Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2024 3:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Опять нету Рхх диагностирую Autocom
СообщениеДобавлено: 7.10.2015 18:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2014 7:59
Сообщения: 92
Откуда: Минск
Scenic I 1998г F3R 791 - Fenix 5 2.0 АКПП 8 клапанов.
Ну, началось все как у всех обороты живут своей жизнью. Завожусь нормально все. Немного проехал и все обороты не падают, 2000 и выше. Если на нейтралке газануть то могут обороты опустится до нормы а могут и не опустится.
Естественно все облазил, обнюхал, осмотрел с виду все как бы в штатном режиме, а холостых то нету. Снимаю Рхх и ставлю бу с разборки вот как дали, так и поставил. Обороты начали падать до нормы. На светофоре ставлю нейтралку обороты в норме. Тока вот теперь нет холостых оборотов как бы совсем. Заводится только с принажатой совсем чуть педалью газа. Так же если газануть и сбросить, то обороты проваливаются и машинка глохнет.
Почистил свой Pxx благо все разбирается легко. Проверил электроклапан рабочий. В моем как бы шток был загрязнен и не полностью закрывался. Вот поэтому и обороты были большие. Достал шток все промыл почистил ну и поставил на машину. Ну и что вы думаете? Все стало точно так же работать как и с Рхх с разборки. Тоесть обороты да стали опускаться нормально но теперь нет холостых ну или есть но совсем неустойчивы.
Дальше достал свой AutoCom и записал небольшое видео с показаниями автокома. Был бы признателен помощи в правильной расшифровке данных показаний.
В общем то смущает два пункта.
1. Кислородный датчик прыгает иногда показания от 90 до 780 мВ
2. Адаптация холостых оборотов -38% и стоит как вкопаная.
Все остальные данные на маленьком видео. Благодарен буду любой помощи любому совету так как сам зашел в тупик.
https://youtu.be/siizeM1EDlU
https://youtu.be/EtxAeR_WIIk

_________________
Scenic I 1998г F3R 791-Fenix_5 2.0 АКПП 8 клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.10.2015 23:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Дроссельную заслонку снимал - смотрел ?

Лет 5 назад тоже пришлось воевать с похожей проблемой. Вот решение:
viewtopic.php?f=27&t=12345&start=75

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.10.2015 7:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2014 7:59
Сообщения: 92
Откуда: Минск
Дросель не трогал. Да и симптомы немного разные. У меня то совсем нет холостых. Немного педаль газа придерживаю (еле еле дотрагиваюсь) чтобы мотор завелся и хоть как то прогрелся. На прогретом на светофорах обороты падают до 200. Тоже приходится придерживать педаль. Датчик положения виден на компе и при тестировании показал неплохую работу.
Вечером сфоткаю и выложу отчет как проверить хотя бы как говорится на глазок ну или на коленке клапан Рхх. У кого обороты живут своей жизнью скорее всего Рхх придется чистить. Так как там шток загрязняется сажей и не закрывается клапан откуда и повышенные обороты. Да и стоит там пружинка которая подпирает шток с клапаном чтобы он закрывался. Так вот эта пружинка со временем ослабевает и клапан перестает закрываться. Что тоже приводит к повышенным оборотам. Лечится просто, немного совсем чуть чуть не прилагая практически усилий, растягиванием пружинки. Тут главное не перестараться. Так как электромагнитный клапан потом не сможет удавить пружинку эту. В следствии чего клапан Рхх будет всегда закрыт. Проверяется методом подключения блока питания на +12 вольт. Ну или в программе диагнистики есть функция открыть закрыть клапан Рхх.

_________________
Scenic I 1998г F3R 791-Fenix_5 2.0 АКПП 8 клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.10.2015 7:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2014 7:59
Сообщения: 92
Откуда: Минск
Тут посетила мысль одна. А что если в ДЗ ушли зазоры и заслонка полностью закрывается? Как проверить это не снимая ДЗ? Если честно вообще не понимаю как туда подлезти. Или как то что то разобрать нужно? Подозреваю что нужно снимать счетки трапецию и металлический кожух поддон под стеклом.
Есть еще куча моментов по диагностике.
Может, у кого такой же Сенька с автоматом откликнитесь кто из Минска. Нужно снять показания диагностикой с рабочей машины для того чтобы потом сравнить со своим авто.

_________________
Scenic I 1998г F3R 791-Fenix_5 2.0 АКПП 8 клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.10.2015 10:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Какие щетки, какая трапеция
Ты смотрел хоть то, что уже проделано - ?

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.10.2015 10:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2014 7:59
Сообщения: 92
Откуда: Минск
SM1 Ты чего такой резко грубый то? Я тебе ничего плохого не сделал.
Щётки это дворники трапеция это механизм на котором деражаться те самые дворники. Не сняв дворники не снимешь трапецию не сняв трапецию не снимешь поддон. Не сняв поддон не подлезиш к ДЗ. Уже сам сбегал и глянул. Проблема описана вроде как полностью. Описал что делал с Рхх вроде тоже понятно. Выложил даже видео с диагностикой электроники. Что еще описывать как проверял датчики шланги трубочки и прочие механические и электрические соединения?

_________________
Scenic I 1998г F3R 791-Fenix_5 2.0 АКПП 8 клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.10.2015 10:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2014 7:59
Сообщения: 92
Откуда: Минск
Единственное что не дописал так это что стоит отключенное газовое оборудование. Как это все интегрировано с машиной без понятия. И на машине со дня покупки не было прогревочных оборотов ХХ. Тоесть заводиш зимой машину а обороты сразу в районе 500-700 оборотов.

_________________
Scenic I 1998г F3R 791-Fenix_5 2.0 АКПП 8 клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.10.2015 11:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Да какая грубость, ты о чем - :?:

Я ж тебе показал как я снимал дроссельную на таком же двигателе - последовательность действий с фото.
Все делается сверху - с открытым капотом. Ни дворники ни трапеции ни поддоны трогать не надо.
Посмотри внимательно, что не понятно - задай вопрос.
Или зачем мы все - подобные фотоотчеты здесь выкладываем ?

Или ты речь ведешь вообще о чем то другом ?

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.10.2015 11:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Подтверждаю. На наших моторах дроссельная заслонка снимается легко. Дворники трогать не надо. Только воздушный фильтр снять, и всё. Сам снимал уже не раз. Была такая же проблема, когда двигатель глох. Но она ушла сама по себе так же внезапно, как и появилась. И в чем была причина, тоже хочу узнать - с интересом смотрю тему.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.10.2015 11:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2014 7:59
Сообщения: 92
Откуда: Минск
Ну вот хоть тресните мне полбу не могу понять как вы это делали. Там не то что с ключами там и палец засунуть некуда да и боязно крутить бох знает что не видя глазами. Ну да ладно после работы пересмотрю еще раз. Может из за патрубков так все страшно выглядит. Но попытался подлесть к дроселю куда тросик газа приходит у меня это еле вышло и то только пальцами коснулся.
Да ребята может вы немного упустили у меня коробка автомат может немного что сделано подругому. После работы вызвал друга у него такой же мотор только коробка механика сравню что к чему.
SM1 По вашему фотоотчету не могу оценить как бы это выразится объем что ли места где стоит дросель. А точнее нет общей фотографии двигателя со снятым дроселем.
Ну и повторю вопрос есть ли какие методики предварительной диагностики дроселя прямо на машине? Сейчас гуглю этот вопрос но информации слишком много для быстрого изучения.

_________________
Scenic I 1998г F3R 791-Fenix_5 2.0 АКПП 8 клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.10.2015 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Когда снимешь сборку возд. фильтра и отсоединишь воздуховод от дроссельной - сразу все прояснится.
Это не сложно и интуитивно понятно.
Фото поищу, попозже выложу.

Вот ещё про х/х
viewtopic.php?f=57&t=12635
+ внутри куча ссылок, + на стр.6 фото разобранного КХХ, на одной из фото на штоке видна выработка – возможная причина подклинивания клапана. При обратной сборке – перевернуть шток на 180.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.10.2015 12:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2014 7:59
Сообщения: 92
Откуда: Минск
Я видел эту тему и полностью прочитал её. Кстати я разбирал не сам электромагнитный клапан его я и без разбора проверил. А разбирал я именно сам механический клапан вот этот.
Изображение
И плавающие и повышенные обороты как раз именно из за этого клапана. А именно из за нагара на клапане выработки самого клапана и просевшей пружинки. Латунная гайка откручивается просто кошмар. Имеет резиновую манжету из за которой эта гайка и не откручивается. Открутил я её методом маленького зубила и молотка. Небольшими пастукиваниями потихоньку откручивается. Потом засверлил в гайке небольшие углубления и сделал ключ как у болгарки. Жаль фотика не было под рукой. Лично у меня механический клапан был загрязнен до такого состояния что полностью не закрывался. И пружинка прослабла так что сам шток с клапаном просто болтался как ...но в прорубе. Отсюда у меня и были проблемы с повышенными оборотами а так же и плавали они из за этого. Но при этом и машина заводилась и работала только благодаря клапану который не был полностью закрыт. Кстати сам клапан который перекрывает воздуховод сделан из какогото материала типа пластик что естественно приводит к его быстрому износу. Симптом повышенные обороты.

_________________
Scenic I 1998г F3R 791-Fenix_5 2.0 АКПП 8 клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.10.2015 13:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2014 7:59
Сообщения: 92
Откуда: Минск
Ребята! На нашем двигателе на ДЗ концевик есть или нету? Помнится на фордах и опелях стоял. А на рено не знаю. Может если есть концевик то он тупо не работает? И мозги думают что нажата педаль газа и естественно Рхх тогда работает в минимальном времени. Знаю что фантастика просто сижу на работе от нечего делать гадаю на гуще возможные варианты.

_________________
Scenic I 1998г F3R 791-Fenix_5 2.0 АКПП 8 клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.10.2015 14:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Нет там никаких концевиков. Есть датчик полож. дросс. заслонки.

Тебе бы матчасть поизучать повнимательней. Вот например :
XX (холостой ход, холостые обороты)

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.10.2015 14:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Ну и вот в этих технотах оч. много интересного :

технота NT2460А
технота NT2881A - Megan - ос-сти с F3R и АКПП
Успехов !

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB