Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 22.05.2024 17:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.03.2016 21:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Как параметр 75W-80 может быть одновременно и минералкой , и полу синтетикой , и синтетикой .... :krugom:


Откопал фото 12-го года , вот что ещё лил. Кстати, до его и "Эльф" лил = никакой разницы.
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2016 22:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
В маслах куча параметров, а не только "75-80". Даже на наклейке видно, что одно GL5, а другое GL4. Привет синхронизаторам))

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2016 22:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Ну и ? GL5 и GL4 - в чём существенная разница.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2016 22:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Ankoor писал(а):
...залил в коробку польское масло ( продавцы божились что хорошее), но передачи стали туго переключаться и стал больше потеть пыльник левого шруса. Плюнул и поменял на шеловское.


Цифры давай уважаемый , значения вязкости прям одинаковые были?

Ankoor писал(а):
...Передачи стали вкл как часики и потеть пыльник перестал. За 6 месяцев езды польское масло слилось как вода!!!


Чудо прям какое то , механический износ трущейся поверхности резинового сальника самовостановился от хорошего масла :) . + Текучесть масла зависит от температуры , даде на глаз разница ощутима при разнице от 0 до 20-ти градусов. Заливали весной при +7 и сливали (на прогретом двигателе) летом в +25 = конечно, покажется "водичкой" .

:!: Для удобства и ускорения заливки в кпп попробуйте разогреть ёмкость с маслом на водяной бане - зальёте за три минуты , нежели "цидить" в холодном состоянии минут 20-ть.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2016 22:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
klen писал(а):
Ну и ? GL5 и GL4 - в чём существенная разница.

Вы можете хоть бананы в КПП пихать, только рекламировать не надо))
Чем отличаются GL4 и 5 расскажут разработчики и изготовители масел.
Самое простое, что я знаю - разный пакет присадок, а также то,
что GL4 все же предназначено для умеренных нагрузок.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2016 14:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Масло Shell Spirax S6 GXME 75W-80. Польское тоже было 75w80, но марку не помню.
Даже при проверке уровня масла в коробке пальцем после поездки, никогда коробочное масло не было как водичка. Масло в коробках разных машин менял уже 4 раза. Но такого жидкого как то польское ( после поездки ) не видел. Масло по трубке вытекло как обычное моторное, хотя вязкость повыше будет.... Наверное на рынке тогда подделку всунули.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2016 20:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Втом то и дело , что классы отличаются только присадками. Но применение в различных узлах указано как "универсальное" .
Да G5 более рекомендовано для больших нагрузок (для гипоидных передачь) , но никаких ограничений в использовании в узлах с синхронизаторами и прочим.

Рекомендации завода косаемо тех.характеристик к использоваемых в процессе технического обслуживания смазочных жидкостей - тока за .....но продвижение конкретного бренда = чистая коммерция . Все смазочные материалы изготавливаются под стандарты API и ACEA .

:!: Эксплуатируя РЕНО , вы же не подливаете ОЖ только "ориджинал" (с надписью Renault Group), не подливаете тормозную жидкость "Renault Group" ..... покупаете аналоги (причём, гораздо ДЕШЕВЛЕ ) = и проблем нету.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2016 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
пф.....7 лет в сценике и 110к и 5 лет в 19хе 65к в коробках залит статойл........ни намека на проблеммы.......

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2016 9:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
По поводу трансмиссионного масла полностью согласен с Jacky и Aleksey.
Эксперименты тут неуместны, так как экономия не оправдывает риск. Даже масло Elf не универсальное, есть NFJ и NFP, имея идентичный класс по API, ACEA и GL производитель запрещает использовать одно вместо другого.

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2016 10:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Вот что-что, а тормозуху абы какую я не брал. Взял при замене АТЕ в железной банке.
Цена конечно кусается, но в тормозах нужно быть уверенным. Тем более не так часто её надо менять.

Конечно при цене КПП долларов в 100, можно лить что угодно, но если оценить работы по замене
и сама КПП будет подороже, то нет смысла заливать "тутеллы".

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB