Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотоспорт | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Дрифт в Минске (02.09.2018)
Текущее время: 18 окт 2018, 9:54, Чт

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Загорелась Пила после замены ГРМ
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 1:02, Пн 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2015, 18:35, Пн
Сообщения: 11
Сценик 98г. 1.9 тди двигатель f9q 734. Ежу больше года, турбина сразу не работала. Решил поменять ГРМ, по всем форумам на этот двигатель поставил по меткам ГРМ, между распредвалом и ТНВД 30 зубов, все по меткам на ремне и шкивах, при снятии старого ремня заметил что между распредвалом и шкивом ТНВД 29 зубов(как на двигателях F8Q) а не 30. Но поставил все по мануалу 30 зубов. И теперь при оборотах выше 2000т. загораеться пила, глушишь зводишь пила проподает, даешь 2000-2500 опять загораеться. И теперь не знаю перекидывать зуб на зад или это турбина как то стала показывать не исправность?????Странно что пока стоишь пила редко загораеться газуй не газуй, но как только начинаешь движение сразу загораеться при наборе 2000т. I_broken I_broken I_broken


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 7:45, Пн 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:26, Пт
Сообщения: 452
Откуда: Минск
Если все правильно установил то нужно регулировать угол впрыска.

_________________
Renault Kangoo D7f
Renault Megane Scenic F8Q 784
Renault Scenic K4J 714


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 11:05, Пн 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2015, 18:35, Пн
Сообщения: 11
а это с помощью клипа? или ещё как можно. В Витебске не знаю таких людей, может кто знает, или как отрегулировать без клипа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 13:02, Пн 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2015, 19:45, Сб
Сообщения: 112
Откуда: РБ
ПётрВитебск писал(а):
а это с помощью клипа? или ещё как можно. В Витебске не знаю таких людей, может кто знает, или как отрегулировать без клипа.

Зачем создавать новую тему, если ниже имеется обширная тема по данному мотору, где вся информация уже приведена ?
1.9dTi проблемы и способы решения
А выставляется микрометром, ручками..... К любым дизелистам подьедьте, они вам сделают, только цифры, которые идут на ваш мотор запонмите и скажите им, если они не будут знать
http://www.auto-knigi.com/model/renault_megan/5_2_15/
Ваши цифры :0.32+-0.02 мм подъёма плунжера при ВМТ первого цилиндра

Еще может всплыть проблема- Болезнь RAM шкивов: трещина регулировочного фланца шкива насоса. Из-за этой трещины регулировка уезжает. Фланец перестает удерживать посадочную пластмассовую втулку в отрегулированном положении.

Вот артикул нового фланца, если понадобиться METALCAUCHO 05750

Вот один в один ваш случай :
Шкив ТНВД. Доехал все же, со второго раза…

_________________
Scenic 1.9 dTi 1999(F9Q 736,),МКПП(JC5/109)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 13:46, Пн 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2015, 19:45, Сб
Сообщения: 112
Откуда: РБ
Уже не первый раз встречается инфа о 29 зубах между метками на ГРМ на моторах F9Q
Таким Шпициалистам руки бы отбить....
А все это от того, что на моторах F8Q, было 29 зубьев....
А на моторах F9Q, стало 30 зубьев
И инфа в книгах о моменте впрыска упоминается о 0.11 градусов. Но ни один деятель в книгах не написал, что будьте внимательны, эти приведенные цифры для ТНВД Lucas !!!. И если у вас ТНВД Bosch, то значения там абсолютно другие: 0.32+-0.02 !!!!
И многие не разобравшись что и как, начинают запускать свои ручки, а если еще и трещина во фланце, то тут и начинается свистопляска, поймать угол впрыска не могут и начинают перекидывать ремешок на 29 зубьев, вместо положенных 30.....

_________________
Scenic 1.9 dTi 1999(F9Q 736,),МКПП(JC5/109)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 15:26, Пн 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:26, Пт
Сообщения: 452
Откуда: Минск
Так на новом ремне есть метки, совмещай и не парься

_________________
Renault Kangoo D7f
Renault Megane Scenic F8Q 784
Renault Scenic K4J 714


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 17:46, Пн 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2015, 18:35, Пн
Сообщения: 11
Dav30 писал(а):
Так на новом ремне есть метки, совмещай и не парься

так я и совместил все метки по новому ремню(но есть 2 ремня где метка между распредвалом и тнвд 29 зубов и 30) у меня мотор f9q 734 что значит надо 30 зубов я так и поставил а при разборе на старом ремне посчитал там было 29,теперь утром не завестись и ошибка горит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 21:55, Пн 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2005, 15:58, Ср
Сообщения: 8605
Откуда: Минск, Бангалор
ivanovich писал(а):
Уже не первый раз встречается инфа о 29 зубах между метками на ГРМ на моторах F9Q
Таким Шпициалистам руки бы отбить....
А все это от того, что на моторах F8Q, было 29 зубьев....
А на моторах F9Q, стало 30 зубьев
И инфа в книгах о моменте впрыска упоминается о 0.11 градусов. Но ни один деятель в книгах не написал, что будьте внимательны, эти приведенные цифры для ТНВД Lucas !!!. И если у вас ТНВД Bosch, то значения там абсолютно другие: 0.32+-0.02 !!!!
И многие не разобравшись что и как, начинают запускать свои ручки, а если еще и трещина во фланце, то тут и начинается свистопляска, поймать угол впрыска не могут и начинают перекидывать ремешок на 29 зубьев, вместо положенных 30.....

Для Лукаса значение 0.82, если быть точным.
А для Бош может быть и 0.11 и 0.32, оба правильные, все зависит от индекса мотора.
А насчет Спецыялистау, то руки поотрывать так точно! После таких столько дерьма разгребать приходится, чтобы мотор снова работал как положено.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 21:57, Пн 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2005, 15:58, Ср
Сообщения: 8605
Откуда: Минск, Бангалор
ПётрВитебск писал(а):
Dav30 писал(а):
Так на новом ремне есть метки, совмещай и не парься

так я и совместил все метки по новому ремню(но есть 2 ремня где метка между распредвалом и тнвд 29 зубов и 30) у меня мотор f9q 734 что значит надо 30 зубов я так и поставил а при разборе на старом ремне посчитал там было 29,теперь утром не завестись и ошибка горит.

Проблема с углом опережения. Регулируй и будет тебе счастье.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 12:17, Вт 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2015, 19:45, Сб
Сообщения: 112
Откуда: РБ
Николай, точно, спасибо, что поправил! Немного я попутал, в книгах и говорится про ТНВД Bosch и угол в 0.11. Только не уточняется, что это не для всех Бошей. А про угол в 0.32 градуса там ни слова. Вот некоторые читая эти мануалы и крутят 0.11 вместо положенных 0.32. Далее видя, что авто не заводится, перекидывают ремень на зуб. А потом не вьезжают, чего динамики нет и "пила"загорается.

_________________
Scenic 1.9 dTi 1999(F9Q 736,),МКПП(JC5/109)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 18:02, Вт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 22:20, Сб
Сообщения: 666
Откуда: Горки
Jacky писал(а):
После таких столько дерьма разгребать приходится, чтобы мотор снова работал как положено.

так наоборот, пусть крутят. И вы без работы не останетесь. В чем проблема? ))

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 13:57, Ср 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2015, 18:35, Пн
Сообщения: 11
Микрометр нашол, надо только втулку придумать, подскажите ещё как определить лукас или бош ТНВД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 14:13, Ср 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2005, 15:58, Ср
Сообщения: 8605
Откуда: Минск, Бангалор
ПётрВитебск писал(а):
Микрометр нашол, надо только втулку придумать, подскажите ещё как определить лукас или бош ТНВД.

Глупый вопрос... На ТНВД написано. Если мотор F9Q, то без вариантов насос Бош. Лукас только на F8Q ставился. Маркировка опять же на моторе.

Цитата:
у меня мотор f9q 734
Насос Бош. Параметр высоты подъема плунжера в ВМТ 0.32мм.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 10:24, Чт 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2015, 19:45, Сб
Сообщения: 112
Откуда: РБ
ПётрВитебск писал(а):
Микрометр нашел......

Помимо микрометра еще хитрый ключ нужен (mot. 1358 )
Изображение


Еще заострите внимание, что там обратная резьба !!!

_________________
Scenic 1.9 dTi 1999(F9Q 736,),МКПП(JC5/109)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 22:14, Вс 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2015, 18:35, Пн
Сообщения: 11
Спасибо, пока поставил назад 29 зубов, пуск лучше пилы то же нет, подключил микрометр угол 0.75, а норма как я понял 0.32(примерно пол зуба збито), теперь надо найти чем открутить дюралевую гайку (и как то стрёмно что лопнет), ну и спец прибор для регулировки.mot. 1358 .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB