по поводу видеороликов :
Ситуация в положении "P"или "N" - давление на холостых и на повышенных оборотах
Скачать нейтраль.AVI с WebFile.RUВ положении "R" , тормоз нажат, опять же - холостые и на повыш. оборотах
Скачать реверс.AVI с WebFile.RUВ положении "D" , машина на домкратах, колёса висят. сначала тормоз нажат , холостые, потом обороты влоть до тапки в пол (обороты при этом не выше 2500) , потом тормоз отпущен и "разгон" до 4 передачи, соответственно ясно, что нагрузка минимальна и скачок давления именно в момент переключения.
на индикаторе - первый символ "Н" гидравлическая передача через ГТ, "Р" - прямая мимо ГТ, дальше цифра - включенная передача, дальше "С" - скорость.
Скачать драйв.AVI с WebFile.RUПоказания, конечно, не понимать, как идеальные, пробег коробки на момент съёмок был 245 - 250 тыс. но это поведение компьютер акпп устраивало и устраивает по сей день (273 тыс.)
сильное дрожание стрелки при торможении на драйве, когда давление уходит за грань добра и зла, расцениваю как смерть уплотнительных колец гидроакумуляторов или их пружин (ломаются только так). в силу геморроя по их снятию без съёма коробки , правды пока не знаю.
кстати вот такое давление будет ВСЕГДА при езде в аварийном режиме при оборотах выше 1500, привет масляному насосу и поршням