Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотоспорт | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Дрифт в Минске (02.09.2018)
Текущее время: 19 окт 2018, 4:01, Пт

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 10:37, Пн 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2017, 8:22, Пн
Сообщения: 1
Jack! Выручайте! Отправьте, пожалуйста, свои данные (контакты). Необходима деагностика. Пролемы с затрудненным запуском. Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 8 янв 2018, 1:32, Пн 
Не в сети

Зарегистрирован: 8 янв 2018, 1:19, Пн
Сообщения: 7
Всем привет. Итак, пациент- Рено Меган 1. Двигатель F9Q 744(1.9 dti 80 сил). Ужасно запускается на холодную. Если запускать сразу после того, как погас значок свечей, то приходится долго крутить стартером, и такое ощущение, что цилиндры схватывают по очереди( сначала троит, потом начинает работать ровно).Есть дымок синевато Белый после запуска. Если же включать и выключать зажигание 3-4 раза, то запускается сразу, но периодически с троением… подскажите куда копать… компрессия в трёх цилиндрах 22 очка. В четвёртом не мерили( не смогли выкрутить свечу)
При нажатии на ходу газа в пол очень много чёрного дыма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 9 янв 2018, 12:55, Вт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2007, 22:53, Вс
Сообщения: 233
Откуда: Minsk
это вам к Jacky нада ;)

_________________
Velcom 8029-6654330
... лечу иммобилайзеры, блоки управления, ключи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 9 янв 2018, 14:52, Вт 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2015, 19:45, Сб
Сообщения: 118
Откуда: РБ
Alekcbond1407 писал(а):
Всем привет. Итак, пациент- Рено Меган 1. Двигатель F9Q 744(1.9 dti 80 сил). Ужасно запускается на холодную. Если запускать сразу после того, как погас значок свечей, то приходится долго крутить стартером, и такое ощущение, что цилиндры схватывают по очереди( сначала троит, потом начинает работать ровно).Есть дымок синевато Белый после запуска. Если же включать и выключать зажигание 3-4 раза, то запускается сразу, но периодически с троением… подскажите куда копать… компрессия в трёх цилиндрах 22 очка. В четвёртом не мерили( не смогли выкрутить свечу)
При нажатии на ходу газа в пол очень много чёрного дыма.


1. Проверьте свечи и их принцип включения как описано( смотрим для двигателя F9Q : http://www.auto-knigi.com/model/renault_megan/6_3/ )?
2. Если не углубляться в тонкости, то черный дым это могут быть форсунки, а может быть выставлен неверный впрыск в ТНВД.
Хорошо бы подключить "шнурок" к авто и глянуть, какие параметры угла опережения впрыска и параметры цикловой подачи( на 9 стр. данной темы я писал цифры, которые должны быть на данном моторе).
Если все же форсунки, то:
1 вариант- замена распылителей.
2 вариант- иногда выровнять коррекцию помогает дрбавлен е 2-т масла в топливо. Лично видел, как выровнялась коррекция по форсам (конечно не сразу, а через некоторое время езды с маслом)
P.S если из Минска, то лучше позвоните и подьедьте к Николаю. Телефон найдете в этой теме.

_________________
Scenic 1.9 dTi 1999(F9Q 736,),МКПП(JC5/109)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 9 янв 2018, 15:01, Вт 
Не в сети

Зарегистрирован: 8 янв 2018, 1:19, Пн
Сообщения: 7
Форсунки ремонтировали весной. Менял распылители


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 9 янв 2018, 15:54, Вт 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2005, 15:58, Ср
Сообщения: 8605
Откуда: Минск, Бангалор
Alekcbond1407 писал(а):
Всем привет. Итак, пациент- Рено Меган 1. Двигатель F9Q 744(1.9 dti 80 сил). Ужасно запускается на холодную. Если запускать сразу после того, как погас значок свечей, то приходится долго крутить стартером, и такое ощущение, что цилиндры схватывают по очереди( сначала троит, потом начинает работать ровно).Есть дымок синевато Белый после запуска. Если же включать и выключать зажигание 3-4 раза, то запускается сразу, но периодически с троением… подскажите куда копать… компрессия в трёх цилиндрах 22 очка. В четвёртом не мерили( не смогли выкрутить свечу)
При нажатии на ходу газа в пол очень много чёрного дыма.

Подьезжайте, глянем что там не так. По фото пока диагнозы ставить не умею :)

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 17:18, Пт 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2018, 16:08, Пт
Сообщения: 3
Jacky писал(а):
Alekcbond1407 писал(а):
Всем привет. Итак, пациент- Рено Меган 1. Двигатель F9Q 744(1.9 dti 80 сил). Ужасно запускается на холодную. Если запускать сразу после того, как погас значок свечей, то приходится долго крутить стартером, и такое ощущение, что цилиндры схватывают по очереди( сначала троит, потом начинает работать ровно).Есть дымок синевато Белый после запуска. Если же включать и выключать зажигание 3-4 раза, то запускается сразу, но периодически с троением… подскажите куда копать… компрессия в трёх цилиндрах 22 очка. В четвёртом не мерили( не смогли выкрутить свечу)
При нажатии на ходу газа в пол очень много чёрного дыма.

Подьезжайте, глянем что там не так. По фото пока диагнозы ставить не умею :)

Аналогичная проблема, куда и когда можно подъехать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 5 фев 2018, 19:03, Пн 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2015, 19:45, Сб
Сообщения: 118
Откуда: РБ
На моторах 1.9 dTi установлен ТНВД Bosch VP (VE) 37.
Основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы авто с данным типом насоса перечислены тут :
Разбираемся с проблемами ТНВД VP37 (VE-серия)

_________________
Scenic 1.9 dTi 1999(F9Q 736,),МКПП(JC5/109)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 6 фев 2018, 21:12, Вт 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2005, 15:58, Ср
Сообщения: 8605
Откуда: Минск, Бангалор
Alekcbond1407 писал(а):
Всем привет. Итак, пациент- Рено Меган 1. Двигатель F9Q 744(1.9 dti 80 сил). Ужасно запускается на холодную. Если запускать сразу после того, как погас значок свечей, то приходится долго крутить стартером, и такое ощущение, что цилиндры схватывают по очереди( сначала троит, потом начинает работать ровно).Есть дымок синевато Белый после запуска. Если же включать и выключать зажигание 3-4 раза, то запускается сразу, но периодически с троением… подскажите куда копать… компрессия в трёх цилиндрах 22 очка. В четвёртом не мерили( не смогли выкрутить свечу)
При нажатии на ходу газа в пол очень много чёрного дыма.

Приезжайте - помогу.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 6 фев 2018, 21:15, Вт 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2005, 15:58, Ср
Сообщения: 8605
Откуда: Минск, Бангалор
Herndlhoffer писал(а):
Jacky писал(а):
Alekcbond1407 писал(а):
Всем привет. Итак, пациент- Рено Меган 1. Двигатель F9Q 744(1.9 dti 80 сил). Ужасно запускается на холодную. Если запускать сразу после того, как погас значок свечей, то приходится долго крутить стартером, и такое ощущение, что цилиндры схватывают по очереди( сначала троит, потом начинает работать ровно).Есть дымок синевато Белый после запуска. Если же включать и выключать зажигание 3-4 раза, то запускается сразу, но периодически с троением… подскажите куда копать… компрессия в трёх цилиндрах 22 очка. В четвёртом не мерили( не смогли выкрутить свечу)
При нажатии на ходу газа в пол очень много чёрного дыма.

Подьезжайте, глянем что там не так. По фото пока диагнозы ставить не умею :)

Аналогичная проблема, куда и когда можно подъехать?

В личке.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 18:11, Вс 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2005, 15:58, Ср
Сообщения: 8605
Откуда: Минск, Бангалор
Симптомы: Запускается мотор с большим трудом и только с эфира. Колбасит мотор, дымит белым и сизым дымом.
Диагностика: компрессия 14 18 20 20. Масло в моторе полусинтетика НАФТАН (*****!).
Диагноз: капец поршневой - замена мотора.
Как-то так... Выводы делайте сами...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 8 мар 2018, 19:21, Чт 
Не в сети

Зарегистрирован: 8 мар 2018, 19:07, Чт
Сообщения: 1
пропала тяга, максимум 90 км.На холостом тахометр макс 3000, Заводится без проблем, педаль в пол машинка не едет. Случилось после того как на сто убили иммо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 9 мар 2018, 20:05, Пт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 13:22, Чт
Сообщения: 759
Откуда: Бобруйск
диагностика в помощь, вариантов масса

_________________
Megane RT 1.6e 97г. продан
Scenic 1.6 16V 2001 K4M 700
Бобруйский 35FM канал. Позывной Реновод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 9 мар 2018, 20:16, Пт 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2005, 15:58, Ср
Сообщения: 8605
Откуда: Минск, Бангалор
Андрец писал(а):
пропала тяга, максимум 90 км.На холостом тахометр макс 3000, Заводится без проблем, педаль в пол машинка не едет. Случилось после того как на сто убили иммо.

Ясно, что накосячили эти СТОшники, загнали мотор в аварийный режим.
Значит ехать на это СТО и требовать чтобы работу сделали качественно. Если не справятся, звоните - помогу.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 9:30, Сб 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2015, 19:45, Сб
Сообщения: 118
Откуда: РБ
Андрец писал(а):
пропала тяга, максимум 90 км.На холостом тахометр макс 3000, Заводится без проблем, педаль в пол машинка не едет. Случилось после того как на сто убили иммо.

Вам на СТО ничего не сделали. :D Этот мотор и без eeprom, заводится и едет, только обороты до 3000 .
Вот тут про это упоминают:

обратите особое внимание на пост пользователя VCB999, от
23.07.2009 20:38

Едьте на СТО, их косяк 100%, пусть устраняют.

_________________
Scenic 1.9 dTi 1999(F9Q 736,),МКПП(JC5/109)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB