Спасибо за ответы. Тех нота эта есть. Но я в командировке и пишу с телефона. Поэтому посмотреть в тех ноту не могу. На выходных приеду, буду разбираться. Замок зажигания, скорее всего, отпадает, так как при включенной магнитоле (то-есть играет музыка и показывает информацию дисплей) поворачиваю ключ в 0, магнитола перестает играть. Что свидетельствует о том, что питание прервано. Подсветка на дисплее при этом продолжает светиться, и на дисплее остается последняя информация, полученная с магнитолы. Отключил магнитолу (естественно при выключенном ключе) информация на дисплее осталась. Так же и подсветка осталась гореть. Передернул предохранитель. Дисплей светиться информации на дисплее нет, кроме часов и температуры. Мысли такие, что если бы вылетела шина I2C то и табло, наверное, показывало не информацию с магнитолы, а всякую фигню. Мысль вторая, что, скорее всего в часах, где то стоит транзистор, который управляет подсветкой часов. А скорее всего их там два один на основную подсветку второй на то чтобы при габаритах подсветка притухала (что и происходит). Мысль третья, поскольку питание приходит на часы и магнитолу даже при выключенном ключе (именно та схема, которая продолжает питать вспомогательное оборудование, в том числе и память в магнитоле, память дневного пробега, и часы соответственно, скорее всего, и модуль приемника ключей), то, скорее всего пробой транзистора который стоит как раз в районе этой цепи в на плате в часах (транзистор при пробое коллектора эмитора начинает звониться как проводник перемычка, накоротко). Проверяется тестером за пять минут. В общем после выходных если успею конечно что то разобрать и посмотреть отпишусь. Да и мне повезло горе электрики тут не лазили. Так как изначально искал машинку именно с родной магнитолой, то наверное, именно поэтому машина избежала говномузла с соответствующими последствиями. Про перемычки скажу так. Голимые дешевые китайские подделки все с перемычкой на память и питания внутри. Некоторые бренды не буду их называть начали страдать такой же фигней и при этом даже перестали ставить предохранитель в магнитоле (вскрываешь мафон стоимостью более 100 уе, а там проводками перемычки запаяны. Вот так вот бывает). При этом хозяева кричат, как так мафон стоит 180 баксов и так быстро сгалел.
_________________ Scenic I 1998г F3R 791-Fenix_5 2.0 АКПП 8 клапанов.
|