yuzik75 писал(а):
Всем доброго. У меня все наоборот. Машина рено меган сценик 1999 г.в. к4м. На панели приборов при включении зажигания не загорается сигнальная лампа "пилы". Лампа исправна. На разъем (серый, коричневый провод) не подается питание. Кто знает откуда запитывается этот провод? Есть технота 8131А. Может номер схемы подскажете? А то я что-то не разобрался.
Было у меня такое, правда на фольксвагене поло, не суть, управление насосом и насос тоже бош. причём все датчики примерно одинаковые(простите за грубое сравнение). Тоже ошибка по положению педали газа, тоже купил на разборке, подсоединил и - ничего. тоже самое! Хотел залезть в блок управления прозвонить провода от ЭБУ до потенциометра. Позже начали сыпаться ошибки типа:
"8 Faults Found:
01237 - Fuel Shut-Off Valve (N109)
31-10 -- Open or Short to Ground - Intermittent
01270 - A/C Magnetic Clutch (N25)
31-10 -- Open or Short to Ground - Intermittent
01281 - Airbag; Drivers Side; Disabled
18-00 -- Upper Limit
01272 - Positioning Motor for Central Flap (V70)
19-00 -- Lower Limit
00779 - Outside Air Temp Sensor (G17)
35-00 -- -
00544 - Maximum Boost Pressure Exceeded
30-00 -- Open or Short to Plus
17992 - Transmission Mount Valves (N262/N263)
P1584 -- 35-10 - Short to Ground - Intermittent
00677 - Front Left Inlet Valve = VBatt; Outlet Valve = VBatt; Wheel = Free
25-10 -- Unknown Switch Condition - Intermittent" и всё в этом духе. Надо отметить, что на машине небыло кондиционераи гидроопоры двигла с клапанами с рождения"
2 дня драл разъём на ЭБУ. немножко поломав его вытащил. В итоге ВСЕ (около 80) контакты снившие (почти) километровый слой зелёных окислов. Снял блок 3 дня мыл вэдэхой и очистителем контактов. вроде вычистил, но одеть разъём не смог по причине окислов алюминиевого корпуса вокруг разъёма пришлось день целый тратить на очень тонкое подрезание фишки проводов.
Итог - вылечено чисткой контактов ЭБУ.