Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 16:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тупит в жару Reanult Magane 1.6 16V K4M
СообщениеДобавлено: 23.07.2015 11:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2010 13:37
Сообщения: 30
Меган 2000 г.в. 1,6 16V К4М
Проблема такая - только в жару (если температура около 30) в основном на скорости около 80-100 машина начинает вести себя непонятно - дергается, тупит, может даже заглохнуть, если прямо на ходу заглушить и завести - 1-2 км проедет нормально и все повторяется снова. Утром, вечером или в прохладную погоду (ниже 25 градусов) проблем нет. Компьютер ошибок не увидел. Заранее спасибо за помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупит в жару
СообщениеДобавлено: 23.07.2015 19:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Так ты хвастаешься или просишь помощи? :)

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупит в жару
СообщениеДобавлено: 24.07.2015 10:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2009 0:15
Сообщения: 94
Откуда: Гомель
Такая же беда, но при езде по городу и тоже при температуре воздуха выше 25°С. Жмешь на педаль газа, а машина может начать дергаться или не набирает скорость (как будто держат за зад), а через несколько секунд начинает резко ускоряться. И проблема начала прогрессировать при езде с кондиционером. В том году поменял ДТОЖ но проблема осталась. Подскажите, что может быть?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V (K4M 708) Expression, 2002г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупит в жару
СообщениеДобавлено: 24.07.2015 12:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2010 13:37
Сообщения: 30
Jacky писал(а):
Так ты хвастаешься или просишь помощи? :)

Разве проблемами можно хвастаться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупит в жару
СообщениеДобавлено: 26.07.2015 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2011 13:52
Сообщения: 658
Откуда: Витебск
Была такая же песня, правда не было патрубка к воздушному фильтру и воздух двигатель сосал прям из подкапотного а температура там в жару огого. Капот откроешь как в сауне. Пристроили с отцом сборную трубку OPEL+FORD встала как родная и машинка побежала, температура установилась в среднем положении(до этого постоянно температура повышеная и вентилятор работал), и сауна из под капота исчезла.

_________________
РЕНО СЦЕНИК 1.6 16 2000 год! Продал дизяляку перекрестился и купил бензиняку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупит в жару
СообщениеДобавлено: 26.07.2015 13:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2011 13:52
Сообщения: 658
Откуда: Витебск
Ну и фильтр воздушный думаю не лишне заменить

_________________
РЕНО СЦЕНИК 1.6 16 2000 год! Продал дизяляку перекрестился и купил бензиняку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупит в жару
СообщениеДобавлено: 26.07.2015 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2009 0:15
Сообщения: 94
Откуда: Гомель
Воздушный патрубок на месте, воздушный фильтр свежий. Такая ерунда творится с момента покупки машины. Просто иногда жутко раздрожает. А не может ДПКВ мозги дурить (машина у меня не глохнет, но когда постоит и на горячую заводишь надо дольше крутить стартером)?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V (K4M 708) Expression, 2002г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупит в жару
СообщениеДобавлено: 29.07.2015 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2009 0:15
Сообщения: 94
Откуда: Гомель
Больше ни у кого нет вариантов, куда копать?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V (K4M 708) Expression, 2002г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупит в жару
СообщениеДобавлено: 29.07.2015 15:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Green писал(а):
Больше ни у кого нет вариантов, куда копать?

Вариантов на самом деле очень много. Штук 20 могу написать. А хули толку? Будешь гадать на кофейной гуще какой твой? И будешь покупать кучу новых деталей и исправные менять на исправные? :crazy:
Диагностировать причину сначала нужно! Надо видеть машинку. Брать для начала Клип, смотреть как впрыск работает, и так далее, всё последовательно смотреть и проверять.
Ясновидящий сейчас в отпуске...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупит в жару
СообщениеДобавлено: 29.07.2015 22:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Обороты прои переходе на нейтраль случайно не проваливаются ниже 750?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупит в жару
СообщениеДобавлено: 30.07.2015 0:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2009 0:15
Сообщения: 94
Откуда: Гомель
Да, проваливаются!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V (K4M 708) Expression, 2002г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупит в жару
СообщениеДобавлено: 30.07.2015 1:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2009 0:15
Сообщения: 94
Откуда: Гомель
Ankoor писал(а):
Обороты прои переходе на нейтраль случайно не проваливаются ниже 750?

Это тонкий намек на дроссельную заслонку? :D

_________________
Renault Scenic 1.6 16V (K4M 708) Expression, 2002г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупит в жару
СообщениеДобавлено: 30.07.2015 18:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
То, что обороты плавают - ни о чем не говорит. Ну не могут у пробежавшего
двигателя быть всегда идеальные стабильные обороты. Это не электромотор.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупит в жару
СообщениеДобавлено: 30.07.2015 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Была такая же фигня, обороты при переходе на нейтраль при прогреве в жару падали ниже 700 об/мин и потом только подымались до нормы. машина в жару на педаль газа реагировала с задумчивостью. Потом почистил заслонку. все пропало и задумчивость и тупизм и провал оборотов. Заслонку чистил, снимая только короб фильтра, дабы не менять уплотнительное кольцо на заслонке. полет нормальный уже более 1.5 года!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупит в жару
СообщениеДобавлено: 30.07.2015 22:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2009 0:15
Сообщения: 94
Откуда: Гомель
А если заслонку снять полностью, ее надо потом активировать клипом? Надо будет менять одно уплотнительное кольцо или там несколько?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V (K4M 708) Expression, 2002г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB