Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 15.06.2024 23:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Опять. Не греет печка.
СообщениеДобавлено: 12.10.2015 15:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2014 7:59
Сообщения: 92
Откуда: Минск
Scenic I 1998г F3R 791 - Fenix 5 2.0 АКПП 8 клапанов кондиционер.
Почитал тут про замену радиатора.
Почитал FAQ Система охлаждения.
Почитал руководство по ремонту Scenika I Да и много других ссылок просмотрел.
В руководстве по ремонту сказано что нужно будет стравливать фреон с системы кондиционирования. По форумам ничего ни кто про кондиционер не писал.
Вопрос. Действительно ли при замене радиатора печки нужно будет стравливать фреон с кондиционера? И если стравить то нужно ли его сразу будет заправлять или можно будет кататься до весны без фреона?
Возможна ли замена радиатора печки без стравливания фреона?
У кого есть информация про замену радиатора на машине с кондиционером отпишитесь пожалуйста.

_________________
Scenic I 1998г F3R 791-Fenix_5 2.0 АКПП 8 клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять. Не греет печка.
СообщениеДобавлено: 12.10.2015 17:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2014 7:59
Сообщения: 92
Откуда: Минск
Поскольку субъективного понятия о рабочей температуре печки я так и не нашел. А ответы зашибись, ташкент, как в бане, меня как то не устраивает, я решил сделать так.
Произвожу замер температуры простым цифровым мультиметром с термопарой. Машина полностью прогрета (остановился после движения и произвел замеры примерно через 5 минуты после остановки). Кран печки полностью открыт. Режим работы салон и низ. На улице +8. Замер произвожу с дефлекторов по середине.
1я скорость вентилятора 56 градусов.


6я скорость вентилятора через минуту 37 градусов.



Огромная просьба у кого есть мультиметр с термопарой замерте пожалуйста по моей методике и выложите результат сюда. Или может кто живет на автозаводе отпишитесь замеряем вместе.

_________________
Scenic I 1998г F3R 791-Fenix_5 2.0 АКПП 8 клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять. Не греет печка.
СообщениеДобавлено: 12.10.2015 22:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Чего тут замерять-то...и так понятно что печка у тебя почти не греет.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять. Не греет печка.
СообщениеДобавлено: 13.10.2015 10:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
радиатор в сценике прекрасно достается у ног водителя. Причем тут испаритель кондиционера к замене радиатора печки? Это во втором сценике все сложнее.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять. Не греет печка.
СообщениеДобавлено: 13.10.2015 11:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2014 7:59
Сообщения: 92
Откуда: Минск
Ankoor писал(а):
радиатор в сценике прекрасно достается у ног водителя. Причем тут испаритель кондиционера к замене радиатора печки? Это во втором сценике все сложнее.

Причем тут кондиционер не знаю. Такую работу не разу не проводил. А вот инструкция по ремонту говорит что нужно будет фреон стравливать. Могу только предположить что радиатор кондиционера мешает как то вынуть радиатор печки.
Опять же про взаимосвязь кондиционера и радиатора печки в интернете я так и не нашел. А данный рисунок меня как то не просвещает где и как установлен радиатор кондиционера и его взаимосвязь с радиатором печки. Честно знал бы эту систему поменял бы сам. А так приходится искать и просить специалиста в этом вопросе.

_________________
Scenic I 1998г F3R 791-Fenix_5 2.0 АКПП 8 клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять. Не греет печка.
СообщениеДобавлено: 13.10.2015 13:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Испаритель кондея в другой стороне от радиатора печки. Может вы техноты для мегана смотрите, то там да, без снятия испарителя к печке не добраться.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять. Не греет печка.
СообщениеДобавлено: 13.10.2015 13:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2014 7:59
Сообщения: 92
Откуда: Минск
Ой не помню номер техноты, файлы к сожалению остались на домашнем компьютере. А сейчас я ориентируюсь вот на это описание. Предупреждения в самом низу страницы.

_________________
Scenic I 1998г F3R 791-Fenix_5 2.0 АКПП 8 клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять. Не греет печка.
СообщениеДобавлено: 13.10.2015 14:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Там у вас есть приписка
Цитата:
обратитесь к Разделу Снятие и установка компонентов отопителя (все модели кроме Scenic)).
. На сценике согласно технотам фреон стравливать не нужно!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять. Не греет печка.
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 7:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2014 7:59
Сообщения: 92
Откуда: Минск
Спасибо всем кто откликнулся. Спасибо что помогли разобраться с проблемой. Неисправность устранена на 90%. Выявлено куча проблем. Но тем не менее в машине стало на много теплее.
Все по порядку. Неисправности и методики проверки описаны выше. Тема не нова но лучше повторить.
1. Замена радиатора печки. Сливаем жидкость охлаждения с нижнего шланга расширительного бочка, а в верхний просто дуем.
2. Шланги от стрекозы с термостатом до печки. Тут два варианта.
а) Если не меняем переходник на радиатор, то просто пережимаем шланги. В этом случае жидкость сливать не нужно.
б) Если меняем то жидкость сливаем и шланги эти стягиваем.
3. Снимаем левую декоративную накладку в салоне у ног водителя.
4. Откручиваем 3 шурупа на 6 (на фото видно только два третий еле проглядывается в верху фотографии на переходнике) и один болт звездочку Т25 на стыке переходника и печки.


5. Разъединяем переходник и вытаскиваем печку.


Не забывайте о манжетах между переходником и печкой. Переходник должен стать в печку ровно без перекосов и зазоров. Иначе будет свистать от туда.
Новый радиатор мне подсунули Китай (никогда не покупайте китайские детали на машину) который естественно ну ни как не хотел стыковаться по месту что со своим что с родным переходником. Пришлось чистить свой радиатор. После чистки мой родной радиатор стал греться равномерно. Проверяется легко заливаете кипяток и ладошкой щупаете радиатор. В момент прогрева радиатор должен нагреваться равномерно. В общем почувствуете.
Ну и образовавшиеся проблемы. Хотел заменить термостат. Не получилось. На стрекозе левый болт, прокрутился со втулкой. Как теперь его открутить ума не приложу. А стоит он новый просто *****, а бу тоже не дешев.
Окончательно отсоединил шланги редуктора ГБО, которые врезали в систему охлаждения просто дилетанты. Руки им поотбивал бы за это (дальше сплошной мат). Вот один врезанный тройник прямо на изгибе шланга. Причем сам шланг перегнули так что он просто перекрыл все движение жидкости.


От стрекозы идет шланг на охлаждения АКПП. Думаю раз полез нужно все проверить. Шланг полностью был забит не знаю какой какой. Так же был забит и .... в общем смотрите.

Какие этому последствия ума не приложу. На данный момент все вычищено вымыто. Убрал почти все самоделкины еще немного на весну осталось.
Машина по прежнему как то долговато прогревается на холостых. 7 минут прогрева стрелка лежит. Поехал. И примерно через 500 метров стрелка начала подыматься. Термостат оказался и старый рабочий. По диагностике открытие между метками 93-95 градусов. До открытия верхний шланг радиатора холодный. Ну да ладно летом все равно поменяю так как уже ничему не верю от прошлых хозяев.

_________________
Scenic I 1998г F3R 791-Fenix_5 2.0 АКПП 8 клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять. Не греет печка.
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 20:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Антифриз у тебя был ужасного цвета, явно видно что коррозия в системе охлаждения шла полным ходом - отсюда и забило тебе весь радиатор печки. Либо вообще антифриз не менялся много лет, либо лилось туда какое-то говницо российского или белорусского производства.
Я бы советовал промыть всю систему и залить хороший антифриз. Это не очистит радиаторы, патрубки, блок цилиндров и т.д, но это остановит процесс коррозии.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять. Не греет печка.
СообщениеДобавлено: 16.10.2015 7:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2014 7:59
Сообщения: 92
Откуда: Минск
Пока накатал чуть более 100км. Залил немецкий антифриз концентрат красного цвета. Пока цвет не изменился. На фото цвет коррозии сразу кидается в глаза. А говорят что после покупки достаточно только стандартного ТО для авто. Буду промывать всю систему по весне, так как холода на носу. Когда купил машину, сразу сменил все жидкости. Изначально это был антифриз зеленого цвета, а стал почти черного. Сейчас вот изучаю вопрос промывки всей системы, так как даже представить не могу, что там в радиаторе и картере твориться.

_________________
Scenic I 1998г F3R 791-Fenix_5 2.0 АКПП 8 клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять. Не греет печка.
СообщениеДобавлено: 16.10.2015 9:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1416
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
Jacky писал(а):
Антифриз у тебя был ужасного цвета, явно видно что коррозия в системе охлаждения шла полным ходом - отсюда и забило тебе весь радиатор печки. Либо вообще антифриз не менялся много лет, либо лилось туда какое-то говницо российского или белорусского производства.
Я бы советовал промыть всю систему и залить хороший антифриз. Это не очистит радиаторы, патрубки, блок цилиндров и т.д, но это остановит процесс коррозии.


Хороший Антфриз это какой бренд?

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять. Не греет печка.
СообщениеДобавлено: 16.10.2015 12:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2014 7:59
Сообщения: 92
Откуда: Минск
Красный HEPU G12 немецкий +125 -85.
Изображение

_________________
Scenic I 1998г F3R 791-Fenix_5 2.0 АКПП 8 клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять. Не греет печка.
СообщениеДобавлено: 16.10.2015 12:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2014 7:59
Сообщения: 92
Откуда: Минск
140000р баночка 1.5 литра. Но я не покупал свои запасы от производителя так сказать )).

_________________
Scenic I 1998г F3R 791-Fenix_5 2.0 АКПП 8 клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять. Не греет печка.
СообщениеДобавлено: 17.10.2015 0:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
VIP_1 писал(а):
Jacky писал(а):
Антифриз у тебя был ужасного цвета, явно видно что коррозия в системе охлаждения шла полным ходом - отсюда и забило тебе весь радиатор печки. Либо вообще антифриз не менялся много лет, либо лилось туда какое-то говницо российского или белорусского производства.
Я бы советовал промыть всю систему и залить хороший антифриз. Это не очистит радиаторы, патрубки, блок цилиндров и т.д, но это остановит процесс коррозии.


Хороший Антфриз это какой бренд?

Любой качественный. Не россия, не беларусь так точно.
Как правило разведенным качественный антифриз не идет, только концентратом на 80 град.
Комма, феби, кастрол и так далее - это качественные.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Howardcib, MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB