Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 20:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Уходит антифриз (падает уровень)
СообщениеДобавлено: 27.02.2011 16:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2011 1:08
Сообщения: 23
Уходил уровень антифриза .... все мокрое, со стороны ремня ГРМ и там где два ремня ,на гид.усел.руля и генератор.... откуда это он так течет?? подскажите и к какому мне ремонту готовиться на сколько я попал) РЕНО меган 1997год 1.6 инжектор... подскажите что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ хелп!
СообщениеДобавлено: 27.02.2011 17:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2011 16:24
Сообщения: 20
Откуда: Минск
Похоже потекла помпа, надо менять помпу и все ремни и ролики !

_________________
Megane Coupe 1,6 16V (K4M 700)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ хелп!
СообщениеДобавлено: 27.02.2011 19:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
а могет и прокладка того или голова тютю...

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ хелп!
СообщениеДобавлено: 27.02.2011 22:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
AlexGAN, готовь кошелек. Оба варианта форумчан затратные.

p.s. Если ремонт будеш делать не сам.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ хелп!
СообщениеДобавлено: 28.02.2011 0:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2011 1:08
Сообщения: 23
а если месяца 3 назад менял ГРМ И РОЛИКИ сново их менять? если дело в помпе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ хелп!
СообщениеДобавлено: 28.02.2011 0:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010 12:42
Сообщения: 801
Откуда: Минск
тогда ролики можно не менять

_________________
Vel Satis 3.5 v6 Initiale 2007
+37544RENAULT
+375296470799
Компьютерная диагностика, ТО и ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ хелп!
СообщениеДобавлено: 28.02.2011 0:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Подшипники в роликах антифриз "выдержат", а ремень под замену. Кто его знает, как резина поведет себя после воздействия химии (причем всегда под нагрузкой).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ хелп!
СообщениеДобавлено: 28.02.2011 1:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2011 1:08
Сообщения: 23
ппц!!! вот как знал что после зимы что-то да вылезет(((( не зря было плохое предчувствие....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2011 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.11.2010 21:53
Сообщения: 186
Откуда: Жодино
Я тоже после новогодних поездок по сугробам на коттедж в лесок распрощался с помпой) на мой 1,9d помпа стоила 88т.р. Фирмы dolz, И замена мне стоила 50т.р. Знакомый ставил. но я не менял ничего больше, теперь как оказалось что нужно менять ремень на генератор, а от его у меня привод и на кондер, и на гидрик, и на генератор, просто сейчас начинает уже поскрипывать на холодную, так что если баблы поджимают то нормально будет и помпой обойтись!

_________________
Renault Megane 1.9D 2000 г.в. продан
Volvo S40 1.9TD 1998 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.03.2011 23:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2011 1:08
Сообщения: 23
все сделал дело было в помпе))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.03.2011 20:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.11.2010 21:53
Сообщения: 186
Откуда: Жодино
Во сколько все обошлось? )

_________________
Renault Megane 1.9D 2000 г.в. продан
Volvo S40 1.9TD 1998 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.08.2008 16:57
Сообщения: 68
AlexGAN писал(а):
все сделал дело было в помпе))

Да, AlexGAN, во сколько стало?

У меня тоже антифриз уходит, но только после поездок (когда в бачке давление). если не забоду давление скинуть, то не уходит. Где может уходить ума не приложу I_broken

_________________
Renault Megane 2000, 1.9 dTI(F9Q736)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2011 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.03.2011 16:51
Сообщения: 16
Добрый день. Мой авто: Рено-меган-сценик 1,9 ТД 1997 г.в.
У меня потёк антифриз.
Нижний толстый резиновый патрубок системы охлаждения у меня соеденён с толстой трубой (у меня она плстмассовая, но слышал, что бывает и стальная) далее эта труба уходит в район водяной помпы. осмотром установлено, что течёт где-то в районе соединения этой нижней трубы с чем-то. С чем соединяется данная труба ума не приложу. Не могу туда добраться. Варианта в общем у меня 2: с патрубком водяной помпы либо с патрубком блока цилиндров.
Водяную помпу меняли пол года назад на станции.
Что там за соединение такое, которое может течь и как до него до лезть. Что для этого надо снять?
На настоящий момент сняты:
-генератор
-приводной ремень генератора, водяной помпы и т.д.
-шкивы гидроусилителя и водяной помпы
-слита охлаждающая жидкость
Собрался снимать помпу, да не нашёл специфической головки под шляпку болта в форме звёздочки на 7 мм.
Мот помпу и снимать тут не надо....
В общем вопроса два:
- с чем соединяется эта моя толстая труба?
- каким образом она соединяется и как её снять?
- что там может течь?

_________________
Рено меган сценик 1.9 ТД, 1998 г.в.
Двигатель F8Q
Кузов JA0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2011 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Иди вот сюды http://renault-megane.5go.ru/html/4_0.htm
И читай читай читай читай

Как вариант: хомуты стоят самозажимные или винтами закручиваемые?
Если на винтах стяжных, то меняли их там уже, причем так, что заменили родные заводские (которые по принципу пружины работают) на эти. А хомут может банально и слабину дать, вот те и течь и ничего страшного, и ничего ковырять не надо.
=RtytS= ета тоже касается.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2011 9:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.03.2011 16:51
Сообщения: 16
Читал я ужо эту ссылку.
Нет там ничего полезного для моеё ситуации.
Хомуты там стоять не могут, так как там соединение не резинового шланга с твёрдым штуцером, а соединение твёрдой пластиковой трубы с каким то твёрдым патрубком.
Но думая логически предполагаю, что там фальцевое соединение.
А вот как до него добраться, - вопрос...
какие там болты?
Под какой ключ?
Можно ли их открутить не снимая деталь, на которой крепятся агрегаты в одной плоскости вращения шкивов (гидроусилитель, кондиционер, генератор .....)?
Или что нужно снять, чтоб добраться до этого соединения?

_________________
Рено меган сценик 1.9 ТД, 1998 г.в.
Двигатель F8Q
Кузов JA0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB