Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.06.2025 1:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 7.05.2016 11:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Всем здравствуйте и с наступающим праздником 9 мая!
Собственно, проблема оглашена в названии темы. Резонатор постоянно ломается в месте стыка банки с трубой. Это самое тяжелое место, и ничем не поддержано. Уверен, что проблема не только у меня такая, так как я уже сбился со счёта, сколько раз он там ломался.
Вопрос такой: делал ли кто-нибудь хоть какое усиление? И если делал, то просьба рассказать, как, а еще лучше, показать фото.
P.S. Советы "купить новый" лучше даже здесь не оглашайте.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.05.2016 18:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Первый раз такое слышу, но если рядом есть болтики для крепления теплозащиты, то можно сделать дополнительный подвес.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.05.2016 19:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Фото из тем Ниссана, но суть именно такая. Хомут, анкерные крюки, универсальные подвесы.
Изображение

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.05.2016 8:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
идея интересная... только сейчас иду в гараж, вчера болел.
вечером отпишусь

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.05.2016 22:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
В сценике и так есть подвес средней части выпускного тракта .....два резиновых кольца . Жаль нету фотоаппарата с собой заснял бы.

Если они (кольца) всёже установлены, а трубу всё равно ломает = либо не правильно вварена гофра ( :!: совсем отсутствует) , или совсем мёртвые подвесы и опоры двигателя.


И вообще, почему ленимся сфоткать свою проблему снизу авто , для наглядности :( ? Гадай и угадывай, что там уже подколхожено или установленно кривыми руками прошлых владельцев.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.05.2016 22:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Поддержку решил пока не делать. Дополнительная передача вибрации на кузов не совсем желательна.
Итак. Это был новый резонатор Polmostrow. Проехал я на нём, судя по записям в своём волшебном блокноте - 3 тысячи км. = чуть больше одного месяца.
Изображение

Трещина пошла ровно по заводскому сварному шву
Изображение

Решил не майстрючить пока никаких дополнительных подвесов, а просто сделал что-то наподобие усилителей по бокам.
Изображение

Вот так оно получилось сверху - навалил там немного побольше металла, чтобы было прочнее на изгиб
Изображение

Вот так - снизу. Там еще небольшая трещинка появилась на банке. Тоже заварил.
Изображение

Пока еще целую заднюю часть решил не трогать, а просто положил сверху свой шов. Родные швы уж очень поганенькие и тонкие.
Изображение

Вот так оно получилось в итоге
Изображение

Понятное дело, что так или иначе это всё гуано отвалится. Но хотя бы на 30-40 тысяч должно хватить. Пока не прогниет. Вот бы хоть как-нибудь его защитить от коррозии, был бы толк. Чем они так их покрывают на заводе? Вроде как алюминием. Но варится хорошо (не кипит). А вообще, надо было не жадничать, и покупать не говно-polmostrow, а bosal. Приемная труба, к примеру, polmostrow, гофра порвалась ровно через 20 тыс. Уж как-то совсем по китайски. Купил и вварил гофру bosal. Посмотрим, сколько она проживет.

klen писал(а):
либо не правильно вварена гофра ( :!: совсем отсутствует)

гофра вварена bosal. Ровно и красиво. Так, как было на новой трубе, фланец даже по фен-шую проварил внутри.
Резинки на моих фото - не держат абсолютно ничего. Они предназначены для предотвращения горизонтальных колебаний. Ушки на новом резонаторе не совпадали. Резинки (к слову, родные), оказались длинее, чем надо. Пришлось немного обрезать и укоротить их. Одеваются голыми руками (без отвёрток и пр.), почти без натяга. Как и должны, в принципе.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.05.2016 22:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
На последнем снимке , вместо этих "лямок" должны стоять резиновые кольца . Установить как положено , и проблема исчезнет .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.05.2016 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Всё там правильно. Никаких там колец нету, и быть не должно, не фантазируйте.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.05.2016 22:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Чаловек, а крюки на корпусе резонатора прото так для красоты ? Подвес есть , просто смонтирован не грамотно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.05.2016 22:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Вот из каталога.
Изображение

Да. Там на одной из картинок есть вариант типа с колечками. Но нарисованы они параллельно с этими лямками. И тип автомобиля FA-- и так далее. И номер только на лямки есть. На колечки нету. Да и нечего там держать, если они по бокам стоят = тянут в стороны. А ломает снизу, то есть, на изгиб. Так как всё это гуано тяжелое. И в центре не держится.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.05.2016 22:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Загнал ночъю под машину :twisted: ....

Вот так установлено у меня (1,9 DTI) и у друга (2,0 бензин) . Всё нормально фиксирует избавляя от критических колебаний :arrow: Проблем нету.

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.05.2016 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Каталожный номер этих колечек не подскажете? По всем картинкам и всем каталогам - то, что и стоит у меня. Да и если они слишком сильно тянут в сторону, какой толк? Только гул будет, как в бомболюке ТУ-95... Вниз то он всё равно провисает.
Да и по вашим фото видно, что это оригинал, а не польско-китайское гуано.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.05.2016 23:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Номер гляну, если он там есть. Натягиваются ооооочень туго (изначально они круглой формы, после монтажа овальные).

Оригинал не оригинал ....смущает Ваша наварка крюков = зачем??? Удленнив их - снижается жёсткость подвеса (ослабленное состояние ) - отсюда и излишнее провисание .

vovan6686 писал(а):
Да и если они слишком сильно тянут в сторону, какой толк? Только гул будет, как в бомболюке ТУ-95...


Ни один резиновый подвес (без металлических втулок и прочего) не передаст сверх жёсткую вибрацию на кузов и несущие элементы .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.05.2016 7:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
klen писал(а):
смущает Ваша наварка крюков = зачем??? Удленнив их - снижается жёсткость

если почитать немножко внимательнее, то

vovan6686 писал(а):
Резинки (к слову, родные), оказались длинее, чем надо. Пришлось немного обрезать и укоротить их.

укоротить - это я про крюки, а не про резинки, прошу прощенья за невнятное описание. Крюки были слишком длинные для стандартных резинок, пришлось их укоротить по 1 см. с каждой стороны, чтобы резинка была в натянутом состоянии.
Но. Опять же, повторюсь: вес труб эти резинки не поддерживают, т.к. тянут в стороны. Кольца (сильно натянутые), может быть, и будут поддерживать. Надо купить и попробовать поставить. Если шум не увеличится, буду только рад.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.05.2016 13:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
На K4М вообще вся система держится на 3 подвесах задней банки и гофре. Больше ничего нет. Трубы не ломаются.
На фото вижу те самые болтики термозащиты. Я бы сделал доп. подвесы через анкерные крюки. Шума больше не станет.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB