ клап. продувки А, идет принудительное высасывание воздуха из б.бака, да еще и с парами бензина, все это прет во впуск, смесь обогащается, обороты полезли вверх. Газанул, изменилось при этом положение др. заслонки, мозг дал команду на закрытие клапана, обор. полезли вниз.
Как считаете, в данной версии есть логика ?
Если есть - что ковырять дальше: ЭМ клапан, ДПДЗ, мозг что то не то выдает, хез куда еще залезть...
Просьба лиц знающих прокомментировать ситуацию.
И прошу обр. вним. на последний ? предыдущ. поста про штуцер.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2008 16:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
Была аналогичная проблема как у топикстартера: в движении при переключении на нейтраль обороты держались на 2000. При перегазовке падали до 1000 - 1200. Почистил клапан холостого хода - ничего не помогло. Разобрал дроссельную заслонку. Сразу вызвало подозрение наличие мелкого песка, пыли сразу за заслонкой по месту соединения с двигателем, там где прокладка, снизу блока дросселя. Так же по прокладке снизу подтекала какая то мутная жидкость. Смазал прокладку герметом с двух сторон, все собрал назад, затянул посильнее болты (к слову откручивались они без малейшего усилия). И все обороты перестали плавать. Может кому поможет

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2008 13:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2008 11:05
Сообщения: 567
Откуда: Бобруйск
На моей "девятнашке" обороты плавают в пределах 1000-1400.До промывки потенциометра вообще была жуть (до 4000).
На форуме народ писал,что после замены (ремонта) датчика температуры охлаждающей жидкости проблема решалась...
P.S. А какие там дорожки изнашиваются в потенциометре?Когда промывал его WD ничего такого не заметил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2008 23:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2008 11:05
Сообщения: 567
Откуда: Бобруйск
Спасибо за множество толковых ответов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2008 10:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
DGMA писал(а):
На моей "девятнашке" обороты плавают в пределах 1000-1400.До промывки потенциометра вообще была жуть (до 4000).
На форуме народ писал,что после замены (ремонта) датчика температуры охлаждающей жидкости проблема решалась...
P.S. А какие там дорожки изнашиваются в потенциометре?Когда промывал его WD ничего такого не заметил.

DGMA? Промывка потенциометра??? :shock:
Этож единая деталь с блоком дросселя... и она как-бы герметична... туда вообще ничего попадать не должно.. по крайней мере у меня так было..
На крышечке потенциометра, той которую откручивают, с внутренней стороны есть 5 дорожки с графитовым покрытием.. по ним и ездят два двойных бегунка, который остаются на блоке дросселя после разбора потенциометра.. самая главная проблема - точно попасть при сборке крышечкой именно так как она была с завода, иначе показания на выходе будут другие..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2009 14:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2007 0:32
Сообщения: 169
Откуда: Мозырь
Появились зависания оборотов двигателя на 1000-1500 на сек 20, при трогании с места на малом газу дергалась ( прыгала как лягушка), увеличился расход топлива ( стрелка падала на глазах, свечи закопченные), по трассе движение нормально. Читал форум тут , думал и на то и на это пытался чето замерить начитанное. Расход топлива припер к стенке и поехал на компьютерную диагностику. Подключили фишку и сразу ошибочки показали , мастер пробежался по возможным причинам и вытащил лопнутый вакуумный шланг на датчик. Замотал шланг изолентой , вставил обратно на свое место и снова продиагностировал машину- проблемы исчезли !!! Цена проблем 40 тыс. бел. руб. диагностика и 2 тыс шланг новый.

_________________
Рено Меган Сценик 1998г. 1.6i K7M 703 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2009 19:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2006 9:55
Сообщения: 271
Откуда: Киев
А сколько диагностика в Мозыре стоит(в вечнозелёных)?

_________________
Laguna I Grandtour 1,6 16v 2000г.+ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 0:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2007 0:32
Сообщения: 169
Откуда: Мозырь
от 40 тыс бел и до 60 тыс.бел. или от 15 до 25 вечнозеленых получается. Можно туда звонить.

_________________
Рено Меган Сценик 1998г. 1.6i K7M 703 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB