Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 20.05.2024 2:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2008 17:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
Перечитал твой пост
Цитата:
д.б. Hitachi AESP 207 . мой был вообще без опознав.
знаков, возможно уже менялся.

На моём написано на торце моторчика Hitachi AESP 207
так что, вполне возможно, у тебя безразборное произведение народных умельцев..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2008 19:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
MD, а агрегат случайно не сфотогр-л? Или может есть еще такая возм-сть? А то двиг. то у нас один, а говорим, чувствую, о разных вещах. Я снимал только сборку самого ШД. Слева из фланца корп.
дросс. засл. из глубины торчит небольшой шток, котор. достаточно легко нажимается, я думаю он и приводит в действие саму дросс. заслонку. Этот модуль вроде уже не съемный, дальше снимается весь корпус дросс. засл., он на 2-х винтах примерно М6...М8 с внутр. звездой, да шланги сидят уже на нем, но я уже засомневался.
Или может могу куда скажешь подъехать подывится, кинь в лич. тел. please.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2008 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
SM1 хе, тогда всё ясно:)
ты снял только шаговый мотор, а это только часть РХХ. вторая часть - клапан, остался прикрученным к дросселю. производитель HITACHI написан на торце клапана. шток, который ты нажимал, не приводит в действие дроссельную заслонку, т.к. сама заслонка совсем в другом месте - там, где воздуховод от воздушника соединяется с дросселем (т.е. ПОД шаговым мотором). шток регулирует зазор в клапане - он состоит из двух частей, потолще и потоньше. а шаговый мотор таскает шток туда-сюда тем самым регулируя пропускание через клапан воздуха на ХХ.
клапан прикручен к верху корпуса дросселя двумя большими винтами. шланги наверху спокойно снимаются и отгибаются в стороны. а сама скоба, которая держит эти шланги просто нащёлкнута на корпус клапана - она легко снимается. отгибаешь шланги и отвинчиваешь два винта (подлезть мона трещёткой маленькой наверна). и тогда спокойно достаёшь весь РХХ, а не тока шаговый мотор. если не разберешься - подъезжай в понедельник на некрасова-богдановича, снимем вместе:)

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2008 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
MD ,я все понял, спасибо. Был неправ. Рассмотрел еще раз.
Между клапаном и дросселем стоит прокладка, при съеме она сохраняема или готовить др. на замену? При обратном монтаже гермет нужен? Ты снимал клапан, что увидел и делал? Есть там что промывать? Надо ли вообще снимать этот клапан?
После всех твоих действий - как результат? Как холостые себя ведут?

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2008 15:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
SM1 у меня нету прокладки ни между дросселем иклапаном, ни между моторчиком и клапаном..
клапан снял. внутри конечно грязный, но спецаильно снимать и чистить смысла я не вижу особо..я помыл на всякий случай растворителем. шток ходит мягко и без проблем. но у меня и обороты не зависали:)
а холостые как иногда плавали так и сча плавают. не сильно, но неприятно.

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2008 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
MD, так и у меня та же песня:
"а холостые как иногда плавали так и сча плавают. не сильно, но неприятно"
А вылечить таки хочется. Ладно, буду ковырять дальше.
И все равно остался вопрос: почему эта беда проявл. только на хорошо прогретом двиг. ?..

