Поддержку решил пока не делать. Дополнительная передача вибрации на кузов не совсем желательна.
Итак. Это был
новый резонатор Polmostrow. Проехал я на нём, судя по записям в своём волшебном блокноте - 3 тысячи км. = чуть больше одного месяца.

Трещина пошла ровно по заводскому сварному шву

Решил не майстрючить пока никаких дополнительных подвесов, а просто сделал что-то наподобие усилителей по бокам.

Вот так оно получилось сверху - навалил там немного побольше металла, чтобы было прочнее на изгиб

Вот так - снизу. Там еще небольшая трещинка появилась на банке. Тоже заварил.

Пока еще целую заднюю часть решил не трогать, а просто положил сверху свой шов. Родные швы уж очень поганенькие и тонкие.

Вот так оно получилось в итоге

Понятное дело, что так или иначе это всё гуано отвалится. Но хотя бы на 30-40 тысяч должно хватить. Пока не прогниет. Вот бы хоть как-нибудь его защитить от коррозии, был бы толк. Чем они так их покрывают на заводе? Вроде как алюминием. Но варится хорошо (не кипит). А вообще, надо было не жадничать, и покупать не говно-polmostrow, а bosal. Приемная труба, к примеру, polmostrow, гофра порвалась ровно через 20 тыс. Уж как-то совсем по китайски. Купил и вварил гофру bosal. Посмотрим, сколько она проживет.
klen писал(а):
либо не правильно вварена гофра (

совсем отсутствует)
гофра вварена bosal. Ровно и красиво. Так, как было на новой трубе, фланец даже по фен-шую проварил внутри.
Резинки на моих фото - не держат абсолютно ничего. Они предназначены для предотвращения горизонтальных колебаний. Ушки на новом резонаторе не совпадали. Резинки (к слову, родные), оказались длинее, чем надо. Пришлось немного обрезать и укоротить их. Одеваются голыми руками (без отвёрток и пр.), почти без натяга. Как и должны, в принципе.