Продолжение.
В общем, как выяснилось, поставить печку гораздо сложнее, чем ее снять. Если честно, то это тихий ужас. Т.к. она давно не грела, то чесались руки ее заменить, но если бы не прорвало патрубки и не вылился антифриз, то я бы очень сильно злилась на себя за то, что туда полезла.
В общем печку с патрубками приобрели. Если будете делать так же, то первое, что сделайте - это попробуйте вставить патрубки в радиатор отопителя - посмотрите туго или нет, входит или нет.
Вот что заказали:

Вот сами патрубки:

В комплекте шли 2 резинки-уплотнители - одеваются на патрубки, которые входят в радиатор. Вообще как показала практика, резинки лучше вставить во входные отверстия радиатора.
Также накладка - надевается на патрубки выходящие под капот, надевается со стороны салона. Со старого патрубка снимается старый кусок "пенопласта" (не знаю как называется), с двумя отверстиями под трубки.

Дальше начинается геммор. Выясняется, что просто так патрубки туда вообще не влазят, никак. Пришлось откручивать педаль газа - это самое простое в этом деле. В общем там 1 болт из корпуса и на нем одна гайка, ее аккуратно выкручиваем и педаль заворачиваем в сторону - т.к. к ней идет тросик, то делаем это аккуратно. я укладывала педаль на газ и сцепление. Далее какими-то неимоверными усилиями втыкаем этот патрубок в корпус, что бы трубки выходили из салона под капот. Причем накладку на трубки используем не родную, а ту, что идет в комплекте.
Там все очень-очень плотненько и туго просто трындец. Вообще по идее патрубок должен "сесть" на место в месте крепления их болтом:

На этом фото на 9 часов на патрубке болт, вот там с обратной стороны 2 пластиковые полу дужки в которые должны зайти эти трубки, но блин, как я ни долбалась, они упорно не заходили. Поменяли родную резиновую накладку на купленную. (Вытащить и засунуть это "счастье" тот еще квест)
В общем, реально надоело, оно не особо впихивалось, засунула эти самые трубки в печь. И вот тут стало понятно, что болт, идущий в комплекте не дотягивался, что бы стянуть патрубки и печку. Далее искали болт, они все как на зло на даче, а гайка была специфическая, квадратная - вставляется в пластик.
В общем оно никак не хотело стыкаваться и было принято решение отложить все на следующий день. Потому, что 3 часа на морозе не радуют и 10 часов вечера тоже.
На следующий день эти дурацкие трубки никак не хотели входить в печь. Т.е. один нормально входил, а второй криво. Этот момент мы отложили.
решили надеть на патрубки патрубки ), в общем гланки на эти трубки со стороны капота. Надо сказать, что родные зажимы очень хитросделалные, как их разжать на время и потом сжать мы не разобрались, поэтому плюнули и решили, что сгодятся обычные толстые металлические стяжки на болтах. Чутка их поджали, что бы не болтались, натянули шланги и зажали.
Далее начали заливать антифриз, и, конечно, в месте плохого соединения патрубков с самой печкой все потекло. Чего и следовало ожидать.
Тогда муж забрался туда и методом - сжатия плоскогубцами и одновременного подручивания болта сумел кое как с 3 попытки и вылевшегося повторно антифриза стянуть их вместе - тот еще гемор. Судя по тому, что старый патрубок в этом месте вообще сломался и часть его осталась внутри печки (когда ее вытаскивали), то видимо так туго должно быть.
В результате покатались по району. Наконец-то печка грееет. Ничего не капает и не вытекает.
Да, сейчас бы все было горазо быстрее. Но это не просто и вообще тот еще конретный геммор. Все тугое, места для маневра нет. Холдоно, мокро, грязно и все бесит.
Не знаю сколько стоит замена на СТО, но учитывая, сколько было вылито Антифриза в результате, я бы очень крепко сейчас подумала, стоит ли этим заниматься самостоятельно. Проблема была в том, что пока на СТО запишешься, пока попадешь, пока они сделают, мы теряем клиентов и время. Т.к. на машинке возим заказы.