Попробуй долить в бак двухтактного масла 50 грамм на 10 литров солярки (можно и обычного, но оно нагара дает гораздо больше).
У меня была проблема с клапаном, из-за него плавали обороты. Лью масло постоянно, проехал уже 4000, всё ОК пока
.
Была точно похожая ситуация (правда не так всё плохо), под нагрузкой на скорости 80-90 загоралась пила и машина начинала тупить.
CLIP показал несоответствие сигналов датчиков коленвала и распредвала. Оказалось всё банально просто... лопнул термостат и охлаждайкой начало заливать датчик коленвала, на нем моментально образовывалась борода из засохшего антифриза, и, соответственно, "пила", которую он выдает в мозги искажалась, и вот оно несоответствие. Поменял термостат, почистил датчик и клемму, пока всё ОК ттт.
Да, в пункты я бы еще добавил турбину или негерметичность патрубков/интеркулера.
В общем, дорога тебе на КД
(я делал у Дмитрия -
Smalenski).