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2008 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.11.2007 20:42
Сообщения: 14
Откуда: Минск city
Вот мой трабл.
Пригнали мне мою ласточку изначально с дефектом.
На горячую держала 2000 на холодную 1000 и потом плавно набирала. Так отездил с ноября. Привык уж даж. Но сстало меня напрягать расход бенза. 8 литров у моей малышки с объемом 1,2. Сразу как машину взял поехал на диагностику на обыч. сто около работы. Думал моет датчик хх, ан нет вердикт - МОЗГ. ну начал по тиху искать на разборках б/у, но не так уж легко.
Через месяц поехал я на автопромсервис на диагностику. Без ругани там конечно не обошлось, зато помнят меня уж. Но второй раз мне попался толковый спец. Вердикт тот же - не определяет систему впрыска топлива. Прозвонили диагностическую цепь. Все в порядке значит мозг. Электрик там серега дал мне тел людей котрые потом эти мозги перепрошивают потому как купить их это еще пол дела. Вот сегодня нашел мозги. какой-то магаз на Чайковского позвонил туда а там аж двое. Цена 110 у.е. схватил на радостях. Беда только вот в чем их никак не проверишь. А что прошить возможно потом придется вскрывать и естественно их потом не вернешь, но будем надеется на лучшее. Вот завтра должны привезти мне их будем ставить. Кстати стоимость прошивки 150-200, но короче чем машина моложе тем еще дешевле. Потом отпишусь. :ustav:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2008 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
SM1 может потому что на непрогретом двигателе ЭБУ немного увеличивает обороты ХХ и плавания не видно? у меня на непрогретом тоже не плавают. на непрогретом у меня машина просто трясется:) как тока прогрелась (стрелка дошла до первого снизу деления) так тряска пропадает а обороты начинают плавать..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2008 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
MD, здаецца мне, все немного не так.
Я так понимаю, обор. х/х - это обор. двигателя ( Д ) при отсутствии нагрузки, т.е. передача не включена, педаль газа отпущена. При холодном Д ЭБУ анализируя сигналы от датчиков, в т.ч. и темп. охл. жидк., повышает их до значения прогревочных путем регулирования колич. воздуха ч/з клапан х/х для приготовл-я оптим. рабочей смеси в камере сгорания. По мере прогрева Д обор. плавно уменьшаются до номин. знач-я. На F3R оно = 750 об/мин. Говорю пропис. истины, но тем не менее, рассуждаем дальше.
Итак, Д прогрет (не путаем с горячим), его уже не трясет, тихо урчит, стрелка темп. ОЖ слегка стронулась, можно трогаться. Обор. х/х установились номин. 750 (понятно - с учетом допуска) и на мой розум должны оставаться ПОСТОЯННЫМИ при дальнейш. работе Д есс-но при выключении передачи и отпускании пед. газа, т.е. снятии нагрузки. Все так и происходит на относительно негорячем Д, т.е. светофор, стоп, 750 - норма. Стоит проехать 15...20 км и более, Д уже горячий, стрелка темп. ОЖ посеред. шкалы , ну и периодически - светофор, стоп, - зависание на 1200...1500. Т.е. в моем понимании, плавание обор. - это невозвращение на номин. 750 при снятии нагр. на горячем Д.
Причем, если резко газануть - стрелка тахометра вверх и плавно вниз на номин. 750. И так только на горячем Д.
Механика, т.е. "грязь" ШД - клапан х/х -? Вряд ли, на холод. то все ОК. Электроника? ЭБУ на ШД при этом выдает постоянно U = 3,5...4,5В т.е. U при котор. шток ШД двигает шток клапана х/х., повышая обор. Если так, какой-то из датчиков (какой-?)должен давать ЭБУсоотв-щий сигнал, опять же - почему только на горяч. Д ?
И почему при перегазовке обор. возвр. в норму?

Господа аналитики - подключайтесь, please, пробл. то висит, и уверен - не только у меня.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2008 16:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
SM1 у меня была проблема похожего плана.. глохнет при переходе на нейтралку

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2008 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
SM1
тупо не возвращает шток обратно ШДРХХ. Это скорее всего так. Обороты даже при исправном ШДРХХ при переключениях и при сбросе газа ПЛАВНО возвращаются к ХХ. Они не падают до ХХ сразу. А вариант возврата к ХХ после перегазовки - шток все же возвращается, что-то там трет или закисает, но он это проскакивает.
Тем более что я так понял, что обороты зависают в пределах максимальных прогревочных (т.е. в пределах регулировки ШДРХХ)

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2008 20:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
MD, спасибо за инф-цию, много полезного, пытаюсь переварить. Давно думал почистить конт. группу разъема ЭБУ, да все боялся.
Сняв разъем все-таки пропадет U пит-я блока, не случится ли снятие/появл-е каких-н. ошибок с мозгов или исчезнов-е др.
изначальных настроек ?
-----------------------------------------------------------------------------------
-=sAm=-, тож спасибо, наверное ты прав. Для оконч. успокоения попробую таки промыть железо клапана и почистить разъем. Если не поможет, видимо ШД клапана - на замену.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2008 21:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
SM1
не волнуйся, ниче не случится. как по твоему машина стоит вообще без аккумулятора?:)

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2008 8:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
SM1
у тя я так понял многоточка впрыск. В монике для проверки движка его можно тупо открутить - и посмотреть на заведенном как он дрыгаться туда-сюда будет. (Правда при сбросе газа будет двиг глохнуть)

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2008 21:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.06.2007 1:00
Сообщения: 94
sheriff писал(а):
Имеется машинка Рено Сценик 2.0 F3R АКПП
На прогретую, в движении периодически зависают обороты. Могут зависнуть на 1500, могут на 2000. При остановке они не падают. иногда эта проблема решается резким нажатием на педаль газа, а иногда через минут 5-7 все само приходит в норму. В чем может быть причина? Может кто-нибудь возьмется помочь мне с этой бедой. Буду премного благодарен.

Сегодня все повторилось, только обороты не упали, а при остановке машина заглохла и не хотела заводится. Затянули на АВТОПРОМСЕРВИС. Комп. диагностика показала, что умер датчик ОЖ который идет на ЭБУ впрыска (показывал -49 С). Заменил датчик (стоимость датчика 17 у.е.) и пока вроде все ок.

_________________
Renault Scenic 2,0i, F3R 791, DP0, 1999 г.в. - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB