Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 1:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с температурой и печкой
СообщениеДобавлено: 10.12.2015 2:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.12.2015 2:13
Сообщения: 10
Народ помогите кто может. Началась проблема с пробития прокладки ГБЦ. Ремонт происходил в спартанских условиях в глуши. Потому заменил прокладку и всё. После появились непонятные симптомы. Печка еле тёплым дует. Стрелка температуры плавает в непонятных диапазонах. При открытии крышки бачка тосол может поплыть. Решил по нормальному снять головку, шлифануть, клапана пересмотреть и тд. Всё собрал симптомы не исчезли. Не проверял на герметичность только, послушал советчиков((( Подающий патрубок на печку греется быстро, а вот после печки медленно. Чтобы печка задула нормальным тёплым воздухом час надо ездить. Думал радиатор забит, но для начала с температурой разобраться надо, должно так быть или нет(((. Приборка такого типа. На холодную стрелка температуры доходит аж до 4 полоски потом падает ниже третьей. После более менее на 3ей висит. Вообще 4я полоска какая температура будет.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2015 8:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.03.2015 9:33
Сообщения: 50
1.По симптому "Подающий патрубок на печку греется быстро, а вот после печки медленно" вроде как радиатор печки забит.
2. По "При открытии крышки бачка тосол может поплыть" с башкой (ГБЦ и все что с ней связано) возможны проблемы.
3. "Стрелка температуры плавает в непонятных диапазонах" - термостат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2015 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.12.2015 2:13
Сообщения: 10
В том то и проблема. Что раньше грелась нормально, до пробития прокладки. И температура плавала но не так сильно. После пробития прошёл месяц. Я шлифанул головку и заново собрал всё. Результатов никаких. При первом прогреве до открытия термостата, стрелка зашкаливает аж до 4й полоски. Сколько это температура будет? Термостат новый. Из-за этого и заменил. Вообще в каком положении должна быть стрелка температуры при исправном всём?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2015 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Забит радиатор печки. Он снимается за 3 минуты. Его можно разобрать и вручную почистить все трубки. Внутри трубок вставлены пружинки - завихрители. Я их доставал с помощью сварочного электрода тройки, с немножко согнутым кончиком.
Почистил, вставил их обратно, собрал всё это хозяйство на герметик. Всего делов на час с перекурами.
Лично мой радиатор так разбирался и собирался мной лично уже дважды. По разным объективным причинам он был забит. Результат - оба раза был отличный - печка дует горячим воздухом. Третий раз, надеюсь, уже не придется его вскрывать.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2015 3:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.12.2015 2:13
Сообщения: 10
А должна вообще температура на холодную зашкаливать. Я так полагаю что воздух скапливается и термостат поздно открывается в первый раз. Ну если голова с микротрещиной. Или такого быть не может? После открытия термостата сколько не езди в пределах середины температура, только плавает. А первый раз гораздо выше середины стрелка зашкаливает. И как оказалось печка дует таки тёплым. чем дольше ездишь тем теплее. Горячий воздух через час начинает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2015 20:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2010 0:17
Сообщения: 327
Откуда: Анапа
Кажется мне что у тебя все таки газы в систему охлаждения пробиваются. Патрубок который в расширительный бачек идет попробуй вставить в стакан с водой посмотри будут ли пузыри идти, так легкая проверка. Именно тот с которого жидкость входит в бачек.

_________________
SAFRANE 2.2 ТД 1999- летом это очень горячая штучка
+SAFRANE 2.0 1997г--отцова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2015 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.12.2015 2:13
Сообщения: 10
Тонкий. Который выше середины подсоединён? И пузырей быть не должно если норма так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2015 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Если газы и пробиваются, то, я думаю, пузырь скапливается в радиаторе печки = пузырей из шланга не будет...
Чем поднимать голову, проще сначала, думаю, будет одеть кусок прозрачного шланга на патрубки, идущие в салон, и посмотреть, будет ли там скапливаться пузырь. Если будет - плохо дело.
Только не забудьте отписаться по результатам. Будет нам всем наука на будущее, что голову, прежде чем ставить, надо не только на шлифовку отдавать. А желательно не жмотиться, и делать полную проверку. А то потом эта экономия боком вылазит.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2015 21:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Проверка на герметичность стОит в три-четыре раза дешевле чем фрезеровка-шлифовка плоскости..... никакого смысла в экономии .

Не понимаю, если газы пробиваются в систему охлаждения - ДВИГАТЕЛЬ кипит? ШЛАНГИ дует? АНТИФРИЗ "кипит" (бурлит) в расширительном бачке ( :!: на прогретую с ЗАКРЫТОЙ крышкой конечно :!: :!: Особенно акцентирую) .

Если проблема только в воздушной пробке в радиаторе отопителя (а при нормальной циркуляции ОЖ в системе и исправной помпе = подача и обратка в радиатор будут греться почти одинаково) - развоздуште систему и не партесь . Хотя, система устроена так, что сама выдавливает воздух в верхнюю точку ---- она же и есть расширительный бачёк.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2015 1:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.12.2015 2:13
Сообщения: 10
Я систему развоздушил уже сотни раз. Есть спец пробка. Да вот дураков послушал. Не проверяй, там норм будет. А так всегда денег и так ничерта нет от и жалееш. Кстати у нас шлифовка стоит гораздо дешевле проверки на герметичность. Проверка 15 баксов минимум. Шлифовка 150 тыс. Да и как будет пробка в радиаторе отопителя влиять на первое открытие термостата? Что аж до 4й полосочки нагреётся. 95-или 98 градусов не знаю сколько там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2015 8:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.03.2015 9:33
Сообщения: 50
По этой фразе "И как оказалось печка дует таки тёплым. чем дольше ездишь тем теплее. Горячий воздух через час начинает" так кажется что система завоздушена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2015 9:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.03.2015 9:33
Сообщения: 50
Чтобы Вам помогли дальше ответьте на вопросы Klena: "ДВИГАТЕЛЬ кипит? ШЛАНГИ дует? АНТИФРИЗ "кипит" (бурлит) в расширительном бачке ( :!: на прогретую с ЗАКРЫТОЙ крышкой конечно :!: :!: Особенно акцентирую)".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2015 9:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
vibrik писал(а):
Чтобы Вам помогли дальше ответьте на вопросы Klena: "ДВИГАТЕЛЬ кипит? ШЛАНГИ дует? АНТИФРИЗ "кипит" (бурлит) в расширительном бачке

ТС уже подробно написал, как ведет себя система охлаждения, читайте внимательнее. :ustav:

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2015 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.12.2015 2:13
Сообщения: 10
Шланги не дует. В закрытый бачок нет возможности заглянуть бурлит там или нет. Он не прозрачный. Если заглушить машину и потом открыть бачок бурлит немного и слышно воздух выгоняет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2015 21:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Вы интересный человек. В каждой машине строго запрещено открывать пробку расширительного бочка или пробку радиатора на горячем двигателе . Система охлаждения находится под давлением (из-за расширения ОЖ от нагревания) при избыточном давлении (около 1-ой атмосферы ~1-го бара) срабатывает клапан на пробке и стравливает избыточное давление в системе что бы не разорвало радиатор и не посрывало патрубки.

vovan6686 писал(а):
vibrik писал(а):
Чтобы Вам помогли дальше ответьте на вопросы Klena: "ДВИГАТЕЛЬ кипит? ШЛАНГИ дует? АНТИФРИЗ "кипит" (бурлит) в расширительном бачке

ТС уже подробно написал, как ведет себя система охлаждения, читайте внимательнее. :ustav:


И где признаки ? машина кипит очень быстро? Вентилятор срабатывает намного раньше обычного ?

.... Если ремонт производили по причине прогоревшей прокладке + впорследствии повторно сняли и отшлифовали = микротрещины появились сразу и неожиданно ..... не верю!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB