Не дает редактировать сообщение.
Печалька.
Ну ... Продолжу, как получится.
vovan6686 писал(а):
Можно попробовать аккуратно вскрыть корпус и почистить контакты...
Сомневаюсь, что там можно будет до них добраться, хотя : посмотреть - было бы интересно.
Из дополнения в том, что не удалось отредактировать :
vovan6686 писал(а):
1. Зря раздаёте такие советы.
2. Вряд ли там цепь, управляющая штатным реле, рассчитана на такой ток,...
3. Который потребляет реле как на вашем фото (300 мА).
Там максимум 30 мА.
4. И совсем не факт, что катушка там 12 вольтовая. Вполне возможно, что 5-и.
1. Я раздаю советы на основании своего практического опыта и знания элементной базы.
2. Врядли ... Тоесть - Вы не уверены? Советую поискать даташит на микросхему ULN2003, которая, почти наверняка, стоИт в этих цепях управления.
3. 300мА ? Что-то я засомневался... Приеду домой в понедельник - спецом перемеряю.
Сдается мне - больше 150 там не будет, что для вышеупомянутой микросхемы - очень немного... Да и 300 - тоже - "семечки".
4. Ну, про 5 - вольтовую катушку повеселили, спасибо!
Много Вы видели в подобных блоках 5-вольтовых реле?
Я - ни разу.
vovan6686 писал(а):
Посмотрел даташит. Это сдвоенное 10-вольтовое реле.
Не всё так просто.
Посмотрел тоже :
С виду - не было похоже на сдвоенное.
По даташиту - да, сдвоенное.
Но : " не все так просто" - перефразирую на " не все так страшно".
10-вольтовое реле - это потому, что еще примерно вольт-полтора теряется на полупроводниковом переходе в схеме управления.
Если реально замерить напряжение на этом реле - там будет напряжение бортовой сети автомобиля.
Ну и про сдвоенное : страшно, когда коммутирующие контакты в схеме такого реле связаны пунктирной линией.
В данном случае : мы этого не наблюдаем.
Значит : просто два независимых реле в одном корпусе.
Не вижу препятствий для замены.
И да : в продаже давно появились реле вдвое меньшего габарита, чем я показал выше.
Тоже с колодками.
З.Ы. Никого не вынуждаю.
Просто - реальный совет.