Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотоспорт | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Премодерация всех сообщений
Текущее время: 14 ноя 2019, 21:28, Чт

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 298 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 14:26, Сб 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:17, Пн
Сообщения: 31
Откуда: Минск
Dav30 писал(а):
Лучше начни со свечей и с проверки клапана обратки.

Свечи проверялись и мной и jacky на предмет включения..
Что за клапан обратки? Где он установлен? На ТНВД?

_________________
Scenic 1.9dTi `99 рестайл, F9Q736 Тёмно-зелёный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 14:46, Сб 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:26, Пт
Сообщения: 456
Откуда: Минск
Свечи могут перегореть мгновенно, клапан вкручен в насос через трубку обратки

_________________
Renault Kangoo D7f
Renault Megane Scenic F8Q 784
Renault Scenic K4J 714


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 21:54, Сб 
В сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2005, 15:58, Ср
Сообщения: 8676
Откуда: Минск, Бангалор
Зазоры в клапанах:
Впуск - 0.2
Выпуск - 0.4
Свечи и реле исправны. Они не при чем.
Есть одна мысль. Пригоняй машину, попробуем, возможно без замены запчастей получится заставить её заводиться с полпинка.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 0:03, Пн 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:17, Пн
Сообщения: 31
Откуда: Минск
Сегодня только успел проверить обратный клапан который на обратке. Попробовал продуть дуется в две стороны одинаково, видимо подклинил. Поковыряв отвёрткой сломал. Точнее онперестал дуться в обе стороны. Только в правильную. Продувался от 2х бар. Насос разорвёт от этого давления. Точнее прокладки. Разобрав спустя 2 часа смог восстановить Его работу(неумею картинки вставлять). Хотя не уверен, что правильно. Завтра замеры зазоров клапанов. Отпишусь.

_________________
Scenic 1.9dTi `99 рестайл, F9Q736 Тёмно-зелёный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 19:01, Пн 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:17, Пн
Сообщения: 31
Откуда: Минск
kleshik писал(а):
Отпишусь.

И так замеры зазоров клапанов t°с ~ 20 - 30:
1 целиндр(от шкива): вып. 0,15; вп. 0,05
2 цел: вып. 0,35; вп. 0,1
3 цел: вып. 0,15; вп. 0,1
4 цел: вып. 0,2; вп. 0(т. е. зажат, 0,05 не лезет)
Я так понимаю, скорее всего проблема в этом?

_________________
Scenic 1.9dTi `99 рестайл, F9Q736 Тёмно-зелёный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 19:41, Пн 
В сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2005, 15:58, Ср
Сообщения: 8676
Откуда: Минск, Бангалор
kleshik писал(а):
kleshik писал(а):
Отпишусь.

И так замеры зазоров клапанов t°с ~ 20 - 30:
1 целиндр(от шкива): вып. 0,15; вп. 0,05
2 цел: вып. 0,35; вп. 0,1
3 цел: вып. 0,15; вп. 0,1
4 цел: вып. 0,2; вп. 0(т. е. зажат, 0,05 не лезет)
Я так понимаю, скорее всего проблема в этом?

Клапана регулировать обязательно. Один клапан зажат. От этого могут быть проблемы.
У тебя только один клапан в допуске, остальные нужно регулировать.
Регулировка стаканами, непростое занятие...
С такими зазорами обычно плохой запуск мотора на холодную. После регулировки думаю с холодным запуском проблема снимется и мощи добавится.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 23:16, Пн 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:17, Пн
Сообщения: 31
Откуда: Минск
Сижу, логически рассуждаю: клапан один поджат-это факт, остальные не зажаты, это тоже факт, на горячую зазоры только уменьшаются, и клапан поджимается сильнее. Двигатель бы троил бы на горячую. Да и заводилась бы она на 3х цилиндрах троила бы дико. А тут бывает крутишь секунд 8 никаких признаков схваток.
Ещё вот заметил болячка прогрессирует. То есть с каждым днём вроде только хуже. Сегодня - 2 было и крутил 12 секунд. В гараже остыла пока мерял зазоры и тоже пришлось крутить секунд 6-8.

_________________
Scenic 1.9dTi `99 рестайл, F9Q736 Тёмно-зелёный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 23:30, Пн 
В сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2005, 15:58, Ср
Сообщения: 8676
Откуда: Минск, Бангалор
kleshik писал(а):
Сижу, логически рассуждаю: клапан один поджат-это факт, остальные не зажаты, это тоже факт, на горячую зазоры только уменьшаются, и клапан поджимается сильнее. Двигатель бы троил бы на горячую. Да и заводилась бы она на 3х цилиндрах троила бы дико. А тут бывает крутишь секунд 8 никаких признаков схваток.
Ещё вот заметил болячка прогрессирует. То есть с каждым днём вроде только хуже. Сегодня - 2 было и крутил 12 секунд. В гараже остыла пока мерял зазоры и тоже пришлось крутить секунд 6-8.

