Прогорела труба в нескольких местах + посыпался, от старости, катализатор ("пердёж" и звон "гаек"). Так ездить стало неприятно и было принято решение - заменить. Поход по рынку убил надежду найти замену катализатору но хоть приёмную удалось найти, купил трубу, прокладки, шпильки.
В гараже при попытке открутить трубу от катализатора стало понятно что без молотка и зубила не обойтись. Остатки гаек были срублены а болты выбиты. Таилась во мне надежда что гайки на шпильках будут откручиваться - надежда умерла когда сломал обе шпильки...
Когда "открутил" трубу стало ясно что просто так её не вытянуть - придётся снимать коллекторы да и шпильки высверливать всё равно нужно. Коллекторы снялись без особых проблем а вот Лямбда-зонд выкручивал в тисках ибо сидел он Мёртво.
Катализатор снимал при помощи молотка, зубила и не без известной матери. Соты в катализаторе оказались разбитыми и ни как не держались в "банке", более крупные куски были "добиты" и высыпаны.
прогоревшая труба держалось на 1см + дырки возле лямбды и крепления:
снятые коллекторы: катализатор и внутренности: Ожидаемая "любовь" с обломками шпилек:
Продолжение следует....