Спасибо всем за помощь!
И так, заменил я топливный насос, после этого 1 раз не завелась на горячую, а затем вообще насос перестал включаться, но там была проблема в предохранителе насоса который расположен в блоке возле аккума. По ходу был плохой контакт, сам не перегорел а оплавился, сделал и пару дней ездила машина нормально.
Теперь другая проблема, на видео видно и слышно. Пошурудил провода высоковольтные, 1 заменил-когда снимал оторвалась фишка и осталась на свече. Стала заводится нормально. Если отсоединить 2 провода от свечей то будет то же самое что и на видео, отсюда вывод что когда глюк 2 цилиндра не работают. Собственно вопрос-куда копать?
Свечи и ВВ провода когда менялись? Если никогда, то даже для профилактики уже давно пора поменять.
Если свечи и ВВ провода исправны, то скорее всего одна из катушек умирает, хотя были случаи когда обе пробитые были.