Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 12.05.2024 18:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.02.2017 22:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Давно хотел проверить форсунки . Снимаются довольно легко, всё необходимое для проверки регулировки — под рукой …самое не желанное : покупка новых распылителей — немножко душила (порядка 50$ за новый "бош") .Но…хотя читайте.

Вряд ли, кто сам туда полезет … Но подробно для общего восприятия, за что с Вас берут деньги ремонтники … да и вообще — может кому просто интересно, как оно работает.

1). Снимаем декоративную плиту двигателя (если такая установлена) . Получаем доступ к трубкам от ТНВД и магистрали обратки .
Изображение


2). Отвинчиваем полностью крепёж трубок от форсунок (пластмассовые скобы удерживающие трубки не снимал) и ослабляем крепёж от выходов ТНВД (полностью снимать трубки не стоит — не мешают) . Отнимаем пластиковые фиксаторы обратки от каждой форсунки.

Изображение
3). Откручиваем полностью болты крепящие "вилочные прижимы" корпусов форс. (головка на 10-ть +удлинитель+трещотка). Извлекаем форсунки из посадок …Можно расшатывая и крутя вокруг оси обычным "рожком" на 15-ть (есть пропилы в корпусах) или используя обратный молоток (с насадкой подходящей по резьбе) ==== Намного эффективнее, загорают прилично в корпусе ГБЦ.

Изображение Изображение Изображение


4). Чистим сами форсунки от грязи, прочищаем и продуваем места посадки в ГБЦ. Читаем надписи на корпусах .

Изображение


5). Видим, что предписанное давление 200 бар. Проверяем момент распыла на обычном механическом форсуночнике .
Изображение
В моём случаи все форсы имели давление полного срабатывания 180 бар (одна 185) …Откровенно "СЦАЛИ" === рано приговаривать распылители :путём подбора регулирующих шайб повысил и выровнил до штатных 200 бар. Появился характерный звук дребежащей иглы (трудно описывать -это нужно слушать) + активный топливный туман от факела (видно на фото ).
Изображение Изображение Изображение Изображение


6). Полностью перебранные и отрегулированные форсунки готовы к установке . ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить медные уплотнительные шайбы …стоят копейки . В противном случаи будет утечка компрессии, с характерным свистом при работе на ХХ.
Изображение Изображение

7) Произвести установку и монтаж в обратной последовательности.

! Внутрянка управляющей форсунки (с проводом) ничем не отличается от ведомых = не партесь. После монтажа, систему не развоздушивал (не отпускал трубки огт форсунок до появления соляры === стартером прекрастно завелась с третьей попытки.).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2017 22:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Как ремонт повлиял на работу мотора, что изменилось?
Форсунки двухступенчатые есть на таких моторах 180/210 бар. На моей такие стоят. Как с ними быть при регулировке?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2017 22:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Ровнее стал работать .....Но есть нюанс (камушек тебе в огород) .

Ты что же, Николай , (когда я к тебе приезжал ДВА раза ) не проверил утечку топлива через обратку ТНВД (хотя регулировал подачу топлива сдвигая эл. верхушку насоса) ==== Заклинил клапан в открытом положении , и стравливал внутреннее давление ТНВД в обратку . А давление на срабатывание там не детское = 2,0 ~ 2,5 бар. "Жила" эта проблема с самого начала ....и ДО и ПОСЛЕ приезда к тебе ....Как узнал, при нажатии на грушу (на не заведённом моторе) она не становилась твёрдой , а проталкивала топливо в обратку через насос с характерным шипящим звуком (спрашивал у тебя - ты меня успокоил, что это не страшно).

:arrow: Разобрал, разработал,.......запуск с холодного двигателя стал намного лучше. Подозреваю , что и на другие параметры влияет работаспособность клапана. + Так и осталась проблема "прыгающего" ремня ГРМа (ты сказал, что это норма при холодном запуске), хотя на прогретом сам видел, что ремень "вибрирует" === Здаётся мне, сбит угол впрыска у меня (не смотря на цифры при диагностике ) ..... механическая проверка-регулировка = 100% уверенность.

Про второе, не заморачивался . Точно знал, что значение одно (единое под мою ТС) .....видел двойное значение , точно ответить не смогу сейчас .....подозреваю, что имеет два контрольных значения (начало открытия и максимальный момент поднятия иглы распылителя) . Скоро приедет новое , более продвинутое топливное оборудование (с эл. начинкой + вплоть до распечатки данных диагностики) , возможно оно и даст полную инфу о методе регулировки.
В ближайший месяц-два , уезжаю в командировку на обучение по топливной аппаратуре .....подожди немного, дам полные ответы на твои вопросы.

:!: Отчёт , для общего восприятия процесса , на простом примере . + Многие моменты регулировки, сборки самой форсунки я не уточнял (а они не мало важны) .

Вскоре , жди на замену ГРМа ......пообщаемся конструктивно. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2017 23:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Про обратный клапан интересно, всего ни один человек не знает, я не исключение.
По поводу регулировки угла: есть у меня все оборудование для выставления насоса(микрометр, переходник и т.д.), навыки - конечно тоже есть.
Точное значение высоты подъема плунжера в ВМТ для твоего мотора - 0.32мм.
Приводится еще 0.48мм - это установочное значение. Оно нужно для методики регулировки.
Тебе нужно именно ПРОВЕРОЧНОЕ значение, т.е. 0.32мм. При проверке именно эту цифру нужно увидеть.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2017 23:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Николай , видел твой отчёт (записан в "золотой фонд") в списке фотоотчётов к ресурсу "неофициальный клуб рено Беларусь". Знаю, что всё для регулировки у тебя есть - поэтому и хочу заменить ремень и проверится у одного человека . Не принимай близко к сэрдцу :wink: . Приеду к тебе.

Про клапан ......жаль не было "мыльницы" когда переберал сей узел. Находится тута :
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2017 11:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Про обратный клапан я в курсе где он, зачем он и как выглядит. Очень редко из строя выходят, поэтому особо не смотрел на него.
Что с твоим было? Грязь попала и завис в открытом положении?
Приезжай, поменяем, проверим, отрегулируем!
Я так понимаю аппарат для проверки форсунок есть у тебя? Шайбы регулировочные тоже есть?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2017 19:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Откровенной грязи не было ... жёстко залип в открытом положении. При встрече всё подправим.
Всё имеется на работе , т.к. работа связана с ремонтом двигателей .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2018 19:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2018 16:08
Сообщения: 3
klen писал(а):
Про клапан ......жаль не было "мыльницы" когда переберал сей узел. Находится тута :
Изображение

Добрый вечер. Если не сложно, поделитесь технологией "переборки" этого клапана. Каждый запуск двигателя - как в последний путь. Качаю грушу - шипит, собака.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2018 22:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Лучшая переборка - это замена на исправный.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2018 17:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2018 16:08
Сообщения: 3
Jacky писал(а):
Лучшая переборка - это замена на исправный.

Дорого стоит исправный. Спиртом промыл и разработал, вроде функционирует, топливо в системе держится.
Сейчас требуется помощь в регулировке ТНВД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2018 22:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
A37544 писал(а):
Jacky писал(а):
Номер в личке.

нету ничего

Отправил.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: -
СообщениеДобавлено: 8.04.2021 5:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.04.2021 18:34
Сообщения: 1
Откуда: Россия
Пробег 115 тысяч. Перестал заводится по утрам без прогрева вебастой. Проверил давление в рампе, не набирает 300 бар, проверил на слив, льют 3 форсы в обратку. Извлёк первую и самую льющую, разобрал форсунку и обнаружил износ верхнего штока гидроаккумулятора и повреждение  привалочной облати обратного клапана. Клапан заменил на новый, а вот шток гидроаккумулятора хочу попытаться заменить самодельным.  Собрал форсунку и установил обратно, машина заводится без проблем, но есть вопрос:  возможно ли изготовление такого элемента штока? может есть у кого контакты или опыт изготовления?         


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB