Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 26.04.2024 19:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 4.06.2010 15:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.03.2010 21:24
Сообщения: 2
У меня потек сальник насоса гидроусилителя. Поменял его у знакомого в гараже. Теперь руль надо крутить с очень большим усилием. Этот товарищ говорит, что это нормально, и скоро все пройдет (раньше можно было поворачивать одним пальцем), когда воздух выйдет из системы. У меня собственно вопрос:
1) Как долго необходимо ждать?
2) Можно ли как-нибудь ускорить процесс? (прокачивал - крутил руль до упора - не помогает)
Складывается такое впечатление, что ГУР вообще не работает. Когда его собрали лишнего ничего не осталось, собрать его неправильно говорят нельзя. Шланги не передавлены. Жидкость на уровне. Что может быть?

_________________
Рено меган сценик 1998г. 1,9D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.06.2010 15:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
вапрос в другом...собрали то его собрали но работает ли он после зборки?
...
даже до прокачки он должен сразу нармально работать

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.06.2010 15:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Воздух имхо из системы выходит сам и очень быстро, пары поворотов от упора до упора вполне хватает. Если в системе воздух - то насос гура очень заметно шумит. Так что, похоже, у тебя действительно ГУР не работает.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.06.2010 15:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Короче развели тебя байками.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.06.2010 20:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
roma5r,
если в этой теме тебе ответы не нравятся, то не обязательно создавать вторую :ustav:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.06.2010 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
roma5r писал(а):
У меня потек сальник насоса гидроусилителя. Поменял его у знакомого в гараже. Теперь руль надо крутить с очень большим усилием. Этот товарищ говорит, что это нормально, и скоро все пройдет (раньше можно было поворачивать одним пальцем), когда воздух выйдет из системы. У меня собственно вопрос:
1) Как долго необходимо ждать?
2) Можно ли как-нибудь ускорить процесс? (прокачивал - крутил руль до упора - не помогает)
Складывается такое впечатление, что ГУР вообще не работает. Когда его собрали лишнего ничего не осталось, собрать его неправильно говорят нельзя. Шланги не передавлены. Жидкость на уровне. Что может быть?

Ремень его привода не забыли поставить?
Начнем с простого:
1. ты завел двигатель, он работает на холостых, машина на ручнике, ты ничего не трогаешь.
2. Начинаешь поворачивать руль в одну сторону, потом в другую.
3. При этом на слух имзеняется работа двигателя? ты услышишь, что он, извиняюсь, "напрягся". Руль перестал крутить, двигатель снова "успокаивается".
Тут еще почитай http://www.autoprospect.ru/renault/mega ... telya.html
Только ж почитай, а то глянут на экран "о ох картинок скока..." и опять: "а что вот чтобы вот"?
Мозги свои включать пора. А не ездить к дядям васям в гаражи. Девок своих туда ж не возишь на осмотр, сам справляешься.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.06.2010 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
vinnivinni, ну не ругайся ты так...ну нету у человека желания или опыта, или чего нить там...чего его ругать
...
и тебе для справки....на осмотр девок тоже водят...даже по нескольку раз в год к чужому спецыалисту :mrgreen:

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.07.2010 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.07.2010 15:01
Сообщения: 74
Помогите пожалуйста! На дедовом сценики тож проблема с ГУ! На месте стоиш не крутится (тяжело очень) приходится немного тронуться, а на скорости крутится как нормальный руль с ГУ.. :shock: Подскажите куда смотреть и чё делать! Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.07.2010 17:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Производительности насоса не хватает.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.07.2010 17:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.07.2010 15:01
Сообщения: 74
т.е выкинуть сам насос???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.07.2010 18:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Если именно ГУР, то логично, что на ХХ обороты малые и давление ниже.
Значит надо ремонтировать насос, или проверить натяжение приводного ремня.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.07.2010 0:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.07.2010 15:01
Сообщения: 74
Aleksey

Спасибо! Будем смотреть насос!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.07.2010 0:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Просто есть адаптивный ГУР и ЭУР. Там уже надо по другому действовать.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.07.2010 19:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.12.2008 22:36
Сообщения: 35
Откуда: Molodechno
Подскажите стоит ли менять сальник насоса гидроусилителя (потёк по шкиву), а то на СТО сказали это не поможет(якобы болезнь Сцеников), надо менять сам ГУР полностью. Если менять полностью, то как выбрать б/у чтобы не тёк.

_________________
Megan Scenic 1.6e 1997г.
Sandero Stepway 1.6 2014г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB