Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 21:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: турбина
СообщениеДобавлено: 13.01.2013 19:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.12.2012 21:25
Сообщения: 27
люди подскажите пожалуста как можна проверить турбину на работа способность. а то масло возле её было замечина. и вродебы немного тягу потеряла межет ей капут пришол


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
СообщениеДобавлено: 13.01.2013 20:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Без диагностики можно много о чём догадываться и предпологать. :arrow: Съездите на диагностику и clip , и будете "вкурсе" ..... ато, следующая тема будет "свечи накала" :mrgreen: .

p.s. работаспособность турбины на глазок не провериш ...... как минимум замерить давление наддува .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
СообщениеДобавлено: 13.01.2013 20:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.12.2012 21:25
Сообщения: 27
хорошо когда ты знаток и много умееш


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
СообщениеДобавлено: 13.01.2013 20:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
стёпа писал(а):
люди подскажите пожалуста как можна проверить турбину на работа способность. а то масло возле её было замечина. и вродебы немного тягу потеряла межет ей капут пришол

люфт проверь, сними патрубок подачи воздуха и пальчиком...

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
СообщениеДобавлено: 13.01.2013 20:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
стёпа писал(а):
хорошо когда ты знаток и много умееш

Неспорю, это подспорье.

p.s. Вадим, как человек определит степень "убийственности" люфта?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
СообщениеДобавлено: 13.01.2013 22:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Турбину я тебе проверю с точность: работает отлично, хорошо, не очень, совсем плохо, совсем не работает.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
СообщениеДобавлено: 21.01.2013 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.01.2013 15:31
Сообщения: 2
народ, подсобите советом.
взял месяц как лагуну 1,9 120 л.с. - в первую поездку в 1500 км ушло 5 л синтетики на долив (не было времени в дороге разбираться - просто как загоралась красная лампа "стоп" - останавливался, доливал литр и ехал дальше, выхлоп нормальный - не черный и не сизый, тяга вроде нормально... приехал домой, на яму, защиту нафик - движок почти весь в масле, очистителем с сжатым воздухом вымываю, доливаю опять масло, еду 50 км и опять на яму - подтекание масла где-то в районе между турбиной и кпп + потеют маслом усиленно соединения резиновых шлангов с пластиковыми патрубками впускного тракта, с выходного!! шланга интеркулера так вообще капает будь здоров....
по всем признакам - вроде как умирающая турбина гонит масло во впускной коллектор через интеркулер..
хотя перед покупкой смотрел на сто - видели подтекания масла двигателя, но при этом обратили внимание на новую турбину..
ладно - загоняю в гараж, разбираю, снимаю турбину - а она реально похожа на новую - снаружи выглядит как новая, особенно компрессорная холодная половинка, крыльчатка целая, люфтов нет ни капельки - ни продольных , ни поперечных..
но! масло реально в патрубках на входе и выходе из турбины!.. с образованием лужиц во впускном коллекторе - представляю что творится в интеркулере((
получается, если турбина новая и реально не при чем - то куда и как убежало 5 л масла??
маслоподающая и маслоотводящаю трудки турбины проверил - не забиты
конечно, может это маслоуловитель, что стоит в маслозаливной горловине? - но как-то трудно вериться, что через него пробежал такой объем..
вот и не знаю, что делать...
ставить турбину с новыми прокладками на место, плюс снимать-вымывать интеркулер с патрубкамии ездить-смотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
СообщениеДобавлено: 22.01.2013 21:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Отдать турбину для проверки на стенде. Думаю так надежнее будет.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
СообщениеДобавлено: 27.01.2013 0:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.01.2013 15:31
Сообщения: 2
турбинщик с Турбоком посмотрел турбину и сказал, что турбина живая... как вариант - нет вентиляции выхлопных газов с поддона, они давят через маслосливную трубку турбины и создают давление в масленной магистрали внутри турбины, посредством чего масло и выдавливается частично во впускной тракт
про сапун, который вместе с маслоотбойником или маслоуловителем...
где-то кто-то упоминал, что рено рекомендует его менять каждые 60 т.км., потому как он забивается...
также слышал, что энтузиасты его аккуратно вскрывают по пластиковому шву, выбрасывают (или меняют) фильтрующий элемент и склеивают эпоксидкой половинки обратно
сам сапун (с маслоуловителем) у официалов 3 недели под заказ, на авторынках - не нашел, тож под заказ - порядка 50 у.е, - видимо фиг их кто меняет?
...
по расходу масла - после тщательной мойки и обезжиривания двигателя бензином путем распыления оного через банку обычного хозяйственного стеклоочистителя на следующий день из отверстия между двигателем и кпп показалась предательская капля масла... так что на 99,99 это задний сальник коленвала(
предварительный вывод:
1. большая часть потерянного масла ушло через сальник коленвала (возможно где-то есть еще небольшие утечки типа той же прокладки поддона)
2. мешьная часть - выгнало через турбину во впускной тракт из-за отсутствия вентиляции картера
есть гараж с ямой, но нет ни крана, ни тельфера - с заменой сальника придется обращаться за помощью спецов с данными приспособами
при замене сальника - на что стоит попутно обратить внимание?
спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB