Сопсна ремонт
1 Откручиваем и снимаем облицовку рулевой колонки, три винтика под звездочку
2 Поворачивая руль на 90 град от нормального положения откручиваем два болтика крепления верхней защиты и крепление (сняв предварительно крышечку) пульта ДУ магнитолой. Потом следует вернуть руль в нормальное положение (необходимо для облегчения след разборки)

.
3 Откручиваем четыре (для Л1.2 шесть) болта крепления рулевой колонки. Откручивается довольно хорошо головкой с удлинителем и воротком

.
4 Опускаем рулевую колонку вниз и оттягиваем максимально по возможности в сторону (возможно придется освободить пару жгутов с проводами с мест их крепления)

.
5 Оттягивая в сторону сборку рулевой колонки снизу следует достать из нее вал с пластиковой втулкой и для улобства ремонта положить это все на пол

.
6 Берем клеящий пистолет и хомутики 100 мм.

.
7 И обезжирив поверхности приклеиваем хомутики таким образом, после чего следует откусить "замки" хомутиков

.
8 Сборка в обратной последовательности, смазываем немного смазкой втулку по верху, стоит только внимательно устанавливать вал со втулкой в вал рулевой колонки во избежания "закусывания" хомутов.
Данный отчет не является прямым техпроцессом для устранения стука в рулевом управлении.
Пы. сы При точной диагностике после устранения люфта автомобиль ГОРАЗДО тише ведет себя на неровностях, пропадает небольшая вибрация на руле и пр.