Заглючил и у меня ШДРХХ. Машина стала глохнуть на холостых.
Чистка дала результат только на одни сутки (хотя гов--на в виде сажи там хватало, чистил сам клапан и воздушную заслонку спреем - очистителем для карбюраторов).
На следующее утро машина перестала держать холостые совсем.
По методе, описанной
https://renault-club.by/megane/xx.php решился вскрыть ШДРХХ.
Однако видимо это был не мой день...
1 засада - штифты не удалось вытащить, пришлось срезать часть корпуса вокруг них, чтобы не мешали снять крышку.
2 засада - когда разбирал оборвал подчистую провода, слишком сильно дернул крышку.
3 засада - Вскрытие показало, что причина в направляющих в передней крышке ротора. Они пластмассовые, обе были наполовину обломаны. Шток при вращении ротора переклинивало.
Новые направляющие сколхозил из канцелярской скрепки, согнутой в виде буквы D.
4 засада - т.к. провода с обмоток двигателя были оторваны по самое некуда, пришлось их удлинять. А ротор с удлиненными проводами не хотел помещаться в корпус. Пришлось малость подпортить корпус ножовкой по металлу, вырезав в нем кусок боковой стенки шириной около 1 см.
Потом все это хозяйство было замотано изолентой и установлено на авто. Первый запуск - холостые под 3000, второй - тоже самое. 10 минут со снятой клеммой аккума - без изменений. снова разборка ШДРХХ - перепайка полярности подключения одной из обмоток.
Далее опять установка на авто - и все зер гуд. Правда ШДРХХ усе рауно трэба покупать новый, ибо старый уж очень сильно пострадал при ремонте...