Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 15.06.2025 21:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Турбина F8Q784 (Renault Megane Scenic)
СообщениеДобавлено: 31.07.2015 1:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2015 15:29
Сообщения: 86
Откуда: Барановичи
ребята, такой вопрос,турбина работает машина не едет где искать причину?

_________________
scenic 1997г 1.9tdi F8Q - 784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина F8Q784
СообщениеДобавлено: 31.07.2015 18:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Подробности отсутствуют... но раз упомянуто про турбину = смотреть давление наддува , искать утечку (протёрты воздуховод, пробитый интеркуллер) , посмотреть положение клапана стравливания "передува".

А так конкретно сказать можно будет только после подробных описаний .... или будем острить (я бы сёк :mrgreen: ).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина F8Q784
СообщениеДобавлено: 31.07.2015 20:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2015 15:29
Сообщения: 86
Откуда: Барановичи
кулер и воздуховод целые проверял,еще бы кто сказал как проверить это давление наддува и где его искать этот клапан стравливания "передува"?и в каком положении он должен стоять и где?

_________________
scenic 1997г 1.9tdi F8Q - 784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина F8Q784
СообщениеДобавлено: 31.07.2015 22:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Манометр во вп. коллектор втыкаешь и замеряешь давление наддува на разных оборотах. Ничего сложного.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина F8Q784
СообщениеДобавлено: 31.07.2015 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2015 15:29
Сообщения: 86
Откуда: Барановичи
и сколько должно показать и на каких оборотах

_________________
scenic 1997г 1.9tdi F8Q - 784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина F8Q784
СообщениеДобавлено: 1.08.2015 8:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
В моём F8Q стоит Garret T2 , максимальное давление 900мБар (+50~100 мБар) ....короче, почти 1 атмосфера . Максимальная отдача от 2500 до 3000 об/мин.
Отталкивайся от этих данных.

..... :?: И вопросик : откуда уверенность в герметичности контура наддува? Отсутствие звуков свиста и прочие мелкие побочные не всчёт . Места утечки помжет найти "дымный тест" ....что это = смотреть в сети.

Denis Sam писал(а):
и где его искать этот клапан стравливания "передува"?и в каком положении он должен стоять и где?


Расположен на корпусе турбины , работает от пневмокамеры .... два положения : ОТКР. - ЗАКР. принцип действия примитивен .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина F8Q784
СообщениеДобавлено: 3.08.2015 16:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.10.2009 15:08
Сообщения: 130
Ещё есть и турбо корректор на ТНВД...

_________________
Skoda Octavia Tour Combi 1.8T AUM 2009
Renault Espace 2007 2.0 dCi + АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина F8Q784
СообщениеДобавлено: 3.08.2015 22:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
SerMel, а есть ещё клапан ЕГР (который "любит" закоревать в полузакрытом положении) ... топик-стартер молчит по подробностям I_broken .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина F8Q784
СообщениеДобавлено: 3.08.2015 23:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Denis Sam писал(а):
и сколько должно показать и на каких оборотах

0.85-0.95 Бар на 3000 об.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина F8Q784
СообщениеДобавлено: 27.04.2016 21:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2015 15:29
Сообщения: 86
Откуда: Барановичи
Всем привет. Долго меня не было. Машина всю зиму стояла под окном. Недавно добрался до неё и первым делом снял турбину и в "ТурбоМикрон" (ул. центральная, 26 в Малиновке). Турба исправна. Актуатор работает. Радиального люфта нет. А вот осевой не понравился — чуть больше 1 мм. Еще снял ЕГР. Полностью в закрытом положении закорел . Еле молотком пробил, разработал. Сейчас работает, а тяги все ровно нет. Полез я в насос. Есть там такая ерунда, которая называется "корректор наддува"/ 90 процентов причина в нем. Течет диафрагма. Укорели резинки. Оттуда солярка попадает во впускной коллектор. От этого и расход 15 литров на 100 км. Если снять с корректора шланг, который идет в коллектор и при этом газануть, то струя фонтаном бьёт из шланга (т.е из впускного коллектора), а с насоса только чуть-чуть.

Теперь вопрос к знатокам. Ув. знатоки, должно ли быть так? Я думаю что нет. И лечится это заменой ремкомлекта корректора наддува, который на сегодня стоит 340 тыс. бел. руб. Если что то нет так, то поправьте меня. Только желательно те, кто действительно с такой проблемой сталкивался и решил её. Заранее благодарю за ответы.

_________________
scenic 1997г 1.9tdi F8Q - 784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина F8Q784
СообщениеДобавлено: 27.04.2016 22:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Типичная проблема Лукасов. Снимай и отдавай в переборку на Гурского.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина F8Q784
СообщениеДобавлено: 27.04.2016 22:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2015 15:29
Сообщения: 86
Откуда: Барановичи
вопрос такой -действительно ли проблема с корректором наддува?

_________________
scenic 1997г 1.9tdi F8Q - 784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина F8Q784
СообщениеДобавлено: 27.04.2016 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2015 15:29
Сообщения: 86
Откуда: Барановичи
может конечно и на перебор но вот вопрос сколько они денег потребуют

_________________
scenic 1997г 1.9tdi F8Q - 784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина F8Q784 (Renault Megane Scenic)
СообщениеДобавлено: 2.05.2016 22:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2015 15:29
Сообщения: 86
Откуда: Барановичи
короче опять засада поменял я ремкомплект корректора наддува и ни чего не изменилось что дальше?

_________________
scenic 1997г 1.9tdi F8Q - 784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина F8Q784 (Renault Megane Scenic)
СообщениеДобавлено: 2.05.2016 22:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2015 15:29
Сообщения: 86
Откуда: Барановичи
закралась мысль а правильно ли выставлено зажигание?

_________________
scenic 1997г 1.9tdi F8Q - 784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB