Отпишусь.
Съездил в Минск, забрал машину из ремонта. Напомню, у меня простой дизель 1,9 с электронным ТНВД Лукас.
Все со слов работников СТО.
Диагностика показала две основные ошибки:
- Цепь привода подачи топлива.
- Изменение положения ротора подачи топлива.
Причина незаводки в первой ошибке. Виноват блок управления. При старом владельце авто блок управления вскрывался для установки эмулятора иммо. Собрали плохо. Попадала пыль, влага, были повреждены дорожки и т.д. Короче, починили. Дали время на проверку. Но уже видно, что машина стала заводится лучше.
По второй ошибке ничего не делали. Здесь виноват датчик на ТНВД. Проблема проявляется (у меня это не так часто, и поэтому ничего не делали для экономии моих денег) в том, что при заводке машины появляется пила, повышенные обороты ХХ, при нажатии на педаль газа ничего не происходит. Решается тем, что надо заглушить двигатель и снова завестись. Если делать, то необходимо программно изменять параметры датчика. Но никак не его замена, а тем более не замена всего ТНВД (в моем случае).