В вашей логике есть ошибка.
Срочно регулировать клапана! Иначе проблемы будут посерьезнее чем просто плохой запуск - прогорит клапан.
После регулировки станет гораздо лучше.
Не справитесь сами с регулировкой - обращайтесь, помогу.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 1 фев 2017, 11:23, Ср 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:17, Пн
Сообщения: 31
Откуда: Минск
Jacky писал(а):
Срочно регулировать клапана!

Забрал я вчера машину из ремонта. Что было сделано: отрегулированы зазоры в клапанах; проверена компрессия до регулировки зазоров: везде 22, а в поджатом цилиндре 21; проверили форсунки 3 льют, а одна, которая с датчиком льёт на низком давлении - заменил 4 распылителя (проверяли при мне); заменён комплект грм + помпа, всё равно уже давно подошёл срок и снимался.
Итог: машина работает на холостых ровнее, но приразгоне стала тупее, возможно надо отрегулировать угол впрыска. Сегодня утром снял видео https://youtu.be/d6Evee_AaXw как она заводится. Намного лучше, но как мне кажется ещё с проблемой. Что скажете?

_________________
Scenic 1.9dTi `99 рестайл, F9Q736 Тёмно-зелёный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 1 фев 2017, 12:11, Ср 
В сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2005, 15:58, Ср
Сообщения: 8676
Откуда: Минск, Бангалор
Скажу что смотреть надо и разбираться что там не так.
Какие сейчас зазоры после регулировки?
Надо смотреть как впрыск работает.
Распылители какие поставили? Если Китай, то это выброшенные деньги. Думаю форсунки тут вообще не при чем были, не надо было их и трогать. Часто после ремонта форсунок становится только хуже - плохо делают, плохими запчастями...лучше уже бэушку купить. Форсунки - это последнее что умирает на этом моторе.
после регулировки клапанов всегда становится лучше, а если стало хуже, то значит что-то не так сделали.
У меня такие мысли.

PS Пару дней назад делал клапана в такой же машине - стало много лучше ехать, особенно на низах тянет хорошо.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 1 фев 2017, 12:42, Ср 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:17, Пн
Сообщения: 31
Откуда: Минск
Jacky писал(а):
Скажу что смотреть надо и разбираться что там не так.
Какие сейчас зазоры после регулировки?
Надо смотреть как впрыск работает.
Распылители какие поставили? Если Китай, то это выброшенные деньги. Думаю форсунки тут вообще не при чем были, не надо было их и трогать. Часто после ремонта форсунок становится только хуже - плохо делают, плохими запчастями...лучше уже бэушку купить. Форсунки - это последнее что умирает на этом моторе.
после регулировки клапанов всегда становится лучше, а если стало хуже, то значит что-то не так сделали.
У меня такие мысли.

PS Пару дней назад делал клапана в такой же машине - стало много лучше ехать, особенно на низах тянет хорошо.

После регулировки клапана Я не смотрел. Но уверен, что мастер проверял и сказал что в допуске. Распылители брал Италия, производителя не помню насколько помню firad. 26 долл за шт. Брал на малиновке в спец магазине. Предложили их как самые хорошие, был и Китай, но его я и не брал. Спрашивал про бош, сказали бош 40 долл. но покупать не советуют т. к. Оригинал сделан во франции, а теперешний бош бразилия или что то типо того, и качество отвратнзазор. Лезть проверять зазоры?

_________________
Scenic 1.9dTi `99 рестайл, F9Q736 Тёмно-зелёный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 1 фев 2017, 12:51, Ср 
В сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2005, 15:58, Ср
Сообщения: 8676
Откуда: Минск, Бангалор
Да, я бы проверил зазоры для начала.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 1 фев 2017, 22:06, Ср 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 19:57, Пн
Сообщения: 308
Откуда: Минск, Ангарская-3
Едрён-батон, оставь ты Jacky машину на день с задачей найти и устранить причину затруднённого запуска. А то так методом тыка можно полмашины поменять и полштуки баксов на авторынке оставить без реальной необходимости

_________________
Есть: Scenic 2, 1.5 dCi K9K 734, 2008 г.
Был: Megane, 1.9 dTi BAON, 1997 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 1 фев 2017, 23:16, Ср 
В сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2005, 15:58, Ср
Сообщения: 8676
Откуда: Минск, Бангалор
Уже оставил, только не мне... Стала хуже ехать...Пока так.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 2 фев 2017, 15:43, Чт 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 19:57, Пн
Сообщения: 308
Откуда: Минск, Ангарская-3
Так оставить можно и мне. Я могу дать гарантию, что точно не станет хуже :D

_________________
Есть: Scenic 2, 1.5 dCi K9K 734, 2008 г.
Был: Megane, 1.9 dTi BAON, 1997 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 298 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Jacky, Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB