Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 14.12.2024 22:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.12.2012 23:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
С холодами лень была поборота и руки дошли поменять радиатор печки, до сих пор у общественности иногда возникают вопросы, как это сделать, и поскольку вдохновение позволяло фотографировать процесс, решил выложить в картинках.

Для начала снимаем распорную балку и перегородку моторного отсека.
Изображение Изображение


Снимаем дворники и пластиковые решётки перед лобовым стеклом.
Вытаскиваем аккумулятор. ближе к отопителю отодвигаем пластмассу, на которой закреплены разъёмы и реле вентилятора, её защёлка находится спереди.
Открывается вид на болт №1 отопителя и кожуха испарителя кондиционера.
Изображение

Откручиваем кожух со стороны вентилятора, а также сверху него дефлектор для слива воды.
приподняв, можно увидеть болт №2 отопителя.
Изображение

конечно же, его не достать, и кондей перезаправлять не очень охота, поэтому снимаем расширительный бачок
Изображение

и корпус дросселя
Изображение

Теперь пытаемся сделать вот так, и ничего не сломав:
Изображение

вот он, заветный болт
Изображение

Туда можно вполне пролезть с малой трещоткой, желательно не ободрать руку.
Снимаем сразу шланги с радиатора, много не прольётся, затыкаем чем либо подходящим.
Изображение
Всё, под капотом готово.

Теперь снимаем решётки динамиков, откручиваем пару саморезов и отрываем козырёк торпеды,
откручиваем саму торпеду
Изображение Изображение

Разбираем и снимаем кожух ручника и кожух вокруг кпп
Изображение

Снимаем мягкий кожух из под торпеды в центре и заодно отворачиваем болт (на фото в центре) и такой же с левой стороны.
Изображение

Отсоединяем тросики заслонок
Изображение

Снимаем кожух вокруг стрекозы и отворачиваем 2 самореза крепления торпеды
Изображение

Снимаем пепельницу и блок регулировок отопителя вместе с рамкой (6 саморезов)
за этим всем хозяйством ещё 4 самореза крепления отопителя к мет. рамке и дефлекторам
Изображение

Далее отворачиваем педаль газа и снимаем тросик.
Изображение

Начинаем поворачивать корпус отопителя так, чтобы патрубки радиатора вышли из отверстия в перегородке.
естественно, он будет адски сопротивляться и радиатор упрётся в рулевую колонку.
Изображение

оттягиваем торпеду вперёд примерно так, по замку зажигания примерно понятно
Изображение
ещё немного рукоблудия... и радиатор свободен
Изображение

Изображение

Теперь можно вставлять новый
Изображение
и собирать всё в обратном порядке.

Отдельный изврат - вкрутить обратно болт отопителя №2 , там прорезь под пластиковый штифт и отверстие под болт, шевеля всё за патрубки радиатора, пытаемся попасть болтом куда надо, это происходит примерно при таком расположении штуцеров
Изображение

Остальное потихоньку собирается без проблем.

Не могу обойти стороной волшебное сливное отверстие из полости где стоит отопитель и аккумулятор
Изображение
что происходит, когда забивает эту дырку, лучше даже не представлять. Ах да, с другой стороны вся вода замечательно польётся через заслонку рециркуляции прямо на коммутационный блок в салон, хорошо, если на нём осталась заводская защитная "шкурка".

Вот, собственно и всё. с новым радиатором стало гораздо лучше, но не удержался и вкрячил таки припасённый бошевский насос, пока временно закрепил как то так
Изображение

Вот в комбинации с ним, при -17 за бортом вполне на максимуме вентилятора и заслонки отопителя можно словить тепловой удар :)

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2012 11:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
:xlopat: Молодец!
Достойный отчет!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.12.2012 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.12.2012 15:48
Сообщения: 1
Очень большое огромаднейшее спасибо! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2012 20:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.06.2010 14:19
Сообщения: 194
Откуда: Казахстан,Уральск
классно в сене печку проще менять.Манометр стоит для АККП?И номерок парт этого насоса можно глянуть?

_________________
RENAULT MEGANE SCENIC 97Г.2L F3R751 АККП AD4-011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
попал в точку. манометр именно для акпп.

Улучшаем охлаждение AD4 тут и про насос и про манометр, кстати, по отсутствию реакции на тему охлаждения коробки возникли мысли 1. у всех не греются ( не верю) 2. всем пофиг 3. они у всех поумирали уже...

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.12.2012 20:22
Сообщения: 3
Огромное спасибо за фотоотчет! Очень долго искал нечто подобное, но никак не мог найти. :)
Сложность процесса, правда, очень пугает. Не имея никакого опыта по ремонту авто браться за такое просто страшно. Насколько я понял, на машине без кондея и с механикой мороки чуть меньше?

_________________
Megane 1 Coach 1996, 1.6e


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2012 7:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.06.2010 14:19
Сообщения: 194
Откуда: Казахстан,Уральск
Нет просто у многих DP0 она менее геморная,но холодильник у них еще меньше.Не греется тоже не верю родной холодильник не справляется,сам думаю этим летом или волговский иль другоймаслянный мутить чтоб полегче в 40 градусную жару дышалось.Выкидывать смысла не вижу у нас на механику переделать дороже выйдет,хотя и автоматы делают тяп-ляп.

_________________
RENAULT MEGANE SCENIC 97Г.2L F3R751 АККП AD4-011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2012 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Strs глазами не видел, но, если вентилятор стоит в середине, как в Р19, то проще.

Alex_77 я ковырял тот изогнутый шланг в который входит по касательной тонкий с радиатора коробки, так там ответстие около 6мм в диаметре! о какой циркуляции там идёт речь, особенно если там вообще шевелиться всё начинает только при открытом термостате.
С насосом же в контуре коробочного теплообменника температура АТФ не превышает температуры антифриза в двигателе (ездил летом с клипом на дачу, смотрел. Что в пробках, что по трассе.)

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2012 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2007 23:00
Сообщения: 335
Откуда: Орловская губерния.....Меган-1
Сам недавно проводил эту адскую процедуру, до сих пор вспоминаю с дрожью... тут недавно подумалось, а нельзя ли в меган вкорячить печку от лагуны, с соответствующей переделкой соединения с системой охлаждения(трубками в подкапотном).? размеры радиатора вроде такие же...

Нет, посмотрел, размеры разные..если только резать трубки на радиаторе и делать доп.соединение. завтра посмотрю в гараже, еще старый радиатор не выкинул.

_________________
Лагуна-1 К56Т 96г. 1.8 F3P670-уже нет.
Меган-1 01г. 1.6 V16 К4МА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2012 21:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.06.2010 14:19
Сообщения: 194
Откуда: Казахстан,Уральск
это хорошо что температура не меняется,но всеже если есть смысл доп охлаждения атф в жару надо эту тему поднимать особенно когда 40 градусов в тени коробке тяжко.

_________________
RENAULT MEGANE SCENIC 97Г.2L F3R751 АККП AD4-011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.01.2013 17:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.04.2012 22:51
Сообщения: 3
спасибо не могу понять зачем такие сложности под капотом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2014 13:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.11.2014 13:51
Сообщения: 3
у меня рено меган то же самое почти что и сценик , но только один вопрос возник на счет выложенного фото когда радиатор поменяешь он не завоздушет систему если к нему подсаеденить два патрубка,если да ,то как ее развоздушить или вообще как это правильно сделать заранее спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2014 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.11.2014 13:51
Сообщения: 3
а когда поменяешь радиатор отопления , поставишь его на место он не завоздушет систему


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2014 17:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.06.2010 14:19
Сообщения: 194
Откуда: Казахстан,Уральск
Где то на термостате или шланчиках должон быть болтик с дырочкой этот самый воздух выпускать ищи.

_________________
RENAULT MEGANE SCENIC 97Г.2L F3R751 АККП AD4-011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2014 3:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
tendrikon писал(а):
а когда поменяешь радиатор отопления , поставишь его на место он не завоздушет систему

нет, не завоздушивает, даже если ты забудешь развоздушить, но лучше не забывать.

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB