Jacky писал(а):
В Минске смогу глянуть машинку и поставить диагноз.
С удовольствием приехал бы к вам, но я в Гомеле. Да и машину свою ремонтирую сам, хотя, как в этом случае, опыта и знаний не хватает.
По сути вопроса постараюсь по пунктам ответить:
1)
Jacky писал(а):
Что за ошибка(значение, а не набор ничего не значение символов)?
ошибка 4411с0 - я не смог найти описание этой ошибки нигде.
2)
Jacky писал(а):
При каких условиях появляется?
Появляется после значительного простоя. Видео объясняет последовательность появления.
https://youtu.be/DhIDhx2Ug8Mhttps://youtu.be/Sy_FSRp6pv03)
Jacky писал(а):
Значение угла в мм поднятия плунжера в ВМТ.
Не могу измерить, ввиду отсутствия инструмента.
4)
Jacky писал(а):
Что за грм, когда менялся?
Комплект ремня ГРМ CONTITECH CT940. Заменен весной 2021г. Пробег около 10 000 км.
5)
Jacky писал(а):
Даже звук работы мотора для меня дают важную информацию при диагностике.
Звук работы мотора мягкий, без признаков раннего зажигания.
Теперь мои мысли:
Судя по тому, как неохотно на завелась (см. видео №1), зажигание слегка позднее.
Вчера она заводилась еще дольше, около 5 секунд крутил стартером. Это может говорить, что зажигание было очень раннее, мотору тяжело запуститься. Но работал он ровно и мягко. Холостые держал, но на педаль газа не отвечал практически.
Из всего вышесказанного, мне необходимо определить статический угол опережения впрыска на холодном моторе после простоя с помощью ИЧ головки.
Если установки не в допуске 0.32+-0.02 mm подъёма плунжера при ВМТ первого цилиндра, то нужно лезть в шкив ГРМ ТНВД. При регулировке провести осмотр состояния шкива. Ну а дальше - или менять шкив или ......
Вот только позднее зажигание, говорят, service не зажигает. Тут для меня непонятно, почему у меня загорается.