Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 22.05.2024 19:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.04.2016 11:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.04.2015 23:53
Сообщения: 17
Откуда: Барановичи
Отпишусь.
Съездил в Минск, забрал машину из ремонта. Напомню, у меня простой дизель 1,9 с электронным ТНВД Лукас.
Все со слов работников СТО.
Диагностика показала две основные ошибки:
  1. Цепь привода подачи топлива.
  2. Изменение положения ротора подачи топлива.
Причина незаводки в первой ошибке. Виноват блок управления. При старом владельце авто блок управления вскрывался для установки эмулятора иммо. Собрали плохо. Попадала пыль, влага, были повреждены дорожки и т.д. Короче, починили. Дали время на проверку. Но уже видно, что машина стала заводится лучше.
По второй ошибке ничего не делали. Здесь виноват датчик на ТНВД. Проблема проявляется (у меня это не так часто, и поэтому ничего не делали для экономии моих денег) в том, что при заводке машины появляется пила, повышенные обороты ХХ, при нажатии на педаль газа ничего не происходит. Решается тем, что надо заглушить двигатель и снова завестись. Если делать, то необходимо программно изменять параметры датчика. Но никак не его замена, а тем более не замена всего ТНВД (в моем случае).

_________________
Рено Меган Классик, 1,9D F8Q 622, 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2016 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.10.2009 15:08
Сообщения: 130
_pvs_ писал(а):
Отпишусь.

Причина незаводки в первой ошибке. Виноват блок управления. При старом владельце авто блок управления вскрывался для установки эмулятора иммо. Собрали плохо. Попадала пыль, влага, были повреждены дорожки и т.д. Короче, починили. Дали время на проверку. Но уже видно, что машина стала заводится лучше.


Т.е. на штатный клапан отсечки не всегда приходил кодированный сигнал. Намного проще было поставить простой клапан отсечки работающий от +12 В, если конечно брони уже нет.

_________________
Skoda Octavia Tour Combi 1.8T AUM 2009
Renault Espace 2007 2.0 dCi + АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB