АНДРЕЙ197821 Ок. это, с одной стороны, хорошо. Значит, с электроникй, датчиками и проводкой всё в порядке (на 90% т.к. самодиагностика у этих мозгов тже чудесатая) . И мозги всем довольны. Предлагаю оставить электронику в покое и заняться решением актуальных проблем. (То, что её не прочитали в сервисе ещё ничего не значит, т.к. я уже писал, помимо самого клипа, ещё и ПО должно быть старое, не выше 104 версии, вряд ли кто то специально для тебя будет заморачиваться) Я так понял, возможности померить давление нет, а жаль. Расковыривание категорически стоит начать со снятия поддона и откручивания гидроплиты. Поддомкратить машину, снять левое колесо, подкрылки. Слить масло (треугольный ключ!), открутить сверху левую опору коробки (2 болта), приподнять домкратом коробку, отвернуть 4 болта поддона, Снять поддон. Сверху коробки снять привод селектора переключения передач. Внутри отвернуть болт крепления разъёма (тот, круглый) , 2 болта - открутить фильтр. Аккуратно снять пластиковый привод золотника, его как раз двигает рычаг, что освобождался сверху, думаю, на месте всё понятно будет. и дальше 16 (вроде как) болтов крепления Плиты. она снимется вместе с хвостом проводов и разъёмом. Картинки не вставляю, т.к по ссылкам выше их и так более чем. Ну и плиту на операционный стол.
_________________ Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4 CLIP
|