Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 15.06.2024 20:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.11.2015 10:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Доброго времени суток всем. Стал напрягать цокот клапанов. Но не знаю, как их отрегулировать - нечем. На стаканчиках нет шайб. Это вообще что за х"ет"нь, кто-нибудь может рассказать?
Голову менял полтора года назад. Когда собирал - зазор, естественно, проверялся. Было всё в допуске. И работало тихо. На "старой" голове были шайбы. На "новой" - нет. Пробег на "новой" после замены - около 80 тыс. км. Цокот клапанов усиливается, и заставляет задумываться о решении проблемы. :?:

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2015 10:42 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Регулируется стаканами различной высоты.. Надо снимать грм, распредвал. Если осталась старая голова - лучше с нее переставить стаканы под шайбы, чтобы след раз регулировать без глобальной разборки

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2015 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2011 13:52
Сообщения: 658
Откуда: Витебск
Как обычно половина бочонков подойдёт с других клапанов а пару тройку или переточить или купить. Сам так делал.

_________________
РЕНО СЦЕНИК 1.6 16 2000 год! Продал дизяляку перекрестился и купил бензиняку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2015 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Переточить - не снимется ли в результате шлифовки цементированный слой? Долго такой стакан уже не походит, я думаю. А вот где купить - большой вопрос.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2015 21:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010 12:42
Сообщения: 801
Откуда: Минск
vovan6686 писал(а):
А вот где купить - большой вопрос.

ну купить не вопрос.
Если не готовы последовать совету Смаленского (а в данном случае это самый выигрышный на перспективу вариант) то разборки и ремонтники со своим подменным фондом вам в помощь. На крайний случАй можно и новый заказать, если не найдёте нужный размер.

Но из моей практики чаще всего проблема этих моторов заключается в уменьшении зазора в процессе эксплуатации, что никак не может вызвать появление цокота из-за зазора в клапанах. Вот случаи когда был незаметно на первый взгляд подогнут шток клапана, соотв-но разбивалась направляющая клапана и появлялся цокот - были.

_________________
Vel Satis 3.5 v6 Initiale 2007
+37544RENAULT
+375296470799
Компьютерная диагностика, ТО и ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2015 21:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Клапана были не гнутые, когда ставил. Вроде.
Менял колпачки, клапаны "ходили" без заклинивания. Следов от встречи на клапанах не было. Хотя на двух других вариантах при покупке головы были такие следы.
На разборках даже голов в сборе нет, не то, чтобы кто-то свою жопу напряг, и подбирал стаканчики. Разборки это вообще тема, заслуживающая отдельного разговора.
Так что, если и покупать, то только новые стаканчики. Но новых на экзисте нет.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2015 22:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010 12:42
Сообщения: 801
Откуда: Минск
новый оригинальный стакан стоит в районе 400-450 тыс рублей - оно вам надо?
у меня есть какие-то стаканы, да и пару голов от дизелей валяется - там такие же

_________________
Vel Satis 3.5 v6 Initiale 2007
+37544RENAULT
+375296470799
Компьютерная диагностика, ТО и ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2015 20:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
vovan6686 писал(а):
Клапана были не гнутые, когда ставил. Вроде.
Менял колпачки, клапаны "ходили" без заклинивания. Следов от встречи на клапанах не было. Хотя на двух других вариантах при покупке головы были такие следы.
На разборках даже голов в сборе нет, не то, чтобы кто-то свою жопу напряг, и подбирал стаканчики. Разборки это вообще тема, заслуживающая отдельного разговора.
Так что, если и покупать, то только новые стаканчики. Но новых на экзисте нет.

Новые есть - 15 долларов штучка. Будешь покупать? :) А Экзист...лучше промолчу.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2015 20:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Тему изучил конкретно. Принято решение полностью убивать мотор. Пока не заглохнет. Потом выдернуть, и поставить другой такой же :golova2: Задолбал меня он уже. Тем более уже на присадке. Без присадки масло жрёт как скотина.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 8:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2014 7:59
Сообщения: 92
Откуда: Минск
Дык мотор стоит 4ккк. Это тема иная конечно но это всего лишь пол зарплаты и вполне можно себе это позволить. Не бось ужо пол этой суммы ушло в ремонты головы.

_________________
Scenic I 1998г F3R 791-Fenix_5 2.0 АКПП 8 клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Голову не ремонтировал, просто купил б/у и поставил. Покупал в Москве через авито, от "москвича-святогора". 3500 р. за неё отдал. Это было ровно 100$. Плюс прокладки (гбц и коллекторная), колпачки и болты. Делал сам на выходных, поэтому за работу ноль рублей.
На то, что он так сильно станет жрать масло, я не рассчитывал. На цилиндрах даже просматривался заводской хон. Повторюсь, на этой голове проехал уже прилично - около 80 тыс. Буду дома, сниму крышку и померю зазоры. Может и правда это клапана так цокают во втулках..

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 13:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2014 7:59
Сообщения: 92
Откуда: Минск
Я понимаю, что не в тему, но расскажу свой опыт. Я, как только купил свой пепелац выехав с автохауса удивился жуткому цоканью клапанов. Вернее даже не цоканью, а стуку аля Жигули. Звук такой был, при небольшом подъеме на горку что казалось вот что-то выскочит. Заправился я на ЛУКОЙЛе 92м (терпеть ЛУКОЙЛ не могу еще с России, да и тут лучше уже самопала залить, чем у них заправляться). Ну, выбора нет бак пустой знач. плюхнул 30 в бак и погнал. Клапана по-прежнему при нагрузке цокали, хотя и меньше. Я тут, где то на форуме потом жаловался, что машинка ржет в не себя. После всей этой истории стал заправлять 95й на нормальных заправках. Итог расход трасса 7.5 смешанный около 8. Никаких больше цоканий и стуков от клапанов не слышал.

_________________
Scenic I 1998г F3R 791-Fenix_5 2.0 АКПП 8 клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 15:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Бензин я лью только и исключительно 95-й на газпромнефть, тнк и роснефть. Только на этих трёх заправках. Расход у меня по трассе 9-10, в городе 12-15. Это если не экономить и давить тапку. Экономить пробовал, надоедает через час. И опять начинаешь давить.
Так что дело тут не в бензине. А просто уже мотор полутруп.
Залил в этот раз присадку, проехал 600 км (до Москвы). Масло с присадкой почти не ушло, уровень упал только миллиметра на 2 на щупе. Ехать старался не быстрее 120.
Короче, пока тема на паузе. Приеду домой, гляну зазоры, и буду решать, что делать. Или ставить со старой головы стаканы под шайбы, и подбирать шайбы, или, может быть, получится перестановкой добиться, или вообще ничего не делать, и ездить пока едет.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2015 2:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
vovan6686 писал(а):
...... Может и правда это клапана так цокают во втулках..

навряд ли клапан во втулке цокать будет, тем более что это зажигалка. А цокает постоянно присутствует или периодами? или в какие то определенные моменты?

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2015 11:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
На холодную сильно. На прогретом двигателе меньше, но все равно чётко их слышно.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB