Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2024 4:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Скрип после замены Амортизаторов
СообщениеДобавлено: 24.11.2011 14:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.10.2010 7:17
Сообщения: 130
Откуда: Moldova
Появился скрип сзади после замены задних Амортизаторов ? что может быть ?
Амортизаторы поставил SACS

_________________
Megane-Scenic 1.9DCI (F9Q732) 2002год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2011 15:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009 21:26
Сообщения: 1317
Откуда: Браслав
Хм. У меня скрип-скрежет был до замены аммо.

_________________
RENAULT MEGANE EXпресион))) 1.9DCI (Сценик) 01 г.в. JA05 F9Q JC5 732


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2011 15:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
Slavca писал(а):
Появился скрип сзади после замены задних Амортизаторов ? что может быть ?
Амортизаторы поставил SACS

Скрип может стоять из-за сальника штока, но обычно это происходит на побегавших амортах или если машина долго стояла, так же не исключен вариант, что аморт-ры уж очень долго лежали. Да и не помешает точно определить аморт-ры ли скрипят

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2011 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.10.2010 7:17
Сообщения: 130
Откуда: Moldova
а нужно ли прокачивать аммо перед установкой ? может в этом причина ?

_________________
Megane-Scenic 1.9DCI (F9Q732) 2002год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2011 16:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
Slavca писал(а):
а нужно ли прокачивать аммо перед установкой ? может в этом причина ?

а Сакс масляный??? или газомасляный???

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2011 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.10.2010 7:17
Сообщения: 130
Откуда: Moldova
Slavyan писал(а):
Slavca писал(а):
а нужно ли прокачивать аммо перед установкой ? может в этом причина ?

а Сакс масляный??? или газомасляный???

вроде газ. вот код его 310 120

_________________
Megane-Scenic 1.9DCI (F9Q732) 2002год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2011 16:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
Slavca писал(а):
Slavyan писал(а):
Slavca писал(а):
а нужно ли прокачивать аммо перед установкой ? может в этом причина ?

а Сакс масляный??? или газомасляный???

вроде газ. вот код его 310 120

Да, аморт газовый. Обычно масляные прокачивают, эти не нуждаются в этом. Возможно все таки сказывается то, что он давненько лежал у продавца и сальничек стал менее эластичным, поэтому и скрипит.

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2011 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.10.2010 7:17
Сообщения: 130
Откуда: Moldova
но если так ездить ничего не случится ?

_________________
Megane-Scenic 1.9DCI (F9Q732) 2002год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2011 18:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.2004 11:41
Сообщения: 142
Откуда: Минск
Slavca, писал ранее в теме "Амортизаторы "про звук/скрип трущейся резины внутри амортизатора аналогично после установки новых САКС - вернул по браку.

_________________
Renault 19 1.7 F3N -->Renault Megane Scenic 2.0 F3R-->Toyota Verso 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2011 0:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
Slavca писал(а):
но если так ездить ничего не случится ?

Ничего, если тока раздражать не начнет. Можно поступить как Вадик советует, если остались чеки, заказ наряды и т.д.

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2011 10:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Скорее всего не нагрузив подвеску позажимали болты, надо отпустить болты на стоящей на колесах авто и зажать снова.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2011 10:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.10.2010 7:17
Сообщения: 130
Откуда: Moldova
vinnivinni писал(а):
Скорее всего не нагрузив подвеску позажимали болты, надо отпустить болты на стоящей на колесах авто и зажать снова.

да они их ставили на домкрате так как нужно было снять колеса задние
а как это может влиять ??

_________________
Megane-Scenic 1.9DCI (F9Q732) 2002год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2011 11:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Очень просто. Зажимать болты амортизаторов, сайлентблоков и прочей ерунды нужно только на нагруженной своим весом машине.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2011 1:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
vinnivinni писал(а):
Скорее всего не нагрузив подвеску позажимали болты, надо отпустить болты на стоящей на колесах авто и зажать снова.

Маловероятно что резинки амортов так будут скрипеть. Я все же склоняюсь к тому что написал выше.

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Последний раз редактировалось Slavyan 27.11.2011 1:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2011 1:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
Aleksey писал(а):
Очень просто. Зажимать болты амортизаторов, сайлентблоков и прочей ерунды нужно только на нагруженной своим весом машине.

Ни чего подобного, не все

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB